Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

В поисках живых мотоциклов JAWA...

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мое мнение собрать можно все, было бы желание, и чтоб запала хватило. видел проекты здесь которые бодро начинались, но также быстро угасали
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, это ты не про мои, случайно С намеком ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANIL97

Пионер


Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Анжеро-Судженск
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2019 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак давно я тут не появлялся. Да этот год вообще мало где появлялся, был в Вооруженных силах. А там сложно с телефонами...
Интерес не угас и не угаснет! Продолжаю) Сейчас Планету Спорт доделываю. Хоть пока далеко от оригинала именно 76 года но на данный момент хочу чтобы мотоцикл имел более менее нормальный вид и был технически исправен. Как будет готово, выложу сюда пару фоточек и видео.

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

Ту сюнюю Яву я обменял на Планету Спорт ну и естественно еще доплатил. Ибо что то с ней делать не было смысла. Но Яву по прежнему хочу и причем не одну. Поэтому опять начинаю поиски С намеком .
У нас их продают единицы. А те что продают хлам с космическим ценником.
Итак вот всплыл аппарат. Хочу спросить у опытных Явистов. Миниторить и сравнивать по различным фотографиям я не хочу. Этим занимаюсь со всеми своими Ижами. У меня их много. В Явах пока не силен. Поэтому прошу помощи у экспертов.
Итак вот первый и наверное на данный момент единственный за адекватную цену аппарат.
Что скажете? Что в ней не родное (кроме задних ижевских амортизаторов) ? вообще какая модификация? Люкс? Ценник данного аппарата 25к. Но можно еще попробовать сторговаться. Доки нового образца. Кпп работает изумительно не знаю насколько это правда.
И владелец говорит, что есть подозрение в том что расшаталась центральная опора. Я как понимаю это маховик. Какие признаки данной неисправности?






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2019 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это 638-00, в прстонародии 9 ка
Состояние внешне не плохое. Если цифры на шильде/раме совпадают с доками, то за 25 рублей это очень достойный вариант.
Заднее крыло ломанный пластик не проблема. Состояние труб не идеал, но выглядят бодро. Состояние чехла сиденья оооченьне плохое.

НО!! Всё надо смотреть в живую!!

Удачного приобретения Улыбка

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2019 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
Это 638-00, в простонародии "9ка"
Состояние внешне неплохое. Если цифры на шильде/раме совпадают с доками, то за 25 рублей это очень достойный вариант.
Заднее крыло ломанный пластик не проблема. Состояние труб не идеал, но выглядят бодро. Состояние чехла сиденья ооочень неплохое.
НО!! Всё надо смотреть в живую!!

+1, от себя добавлю, не родную оптику(фара), вытянутую цепь, оборванные тросы газа и "лягушки", отсутствие патрубка воздушного фильтра, заглушек флейт и бензошланга. Но...
В первую очередь я бы завел двигатель и проверил слова владельца...
И про кпп и про "звон" центральной опоры...
Если хочешь мнение знатоков, сними видео работы двигателя и выложи здесь в разделе "двигатель" С пивом по жизни

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2019 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 25 рублей, Да ещё и с доками- вполне достойный аппарат за свои деньги. Мот подъемный. Добавлю к предыдущему, что хвосты рамы похоже задраны. Выправить не проблема
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2019 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANIL97 писал(а):

И владелец говорит, что есть подозрение в том что расшаталась центральная опора. Какие признаки данной неисправности?

Да че там, будет плохо заводиться с кика или только с толкача. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2019 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANIL97 писал(а):
Итак давно я тут не появлялся. Да этот год вообще мало где появлялся, был в Вооруженных силах. А там сложно с телефонами...
Интерес не угас и не угаснет! Продолжаю) Сейчас Планету Спорт доделываю. Хоть пока далеко от оригинала именно 76 года но на данный момент хочу чтобы мотоцикл имел более менее нормальный вид и был технически исправен. Как будет готово, выложу сюда пару фоточек и видео.

