Игорь Горшков, Я когда учился ездить на ИЖе с коляской, в первую поездку перекопал полполя картошки!!
Вся проблема в голове!!!!!
Надо ВБИТЬ в свою голову что это машина, но по какой-то причине все органы управления как на мотоцикле. Сможешь вбить в голову - поедешь!!
А по сути - проедь восьмерку, постоянно уменьшая радиус и увеличивая скорость до тех пор пака колесо коляски или ЗАДНЕЕ мотоцикла не будет отрываться от земли. Ну а далее подними коляску и проедь хотя-бы по прямой с поднятой коляской каких 100 - 200 метров.
Верх мастерства будет восьмерка с поднятой коляской! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Alexandir, Я на квадрике тоже не ездил ни разу.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
i_edgars, Спасибо за совет, так и делаю. Потихоньку езжу вокруг склада. То в одну, то в другую сторону. Сегодня на второй уже ездил. Когда Урал пустой он ровно стоит, когда я сяду проседает под моими 125кг. И вот так перекошенному страшновато ехать. Может пружины просели?
Пожелайте мне удачи в четверг, оформлять поеду.
И есть вопрос к колясочникам. Когда ножным торможу направо уводит, так должно быть? _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
я раз по гаражами проехал на грузовом Муравье- страх и ужОс! И как-то по ровной дороге на Иже с коляской проехал км 2. На этом мой 3-колесный опыт закончился, да и не хочу больше. Нипанравилось. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
И есть вопрос к колясочникам. Когда ножным торможу направо уводит, так должно быть?
На коляске тормоз тоже есть и он связан с задним колесом? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
Игорь Горшков, без экстрима, просто покатайся не быстро , почувствуй машину. Будь осторожен в правых поворотах. Можешь в коляску положить канистры с водой, "урал" это не заметит.
С приобретением тебя!
p.s. мой бывший
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
igloezik, Спасибо. Меня почему то левые повороты больше пугают. А по поводу коляску загрузить, я уже думал про это. Только не канистрами а мешком с песком. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Игорь Горшков, Если песок засунешь в нос коляски, то придется и левых поворотов боятся! Запросто может клюнуть носом коляски, а там .... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 10.09.2008 Сообщения: 249 Темы: 4 Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.
Юрич, похоже у Игоря Горшкова коляска пристёгнута слева
Видимо, его Урал должен был идти на экспорт в Японию _________________ Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Не у меня коляска справа. Хотя на японском аукционе я видел 638 с коляской. Вот у неё коляска была слева.
Сегодня покатался уже не так страшно. Заехал за шлемом, завтра буду по дорогам тренироваться. Сейчас машин мало, все изолировались. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Выезжая на дорогу не забыть, что хоть это и мотоцикл, но ширина, как машина по колее, т.е. не пытаться проехать в междурядье, между машинами.
Еще, хоть и три колеса, но устойчивость остается мотоциклетная, ошибок не прощает
Ну а серьезно, Эдгарс уже написал, в голове нужно включить переключатель, все делать спокойно.
Конечно торможение, впрочем, как и сброс или открытие газа влияет на линейность движения.
Регулировать углы развала и схождения колес желательно.
Перенос веса тела, в сторону поворота облегчает выполнение маневра. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Конечно торможение, впрочем, как и сброс или открытие газа влияет на линейность движения.
... как и загруженность (развесовка) мотоцикла и коляски.
Но все это можно минимизировать сделав филигранную регулировку развала и схождение на реальной дороге, а не ровной площадке.
+ Про денпфер не забудь. Руки нельзя напрягать, однако надо удерживать их в состоянии "пружины". _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Всем спасибо за советы. Сгонял сегодня в РЭО, к сожалению на учёт не поставил. Докопались, что ручки пассажира нет. И ещё инспектор искал номер коляски, так и не нашёл. Пошёл советоваться. Потом вернулся, сказал, что номера нет, а ручка обязательна. Позвонил продавцу, он удивился и предложил ручку с другого Урала. Завтра заберу и придётся опять записываться на регистрацию.
Теперь по ощущениям... С левым поворотом освоился, с правым ещё немножко сыкотно. Но уже не так страшно. Накатал километров 20. Даже до 70 разгонял. Вообщем осваиваюсь. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Да, раз тут упоминали про демпфер руля, выполняет роль гасителя колебаний на руле, весьма опасное явление, потому регулируется подтягиванием регулятора. На сколько? Попробуй и сам поймешь. Кстати у нас на работе был тот самый грузовой мотороллер Муравей, тот еще бес, но привыкнув к нему, он показывает себя действительно трудяга! У него вот этот самый "расколбас" почти нормальное явление. Так вот способ как с ним бороться, если все же удастся словить его. Ни в коем случае не вцепившись в руль пытаться противостоять колебаниям, они только усилятся от этого. Нужно обеими руками одновременно, как бы толкать руль от себя, точно помогает!
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Czech писал(а):
Можно ссылочку на пункт регламента по поводу ручки? (сарказм)
Цитата:
Эксплуатация мотоцикла запрещается, если на нем нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности, подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле (Перечень, неисправностей, п.п 7.16 и 7.17).
Кстати, нашел комментарии по поводу Дуг безопасности.
Цитата:
Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008-78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» и в инструкциях предприятий-изготовителей.
Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой.
Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187-90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла.
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы