|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Когда покупка Явы- не совсем праздник
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ilyak
Пионер
Регистрация: 23.01.2018 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: москва Мото: Явы 634 1980, 1981,1980, ИЖ ПС 1978, ИЖЮ2К 1968,1970 и 1971,Triumph Explorer XCA 2016
|
|
СМОТРИТЕ МОЁ СООБЩЕНИЕ НИЖЕ!!!!Добрый день, УВАЖАЕМЫЕ форумчане! Я-новичок на вашем форуме, хотя с подросткового возраста, как и большинство из вас эксплуатирую мототехнику и люблю её. Правда, судьба лишила меня возможности эксплуатировать Яву в юности. Как-то сразу,через мопед, Сову, Иж, я пересел на иномарки. Но мечта все равно осталась. И воспалилась в 46 лет опять. Я думаю не много людей, которые имея Triumph Explorer 2017 вдруг купил бы 634-ку с коляской и с удовольствием поехал на ней. Просто для души. Покататься с 10 летним сыном. Научить его правильным эмоциям. Это я не хвастаюсь достатком. Я уважаю тех, кто по крохам собирает или ремонтирует свою мечту. Так сложилась жизнь. И я уверен в правильности выбора: вместо поездки на турецкий пляж и ресторанов, выбрать Яву и жизнь в деревне и грядки, птичник и овец.
Имея высшее техническое образование (СТАНКИН, станки с ЧПУ и промышленные роботы), я имею полное представление о принципах капремонта двухтактного двигателя. Основные принципы - это качественные запчасти и соблюдение технологии металлообработки и размеров ЦПГ. Все данные известны. Ньюансы исходят из опыта выполненных ремонтов.
Взвесив свои возможности по средствам и свободному времени, я пришёл к выводу: брать готовый аппарат от человека, который своим хобби зарабатывает деньги.
Деньги заплатил, подождал несколько месяцев, получил. Яву 634-7. 1980г.в.Новую.
1. Запуск только с добавлением топлива в цилиндр. ( да, холодно, зима. В гараже плюс три)
2. Звон гвоздиков в ЦПГ.
3. Холостой ход не держит.
4. Звон юбки поршня иногда есть
5. Замки руля и сидения не работают( уже купил в Пламен за копейки)
7. Аккумулятор от х.з чего- компьютерный на плоских фишках
8. Замок коляски не работает
9. Цепь слышу, но пока не уверен. Нужен пробег. Или открывать
Конечно, я понимаю, что в сегодняшних реалиях есть несколько факторов, влияющих на конечный результат. Это и поддельные комплектующие, дефицит возможностей по металлообработке в округе. Вот и всё. Есть причина только одна: совесть. То есть её отсутствие у производителей, поставщиков, фрезеровщиков. Если ты знаешь, что производишь, привозишь, продаёшь гавно, если ты не уверен в том, что у тебя хватит умения и знаний для расточки и хонинговки ЦПГ- не берись! Вопрос только в совести. Если ты видишь, что мотор неправильно работает после сборки, зачем отправлять его втихаря заказчику. Он же правильно все сделал: спросил сколько стоит, заплатил как просили и ждёт терпеливо свою мечту. И не достаёт вопросами в процессе. Хотя и не получает никакой информации о том, как выбираются запчасти и какой мутант своими руками лепит двигатель. Или какой мастер не может покрасить капот коляски достойно, или хотя бы довести результат до ума, убрав дефекты. Он просто узнает потом, что ему нагадили в душу, прислав 634-ю с звенящим мотором. И неотрегулированным сцеплением. Падающей спинкой сидения коляски.
Если на этапе заказа общение было молниеносным и сообщения на почту приходили за пять минут, то по завершении проекта, почта стала голубиной. Долгой то есть. Да и дозвониться тяжелее стало. Всё знакомо: заплатил и о тебе забыли.
Конечно, винить можно только самого себя. Так правильно. Но!Жизнь устроена по принципу бумеранга. Только прилететь, к сожалению он может намного тяжелей по весу. И не в руки совсем.
