Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
Всем привет и с наступающим!
Вопрос такого плана: в инструкции по эксплуатации ИЖ-Планета Спорт указано, что масло в картер двигателя заливается в количестве 0,8л.
Залил ровно столько. Но по щупу уровень оказывается намного ниже контрольной риски- примерно 3мм. от кончика щупа.
Что делать? Довериться инструкции или долить до контрольной метки на щупе?
Кто врет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXM
Главный спец
Регистрация: 17.12.2010 Сообщения: 538 Темы: 6 Откуда: Лиски, ВРН Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250
|
|
Может не растеклось ещё?)
Я до риски лил всегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
MXM писал(а): |
Может не растеклось ещё?) |
Да нее....я ж не нигрол лил))).
Масло не густое, ATF.
На глаз- чтобы достичь уровня нужно наверное еще грамм 200-300, а то и больше.
А "до риски"- сколько уходило? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
на сколько я помню друзей, то они литр как раз и заливали. А вот как щупом замеряли - заворачивали или просто опускали уже не помню. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Уровень определяется при завороченном состоянии щупа. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
Левон писал(а): |
Уровень определяется при завороченном состоянии щупа. |
Это понятно, но сколько лить?
До метки? Или 0,8л, как сказано в инструкции? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
До метки _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoltex
Посетитель
Регистрация: 10.02.2009 Сообщения: 96 Темы: 5 Откуда: Саранск, Мордовия Мото: Izh PS 1976; Izh Orion 560 1989; Izh Planeta 6 1998; Izh 49; Izh 56 1958,1960; Izh 6.217; Jawa DT500
|
|
литр там что спорить до как раз чуть выше нижней метки при завернутом щупе |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
Все понял. Доливаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
andron, Дело было давно...
Но заливали 0,8, и щуп не закручивали при измерении.
Масло ТАД-17и. (не уверен что АТФ пойдёт). На зиму разбавляли 100мл солярки. Пружинки сцепления равномерно закручивались на 5 щелчков.
А щуп то родной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
Щуп, да, родной. Даже с другого мотора брал для сравнения.
При измерении щуп закручивал. Незакрученный вообще бы не достал до масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoltex
Посетитель
Регистрация: 10.02.2009 Сообщения: 96 Темы: 5 Откуда: Саранск, Мордовия Мото: Izh PS 1976; Izh Orion 560 1989; Izh Planeta 6 1998; Izh 49; Izh 56 1958,1960; Izh 6.217; Jawa DT500
|
|
рама, Нельзя трансмиссионные масла использовать в кпп с совместной смазкой сцепления. Подойдет ATF 1-2, а езжу на motul 5100 4т 10/40 (в кпп) |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
[quote="zoltex"]рама, Нельзя трансмиссионные масла использовать в кпп с совместной смазкой сцепления.
Во как! А мы то всю жизнь ездили, и не плакали.
А что именно мешает использованию ТРАНСМИССИОННОГО масла в ТРАНСМИССИИ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoltex
Посетитель
Регистрация: 10.02.2009 Сообщения: 96 Темы: 5 Откуда: Саранск, Мордовия Мото: Izh PS 1976; Izh Orion 560 1989; Izh Planeta 6 1998; Izh 49; Izh 56 1958,1960; Izh 6.217; Jawa DT500
|
|
рама, ооо так.! при использовании именно трансмиссионного масла обычно в 99% случаев сцепление просто не работает как надо. При использовании масел для автоматических кпп со сцеплением и трансмиссией в одной ванне или специализированных мото масел такой проблемы нет. А так у кого на что денег хватает тот на том и ездит, кто-то льет в явы в кпп мс20 и считает это масло верхом совершенства, а кто-то льет в кпп ижа м8 и тоже думает что он прав. Я много чего пробовал лить в кпп ижа, пока не попробовал гавно лукойл, сцепка на нем сгорела за 500 км, и потащила за собой корзину, я все отремонтировал установкой сцепки от cz125 как вкладыш в корзину ижа пл6 и использования нормального масла мотюль 4т 5100 10/40 иииии ооо чудо явилось мне, уже порядка 5000 пробега я не знаю что такое настройка сцепления, неадекватное включение или недовключение кпп или букс или ведение сцепления. Так что все делают свои выводы. И да я никого не хотел обидеть)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
zoltex, рама,
Да не было в те времена масел тля автоматических трансмиссий!! Таких трансмиссий в Союзе не было!
Можно использовать любое масло по заданной вязкости без антифрикционных добавок. Т.е. минеральные хоть моторные, хоть трансмиссионные, хоть гидравлические, да хоть индустриальные!
Есть закрытая тема про масло в Яву - ИПС мотор однотипен с Явовким.
Если будете спорить о маслах, то буду банить! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|