Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Воскрешение Явы 634. (будет долгое)

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
случайность

Пионер


Регистрация: 13.05.2018
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Новгород
Мото: отсуствует


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 17:31    Заголовок сообщения: Воскрешение Явы 634. (будет долгое) Ответить с цитатой

Давно посещали мысли о мотоцикле, да все как то вяло, Одно время даже искал, все думал что искать - Планету-5, Юпитер-5 или Планету-спорт. Пока не стал изучать на чем ездили в давнем СССР. Хотя я его и застал но совсем мало. Так был сделан выбор в пользу Явы. Хотя своими глазами фарами, и блестючими а порой и ржавыми боками завлекали Ижи. Друзья и товарищи отговаривали от Явы, что то вроде того, да запчасти на нее стоят как на японца. Возьми китайца или хотя б любого Ижака.

В итоге взял Яву. Хочу ее довести до хорошего состояния, в стремлении к идеальному.

Итак встречайте Ява 634-4-02

Состояние я назову средним.



364-4-02.jpg
 Описание:
 Размер файла:  96.28 KB
 Просмотрено:  4164 раз(а)

364-4-02.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
даже искал, все думал что искать - Планету-5, Юпитер-5 или Планету-спорт. Пока не стал изучать на чем ездили в давнем СССР.

В этом плане, имхо, (кроме Явы, разумеется) Иж-ПС стоил бы внимания. А все остальное- ширпотреб. Юпитер вообще не предназначен для использования по назначению.
0. Нужно решить вопрос с доками
1. Ты должен решить, для чего тебе эта машина. Если "выставочный экземпляр"- то на ней немало анахронизмов. А родная фара со спидометром дефицит. Если же сделать, чтобы было красиво и ездило, то я бы сказал, икзымпляр вполне хорош. Если бы мне такой в своё время попался, я был бы рад. Не нравится мне только "куда подключить тахометр", да ещё, судя по фото, заднего амортизатора шток погнут
Так что поздравляю с покупкой!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

А, кстати, расскажи/отфоткай, как там в эту вилку установлен этот передний тормоз

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
случайность

Пионер


Регистрация: 13.05.2018
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Новгород
Мото: отсуствует


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поздравление.

теперь ответы

0. Я так понял что делать доки надо через суд, других вариантов нет. Суть суда что признать яву своей собственностью. что дает право для постановки ее на учет. Все так? Для меня там есть еще много непоняток, но думаю об этом надо потом.

1. Ява будет не выставочной, но в тоже время хотелось бы близко к оригиналу, с объективными отклонениями.



Вообще я думаю в данной яве много будет то замени, это замени.
так что буду постепенно.

Хочу всю ее раскидать по частям, Чтоб ее покрасить заново. Как это лучше всего сделать? Самому зашкурить, из баллонов загрунтовать и покрасить в цвет близкий к родному, или отдать в сервис по покраске авто?


Как удалить нагар из коленей? Он там закоксовался в усмерть, Хоть отбойным молотком долби.

Где-то можно заказать новую оббивку седла, и собственно его основание. Седло одна из самых поганых вещей в этой Яве.



Вообще что в этой Яве не так? на мой взгляд переднее крыло, сразу под замену. Глушители, они не по году, тут вроде бы как должны быть огурцы. Да и они мятые. Фара не родная.


Забыл сказать Ява 75 года рождения.



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  39.54 KB
 Просмотрено:  4133 раз(а)

.jpg



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  59.94 KB
 Просмотрено:  4133 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twik

Посетитель


Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 88
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.avito.ru/atkarsk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_sidene_yava_638_5._zavodskoe_1043431559 2000 ТОРГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twik, чехол седла на этой модели не такой . Он должен быть без тиснений .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

случайность, Сказать тут можно только одно - "бэдная Ява"!
Из оригинала там только рама, двигатель, бак, заднее колесо и центральная подставка! Да и то нужно еще сильно "посмотроеть"!
Все остальное леплено и перелеплено.... бардачки, дуги (все), поворотники, итд, и тмп.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

случайность, вполне приличный экземпляр.
Мотор в каком состоянии?
Если приводить в абсолютный сток, то придётся побегать порядочно. Тут я согласен с Профессором.
Можно прислушаться к Русе и сделать из неё ездовую конфетку, обойдётся намного дешевле.
Во всех случаях покраска баллончиками пустая трата времени и средств. Я купил компрессор, хороший пульвер. Чего и тебе желаю. Получится не хуже, чем у профессионалов.

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь перед от более молодых моделей, включая вилку от 638. Для езды лучше, а аутентичности нет. Но если мот без доков для езды, то и так сойдёт. Гофры на вилку только одеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Её можно под 634-7 сделать, только цвет вишневый оставить и лопухи на баке. Тогда и седло с тиснением и белым кантом получится в тему.
Кстати, случайность, при ремонте седла самая ценность- это "молитан", т.е латекс вот этот мягкий. А он здесь вроде как целый. Чехол менять, а железка поддается ремонту.
А, гофры надо, да!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 551
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальное основание сиденья. Пошкурить, покрасить - как новое будет.
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
случайность

Пионер


Регистрация: 13.05.2018
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Новгород
Мото: отсуствует


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На основании сиденья много трещин, причем есть следы заварки старых трещин.

По вилке, я так понял надо искать старушачью траверсу и перья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy

Новичок


Регистрация: 28.02.2011
Сообщения: 39
Темы: 0
Откуда: Белгородская область
Мото: 350typ354,360,634,Panonia T-5


СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.Траверсу низ-634,верх-634,360.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден396

Бывалый


Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 141
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2022 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно долгое! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group