Итак, совет седого новичка новичку:
1. Предоплату делаю всегда. Зажмурившись. Желание сильнее разума. Да и доверие к человеку вызывает ответную реакцию. Тут каждый поступает как может.
2. Если даже не разбираешься, все равно запроси написать перечень всех работ и особенностей сборки. Нормальный исполнитель имеет канал на Ютюбе. Там можно все узнать. Если разговорчивый, конечно. Что большая редкость. (Хотя не разбирающийся не сможет эксплуатировать эту технику ни минуты)
3. Оплата только после видео именно о с твоим мотоциклом.И консультациях с общественностью, но без фанатизма. «Знатоков» намного больше знающих.
Самое главное - не торопиться. Пусть перед каждым решением пройдёт ночь. Тогда и ошибок будет меньше.
Желаю всем достичь своей мечты. И мечтать о чём-то снова. Всю нашу мужскую жизнь нас сопровождают игры и игрушки. Только с возрастом они крупнеют что ли.
Мой гараж для подтверждения опыта. О каждой единице я знаю наверное всё.
ГАЗ-69 1965 г.в- восстановил с хранения в 2003 году.
ГАЗ-24 1971, ГАЗ-24 1978 в процессе восстановления- доверил профессионалам, у которых надо учиться- канал «Сделано в СССР» Алексей Тух, Псков. на Ютюбе.
Иж ПС 1976 года- купил у честного человека восстановленным. По телефону в Екатеринбурге. Очень недорого. Без сюрпризов. Спасибо ему.
Ява 634-7 с коляской . 1980. Тоже опыт. Но другой. Пока без спасибо. Делал Алексей из г.Волжский. Вроде приятный человек. Как-то я в замешательстве. В процессе восстановления. О ходе обязательно напишу.
Последний раз редактировалось: ilyak (25 Янв 2018 18:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Добрый Вам.
Что сказать..... Печалька. Вроде всё правильно написано. Но!
"брать готовый аппарат от человека, который своим хобби зарабатывает деньги" - Эта фраза на сегодняшний день сплошь противоречия. Хобби на то и хобби, чтобы получать удовольствие и ценить свою работу. Не думаю, что настоящий ценитель своего труда готов будет расстаться с ним за дёшево. В данном случае, думаю, продавец всё же зарабатывает (и не очень важно как).
Ошибки бывают у всех. Только уроки извлекают не все. Вам остаётся только пожелать удачи в восстановлении.
З.Ы. Мало всё знать о той или иной марке или модели. По настоящему начинаешь ценить "аппарат" когда знаешь какой болт или гайка требует замены, все "косяки" скрытые от посторонних взглядов. А для этого технику нужно собирать собственноручно. Ява - техника для души.
Всё получится.
С уважением.
_________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
ilyak, что поделать. Придется устранять проблемы уже на месте. Возможно получить компенсацию от мастера. Не всё так плохо. На форуме известны случаи, когда заказчики годами ждали свою технику.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilyak
Пионер
Регистрация: 23.01.2018 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: москва Мото: Явы 634 1980, 1981,1980, ИЖ ПС 1978, ИЖЮ2К 1968,1970 и 1971,Triumph Explorer XCA 2016
|
|
Уважаемые форумчане! Уважаемый Алексей!!
Прежде всего хочу на весь мир извиниться перед Алексеем! Начал я писать свою историю, а получилось, что я в процессе разгорячился и не лестно отозвался о нем, тем более не вслух и глаза в глаза, а за спиной. Прошу прощения у него, если оскорбил. Дело в том, что у него нет возможности отвечать на звонки и сообщения сразу. А я о нем плохо подумал в силу своей испорченности.
Итак, моя претензия принята. С тысячей извинений.
Произведён разбор полетов с мотористом.
Причина- ученик моториста ( зачем-то допущенный) неправильно произвёл замер цилиндра и расточка не делалась.
