Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

В поисках живых мотоциклов JAWA...

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DANIL97

Пионер


Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Анжеро-Судженск
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 18:57    Заголовок сообщения: В поисках живых мотоциклов JAWA... Ответить с цитатой

Всем привет!
Я здесь новенький и мотоциклы JAWA для меня тоже новое. Езжу на Юпитерах и Планетах. Но давно хотел Яву. Вот подвернулся у нас в поселке вот такой аппарат 1984 года, по шильду ТИП 634-7-01. С навеской как сказал владелец от 638 "пенала". На ходу, нету 1 скорости. Резина спереди Барум, сзади К-102. Не хватает подножек, поворотников сзади, кожуха звездочки, труба сильно замята левая, тросика тахометра ну и так по мелочи. Из доков бумажка ПТС, владелец вроде живой.
Уважаемы Явисты что скажете? Мне впринципи не страшно что нету 1 скорости руки растут «откуда надо», перебрать собрать это не проблема. Но хотелось бы услышать мнение тех кто в теме. Просят за сей аппарат 8 тыс руб.












Последний раз редактировалось: DANIL97 (05 Сен 2019 22:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если можно на нормальные документы поставить, то можно взять под восстановление
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANIL97, ремонт коробки скоростей у Явы сложнее чем на Ижах! Надо специнструмент для разборки двигателя - молоток и зубило не особо годятся. Надо регулировать...
Если не боишься, то на этом форуме есть все необходимое для этого - смотри раздел Гараж.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично мне явская коробка передач в плане ремонта нравится больше чем ижевская, а спец инструмент не такая редкая вещь. единственное что может остановить это поиск и долгое ожидание хороших запчастей. про цену их промолчу, это как говорится у каждого понятие "дорого" свое

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

не пойму только что за штука приварена там где лягушка? или это мне кажется или рама пополам была

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANIL97, в первую очередь выясни возможность постановки мотоцикла на учёт. Покупка
этого экземпляра без документов не имеет смысла.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вид у мота плачевный. Если возьмёшься- будь готов к большим тратам. Если делать в сток, то тут 5 тире 10 тысячами не обойдёшься
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANIL97

Пионер


Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Анжеро-Судженск
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
ну если можно на нормальные документы поставить, то можно взять под восстановление

Про это надо уточнить, но ПТС точно есть.
У меня Ижей 8 штук, доки есть только на 2 мотоцикла. У нас в поселке с доками трудно...

Добавлено спустя 32 секунды:

i_edgars писал(а):
DANIL97, ремонт коробки скоростей у Явы сложнее чем на Ижах! Надо специнструмент для разборки двигателя - молоток и зубило не особо годятся. Надо регулировать...
Если не боишься, то на этом форуме есть все необходимое для этого - смотри раздел Гараж.

Ясно, спасибо)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
лично мне явская коробка передач в плане ремонта нравится больше чем ижевская, а спец инструмент не такая редкая вещь. единственное что может остановить это поиск и долгое ожидание хороших запчастей. про цену их промолчу, это как говорится у каждого понятие "дорого" свое

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

не пойму только что за штука приварена там где лягушка? или это мне кажется или рама пополам была

Ага, запчасти да, 49 потихоньку комплектую, цены тоже космос и оригинальных деталей в хорошем состоянии очень мало...
Не знаю, но что то наколхозили

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Дик писал(а):
DANIL97, в первую очередь выясни возможность постановки мотоцикла на учёт. Покупка
этого экземпляра без документов не имеет смысла.

Да надо узнать получше про оформление. Я знаю одно что ПТС есть новая и все. Пластиковой СТС нету.
У меня 8 Ижей, из них с доками только 2. У нас в поселке это редкость. Все так ездят, чтобы не платить за них. Но я предпочитаю с доками.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

shusha писал(а):
Вид у мота плачевный. Если возьмёшься- будь готов к большим тратам. Если делать в сток, то тут 5 тире 10 тысячами не обойдёшься

Это да!
Я думаю взять пока его, так он ничего, комплектный, хотелось бы в оригинальный внешний вид нарядить. Если что на запчасти пойдет. В хорошем состоянии у нас найти трудно подобные мото. Если они и есть то не продаются, да и я редко когда беру в хорошем состоянии, обычно в мешках. В гараже вываливаю и с нуля собираю.

Добавлено спустя 29 секунд:

Спасибо всем кто откликнулся! С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2018 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если стс нету не беда, ищи старого хозяина по ПТС, если ПТС нового образца синяя портянка то даже если напишешь простой договор купли уже проще.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher

Профи


Регистрация: 02.07.2004
Сообщения: 332
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR954RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2018 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
не пойму только что за штука приварена там где лягушка? или это мне кажется или рама пополам была

Да уж, заварено зверски, похоже даже шлак не отбили. Улыбка

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

А бак как талантливо покрашен! Оригинальный способ сохранить наклейку. Головой об стену

_________________
Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANIL97

Пионер


Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Анжеро-Судженск
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2018 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
если стс нету не беда, ищи старого хозяина по ПТС, если ПТС нового образца синяя портянка то даже если напишешь простой договор купли уже проще.

Да синяя портянка! Ок)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Butcher писал(а):
MAKSIMZINOVIEV писал(а):
не пойму только что за штука приварена там где лягушка? или это мне кажется или рама пополам была

Да уж, заварено зверски, похоже даже шлак не отбили. Улыбка

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

А бак как талантливо покрашен! Оригинальный способ сохранить наклейку. Головой об стену

да уж((
Ну хоть наклейка осталась и на этом спасибо) Есть некоторые все под чистую закрасят((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2018 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при наличии нормальных документов это нормальный аппарат для начала восстановления за такие деньги
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2018 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANIL97, перед покупкой обязательно проверь совпадение всех номеров. Обрати внимание на графу "прицеп". Мотоцикл с коляской, будет повод поторговаться.
И посмотри раму под баком внимательно на геометрию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANIL97

Пионер


Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Анжеро-Судженск
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2018 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яву я купил! С доками все ровно, обе бумажки есть (СТС и ПТС). Можно переоформить даже! Единственное что огорчило, хозяин не может найти родную книгу, но говорит будут искать точно была. Буду надеяться что найдет.
Наведу марафет, цепь натяну, масло заменю и попробую запустить мотор. Сниму видео если все будет работать.
Сейчас пока надо закончить с Юпитером 1 1964 года, тогда уже займусь с Явой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2018 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня смущает, что 1984 год и 6-жаберный мотор. Там д.б 4-жаберный, и рама снизу соответствующая. Ну, единственное обьяснение- м.б колясочные моторы шли из "задела", и на "-01" их ещё продолжали ставить после 83 года
А так согласен с предыдущими ораторами: и вид грустный, и основную ценность являют прямые доки. И сделать можно, было бы желание и грощщи. Но тут казус: в какой вид его делать? В "632" или как следует, в 7-ку?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий 174

Новичок


Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Челябинск
Мото: Ява 634-7-01


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2018 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

походу разные половинки двигателя с лева 6 а справа 4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group