Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

И еще раз о БСЗ (Датчик Холла vs Оптодатчик)

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2006 09:35    Заголовок сообщения: И еще раз о БСЗ (Датчик Холла vs Оптодатчик) Ответить с цитатой

Народ я конечно понимаю, что эта тепа тут уже всем аскому набила, но давайте разберемся раз и навсегда. Хочу себе замутить БСЗ, потому что задолбали эти вечные проблемы с загорающими контактами, куда-то уходящими зазорами, пробитыми конденсаторами и прочей лабудой присущей контактной системе. Поэтому поводу в нете нарыл кучу инфы по данной теме, вроде всё понятно,но тут вылез первый подводный камень. Что поставить ДХ или Оптодатчик. Прочтения формов никчему не привели, так как там только ответы типа ставь ДХ и будет тебе счастье, или ставь ОД и будет тебе тож самое. Кто-то говорит что ДХ глючит от ЭМП генератора,кто-то говорит что всё нормально работает. Так давайте наконец выясним все "+" и "-" ДХ и ОД и расставим все точки над И. Просьба к модераторам удаляйте из тему ответы типа "ДХ решает и всё такое". Также можно в тему кидать схемы оптодатчиков. Заранее сапсибо всем кто даст дельные ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2006 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у ДХ объективное преимущество для ремонта в дороге -> ситуация такая. датчик вылетел. купил в магазине датчик от ваз. даже если с левым датчиком мешается наводка от генератора, то отключаем зарядку и всё равно едем дальше. При оптике если сгорит какая то деталька, то как на трассе ты будешь его ремонтировать? Я думаю это главное преимущество ДХ перед самодельными датчиками. У меня были проблемы с ДХ когда я первый раз ставил ситему. При включении фары(увеличивается нагрузка на генератор) были сбои при искрообьразовании. После замены местами щёток генератора всё стало в норме.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2006 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, а что мешает сделать хотя-бы два датчика и один запасной возить с собой ... Или продублировать на одном основании два датчика и перекинуть
разъём в слачаи поломки ... (у меня так сделано) А вообще несчему нормально сделанному датчику выходить из строя ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2006 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если бу деш собирать оптику, то все резисторы нужно ставить 0.25 и ниче в дороге не сгорит С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2006 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колобок писал(а):
если бу деш собирать оптику, то все резисторы нужно ставить 0.25 и ниче в дороге не сгорит С намеком


Хм, интересно с чего-бы это ? И почему именно 0,25 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2006 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю, ччто они нагреваться будут, вот дособиру и посмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2006 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С чего бы им нагреваться ? Ну разве тот чуть-чуть, который ток через светодиод ограничивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group