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

Ту сюнюю Яву я обменял на Планету Спорт ну и естественно еще доплатил. Ибо что то с ней делать не было смысла. Но Яву по прежнему хочу и причем не одну. Поэтому опять начинаю поиски С намеком .
У нас их продают единицы. А те что продают хлам с космическим ценником.
Итак вот всплыл аппарат. Хочу спросить у опытных Явистов. Миниторить и сравнивать по различным фотографиям я не хочу. Этим занимаюсь со всеми своими Ижами. У меня их много. В Явах пока не силен. Поэтому прошу помощи у экспертов.
Итак вот первый и наверное на данный момент единственный за адекватную цену аппарат.
Что скажете? Что в ней не родное (кроме задних ижевских амортизаторов) ? вообще какая модификация? Люкс? Ценник данного аппарата 25к. Но можно еще попробовать сторговаться. Доки нового образца. Кпп работает изумительно не знаю насколько это правда.
И владелец говорит, что есть подозрение в том что расшаталась центральная опора. Я как понимаю это маховик. Какие признаки данной неисправности?









Да это не плохой вариант, но там с движком у нее не так все гладко. Могу сказать что считай кртера под замену или наплавлять и протачивать, разболталась там не только ЦО но и вставка между цилиндрами которая над ЦО вставляется. Ну и дальше по сути все делать, думаю КВ точно под переприсовку, поршневая тоже требует внимания, ну и сам мотоцикл болеменее приближен к оригиналу, но всеже внимания уделить и времени много надо будет чтобы довести до ума.

Добавлено спустя 35 минут 55 секунд:

Ну и еще добавлю. Если в явах пока не силен, то с этим вариантом много работы надо будет провести и по предварительным подсчетам по разговорам с владельцем, могу предположить что ценник ремонта движка может вылезти не менее 15тр. и то это если сделать так себе. Если же сделать хорошо, то будет в разы больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если занимался ижами, то Ява не пойдет. Совсем другая идеология. Надо как-то забыть про кувалду и напильник, и обзавестись микрометром и мануалом. Слишком сложно. Это как пересесть с жигулей на иномарку. Ее конечно тоже можно починить, но надо понимать как. А то такого наворочаешь, или ничего не исправишь.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANIL97 это 638 ява, не люксовка. Внешне как аппарат под восстановление - очень хороший вариант. Комплектный. Тем более с доками. Но это вариант не для новичков. Если гремит опора, как выше написали, скорее всего и коленвал уже надо полностью перебирать. Опору менять на литую. Короче вложится придётся. Очень хороший вариант для восстановления, но для фанатов марки. Для людей, которые знают как и что с этой техникой делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
. Для людей, которые знают как и что с этой техникой делать.

Главное- желание! Остальное- купим! А что непонятно- в интернете узнаем

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 551
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2019 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
обзавестись микрометром и мануалом. Слишком сложно. Это как пересесть с жигулей на иномарку. Ее конечно тоже можно починить, но надо понимать как.

Иномарка как раз гораздо проще, чем Ява эта. Так смешно, что деваться некуда Сколько раз уже сталкивался. Когда япошку брал несколько лет назад, думал на Яве отточу умение ремонта, а вышло с точностью да наоборот. На сузуке все просто и понятно, и по другому не сделаешь, весь мот уже перетряхнул не по одному разу. А ява оставляет простор для извращений. Делаешь и плюешься, кто же так вот придумал то.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):
сергей_с писал(а):
обзавестись микрометром и мануалом. Слишком сложно. Это как пересесть с жигулей на иномарку. Ее конечно тоже можно починить, но надо понимать как.

Иномарка как раз гораздо проще, чем Ява эта. Так смешно, что деваться некуда Сколько раз уже сталкивался. Когда япошку брал несколько лет назад, думал на Яве отточу умение ремонта, а вышло с точностью да наоборот. На сузуке все просто и понятно, и по другому не сделаешь, весь мот уже перетряхнул не по одному разу. А ява оставляет простор для извращений. Делаешь и плюешься, кто же так вот придумал то.