Поршень приобретался мотористом. Подтверждения происхождения нет.
Ситуация обратима. Все затраты по приведению в порядок принимаются к рассмотрению. Поршни Алексей мне предоставит. Если надо.
Не ошибается тот , кто ничего не делает, но клиент всегда прав, что и требовалось доказать.
Последний раз редактировалось: ilyak (31 Янв 2018 15:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
ilyak писал(а): |
Причина- ученик моториста ( зачем-то допущенный) неправильно произвёл замер цилиндра и расточка не делалась.
|
Это как так...
Автор, я такие басни тоже слышал, бывало. Никаких "учеников" нет, сам накосячил, типичная отмазка, чтоб от себя отвести.
В таких случаях надо говорить примерно следующее: деньги я платил не ученику, а тебе, поэтому давай родной, переделывай.
И не надо так часто извиняться, давай пожёстче...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
приветствую.
фото, хоть, скинь. своей ненаглядной и 《новой》.
на суд общественности, так сказать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Новая, но, судя по всему - со старыми дырами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Мне кажется что Вы за этот мот отвалили лям.
Хоть он и "новый", но этож не японо... техника 80х где в процессе владения эксплуатация и ремонт должны быть в соотношении 50/50.
И прокатившись на Яве по дорогам и получив от этого кучу положительных эмоций, .... Точно такие же эмоции Вы должны получать при ремонте Явы. Ремонтировать обязательно у подъезда)))).
Все будет хорошо!!! Не переживай!
_________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
Интересно было бы фото посмотреть этого аппарата. А кто этот Алексей. С Волжского у нас активные Сергей и Султан. Я с ними общался - очень хорошие парни. Скиньте будьте добры ссылку на работы Алесея если можете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ilyak
Пионер
Регистрация: 23.01.2018 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: москва Мото: Явы 634 1980, 1981,1980, ИЖ ПС 1978, ИЖЮ2К 1968,1970 и 1971,Triumph Explorer XCA 2016
|
|
Motovoz писал(а): |
Мне кажется что Вы за этот мот отвалили лям.
Хоть он и "новый", но этож не японо... техника 80х где в процессе владения эксплуатация и ремонт должны быть в соотношении 50/50.
И прокатившись на Яве по дорогам и получив от этого кучу положительных эмоций, .... Точно такие же эмоции Вы должны получать при ремонте Явы. Ремонтировать обязательно у подъезда)))).
Все будет хорошо!!! Не переживай! |
Я конечно не здоров, но даже для меня лям- это сильно перебор. раз в пять. фото сейчас будут.
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
еще
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
еще
Добавлено спустя 36 секунд:
Больше не будет--лимит
Описание: |
|
Размер файла: |
97.54 KB |
Просмотрено: |
4722 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
102.33 KB |
Просмотрено: |
4724 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
88.76 KB |
Просмотрено: |
4726 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Красивая. А пульты и сигнал такие в стоке? Какая модель?
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Увидел модель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ilyak
Пионер
Регистрация: 23.01.2018 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: москва Мото: Явы 634 1980, 1981,1980, ИЖ ПС 1978, ИЖЮ2К 1968,1970 и 1971,Triumph Explorer XCA 2016
|
|
[color=green]Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:[/
Описание: |
|
Размер файла: |
49.25 KB |
Просмотрено: |
4710 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
Красивая и очень даже неплохо.. Совсем неплохо. Один в один как у меня имеется.А подножка водительская левая складная? Тормоза коляски нет что ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ilyak
Пионер
Регистрация: 23.01.2018 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: москва Мото: Явы 634 1980, 1981,1980, ИЖ ПС 1978, ИЖЮ2К 1968,1970 и 1971,Triumph Explorer XCA 2016
|
|
Складная. Тормоз есть. Тросом через уравниватель слева.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
в 80 году вроде только 634-8 была, модификация 634-7 пошла с 81 года (тут меня смущает переключатели на руле более ранние, сигнал как писали выше). Иж пс покупал у Максима?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|