Именно. На японцах все просто и ЗЧ если оригинал то вообще ни каких проблем, просто ставишь и едешь. На Яве же, все надо скурпулезно проверять, перепроверять все зазоры и куча тонкостей и нюансов. Взять к примеру КПП, ну сколько собирал, ни разу не требовалось регулировать и все скоростя норм включались, а тут же собрал , ведь все оригинал и причем ЧССР времен ставил, Поехал а третья проскакивает зараза. Теперь надо опять разбирать и проверять все зазоры....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANIL97

Пионер


Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Анжеро-Судженск
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2019 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
Это 638-00, в прстонародии 9 ка
Состояние внешне не плохое. Если цифры на шильде/раме совпадают с доками, то за 25 рублей это очень достойный вариант.
Заднее крыло ломанный пластик не проблема. Состояние труб не идеал, но выглядят бодро. Состояние чехла сиденья оооченьне плохое.

НО!! Всё надо смотреть в живую!!

Удачного приобретения Улыбка


Да все совпадает.
Ясно. Ну так сидение не разодранное. Это родная кожа? Или уже перетягивали?
Спасибо! Но пока подожду. Может еще что вылезет. А так мне нравится. Мне главное чтобы по внешке была хорошая и по минимуму затрат. Оригинальные детали по внешке не чуть не дешевле запчастей на двигатель.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

ЭВМ писал(а):
Vячеслав Iv писал(а):
Это 638-00, в простонародии "9ка"
Состояние внешне неплохое. Если цифры на шильде/раме совпадают с доками, то за 25 рублей это очень достойный вариант.
Заднее крыло ломанный пластик не проблема. Состояние труб не идеал, но выглядят бодро. Состояние чехла сиденья ооочень неплохое.
НО!! Всё надо смотреть в живую!!

+1, от себя добавлю, не родную оптику(фара), вытянутую цепь, оборванные тросы газа и "лягушки", отсутствие патрубка воздушного фильтра, заглушек флейт и бензошланга. Но...
В первую очередь я бы завел двигатель и проверил слова владельца...
И про кпп и про "звон" центральной опоры...
Если хочешь мнение знатоков, сними видео работы двигателя и выложи здесь в разделе "двигатель" С пивом по жизни

Ясно. Спасибо за ответ!
Да если брать то прежде надо ехать смотреть. Видео я думаю можно если что попросить продавца он снимет.
Странно то что топливный шланг снят. При том что мотоцикл продается в состоянии "сел и поехал".

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

shusha писал(а):
За 25 рублей, Да ещё и с доками- вполне достойный аппарат за свои деньги. Мот подъемный. Добавлю к предыдущему, что хвосты рамы похоже задраны. Выправить не проблема

Яву хочу с ровными доками. Не по лесу ездить а в ближайший город, возможно даже катать летом на работу. Или вечерами кататься по всем улицам без опасок, что из поворота выскочат ДПСники.
Вот я тоже думаю что с хвостом что то не то. Наверно влезли все таки...
Ясно) Спасибо! Короче в идеале надо ехать и смотреть на месте и запускать мотор и прокатиться. Тогда уже можно делать выводы.

Добавлено спустя 57 секунд:

3310 писал(а):
DANIL97 писал(а):

И владелец говорит, что есть подозрение в том что расшаталась центральная опора. Какие признаки данной неисправности?

Да че там, будет плохо заводиться с кика или только с толкача. С намеком

Это диагноз расшатанной опоры?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

сергей_с писал(а):
Если занимался ижами, то Ява не пойдет. Совсем другая идеология. Надо как-то забыть про кувалду и напильник, и обзавестись микрометром и мануалом. Слишком сложно. Это как пересесть с жигулей на иномарку. Ее конечно тоже можно починить, но надо понимать как. А то такого наворочаешь, или ничего не исправишь.

Это я уже слышал.
Нет, я Ижи кувалдами не собираю)) Я если берусь то внимание уделяю даже болтикам и шайбам. Подгоняю по размеру и по оригинальности. Некоторые просто собирают из чего попало...
Ну по мимо Ижей хочется разнообразия, вот и захотелось Чехословацких мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2019 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свою брал примерно в таком же состоянии. Для меня главным критерием были ровные документы, а все остальное можно сделать. Тем более зима впереди
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group