Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановления Ява 634-01 1976 г.в.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
По поводу тросика - причин может быть несколько.
1. Не выкручен до конца винт который фиксирует конец оболочки в картере.
2. Забито грязью квадратное отверстие в валу привода в которое непосредственно вставляется хвостовик троса или оно не соответствует размеру этого хвостовика ( если трос китайский новодел ).
Может ещё кто подкинет варианты?


Хм... винт то я вынимаю. Заходит глубоко. квадрат не проверял, посмотрю с фонариком. При покупке стоял но так же не был зацеплен. Трос родной, с завода. Потыкаюсь еще). Если крутить квадрат, то спидометр кажет.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

i_edgars писал(а):
валико писал(а):
Дик писал(а):
Vladinsky, Дочкала читать Никогда не поздно . Грех так говорить. Улыбка

Дочкал - это библия для явиста, и не только!

Кому лень читать Дочкала, тому на этом форуме делать нечего! Головой об стену Головой об стену

Смахивает на секту Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Орден Дочкала Палец вверх

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

После замены всех расходников и усовершенствований собираем двигатель
- споловинивание картеров
- сборка сцепления
- сборка поршневой


Споловинивание картеров меня страшило, т.к. все источники информаци в один голос трубили, что греть картеры нужно паяльной лампой. У меня же был промышленный фен. Максимальная его т емпература 600 радусов. Вроде бы этого должо быть достаточно, но одно дело греть пламенем, а другое нагретым воздухом.
Другого выхода все равно не просматривалось и работа закипела. Закипела и водичка, которой мы проверяли нагрев картера!
Коробку собрали быстро и без проблем. Проверили переключение передач, зазоры. Посадка первичного вала не порадовала - уж слишком свободная....
После протирки стыкуемых поверхностей наносим слой герметика. Герметик бензомаслостойкий с температурой до 300 градусов.
Грели примерно 15-20 минут. Это необходимо что бы теплораспределение по всему картеру стало равномерным.
Через деревяшку застукали картера и стянули винтами. Все валы вращаются, передачи переключаются. Уиииии!!! Отлегло)

Установили сцепление, главную звездочку, генератор, поршни.
По книжке под корзиной сцепления должна находиться шайба, однако та шайба, что там стояла поднимала корзину выше, чем это нужно и плоскости звёздочек не совпадали. Так было при предыдущей эксплуатации, если обратить внимание на характер износа обеих звездочек. Посоветовавшись со знающими людьми, решили къебенизировать эту самую шайбу. Да и вообще, думаю, только Чехам известно, какого лешего туда шайба нужна. Они эти чехи, такие же как и японцы - как то у них все не по-русски)))
Купил российских поршневых колец. Померил все по цилиндру - одинаковые. Надевание колец на поршень штука муторная, но есть способ надевать их через прокладку сделанную из пластиковой бутылки, которой оборачивают поршень. По ней кольца скользят и не попадают в его канавки.
В левый шатун новый палец с обоймой ну хоть убей не заходит. Почему - так и не узнали, ибо сверхновая технология запрессовки пальцев в поршни позволяет впихать в шатун невпихуемое))) Благо есть снег.... Нагрев шатуна + охлаждние пальца! Поршни запрессовались на ура. Только левый вращается на шатуне не так легко, как его сосед. Думаю, приработается.

Поршневую собирать просто. Наверное поэтому советские подростки так часто этим упражнялись) Вроде и дело масштабное, а на самом деле раз плюнуть. Только шпильки пришлось чуток подстучать. Очень важно так же соблюдать чистоту, что бы мусор не испортил зеркало цилиндра.
Повесили движку на раму. Подключили генератор. Установили карбюратор. Аккумулятор. Залили масло. Свечи. Выхлоп ставить не стали - у меня есть беруши из поезда в рюкзаке))) правда они не пригодились. Прокрутили коленвал ключом, чтобы раскидать масло.
Бензина в баке почти не осталось. Еле-еле нацедили с резерва, что бы заполнить поплавковую камеру. И тут я понимаю, что забыл ключи дома, точнее и не брал, хотя рассчитывал сегодня заводить. В общем, гвоздем включили питание. Выкатили красотку на улицу.
Я зажмурился и качнул лапку кик-стартера - тишина.
Еще раз - Молчок.
Третий - Явка затарахтела!
роработала секунд 10 и заглохла.
Вторая попытка: со второго качка при открытом дроселе она взревела я аж присел) Крутить ее я не стал. Продержав в работе секунд 10 заглушил.

Итоги по двигателю:
1. Замена подшипника коленвала левой половины картера.
2. Замена сальников левой половины картера
3. Замена поршневых колец
4. Замена поршневых пальцев и подшипников поршней
5. Замена болта крепления генератора
6. Установка отсутствовавшего стопорного кольца подшипника коленвала
7. Ремонт стопорного винта тросика спидометра
8. Прочистка выхлопа
9. Замена всех прокладок
10. Умеренная форсировка двигателя )))))
Двигатель предварительно собран и проверен. Как будет бегать и все ли хорошо с коробкой будем выяснять потом, а сейчас он аккуратно отложен в сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladinsky писал(а):

i_edgars писал(а):
Кому лень читать Дочкала, тому на этом форуме делать нечего! Головой об стену Головой об стену

Смахивает на секту Так смешно, что деваться некуда

Пака что смахивает на дружеский совет модератора. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь не долго жить этому двигу после переборки такой... Но пусть моя боязнь будет напрасной, вдруг повезет теперь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Боюсь не долго жить этому двигу после переборки такой... Но пусть моя боязнь будет напрасной, вдруг повезет теперь?

C радостью принимаю критику. Только конкретнее. Буду знать, что в зоне риска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При сборке никакая деревяшка и молоток не должны использоваться! = значит не до грел, и в следствии запросто мог нарушить геометрию коленвала. Греть надо не до 100, а до 130 градусов Цельсия. И самый лучший способ это электрическая плитка, кусок старой газеты и гайка.
Шайба под корзиной дистанционная шайба = регулировочная.
Сопун в картере хоть не залепил герметиком?
Кольца четырьмя пальцеми ставятся без труда, только надо потренироваться.
Пальцы шатунов бывают разных размеров, а так-же они мягкие и запросто после удара молотком (или падения со стола на бетонный пол) могут изменить свою форму и не будут нормально лезть в поршень.
Пака была снята корзина сцепления, мог выбить шестерню спидометра и разобраться что там.
------------------
Все это как раз в Дочкале расписано!! Головой об стену Головой об стену

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Vladinsky писал(а):
skinonsan писал(а):
Боюсь не долго жить этому двигу после переборки такой... Но пусть моя боязнь будет напрасной, вдруг повезет теперь?

C радостью принимаю критику. Только конкретнее. Буду знать, что в зоне риска.

Я как раз пояснил! Сборка молотком = 99% что коленвал уже поврежден.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Если шатун не вращается свободно, то при прогреве можно ожидать клина.
Перед тем как что-то собирать надо смазывать, ну а одевая цилиндры так обязательно.
Подсасывать надо карб Явы чтоб завести холодный двигатель!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какую критику, дружище! Ты и так все знаешь, не вступая в секту Дочкала.
Значит все гуд в жизни, так держать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):

Я как раз пояснил! Сборка молотком = 99% что коленвал уже поврежден.

Подбивал если не изменяет память в самом конце и очень легонечко. Руками то взять нельзя - горячо.
Про до 130 градусов прям не верится. Онаж сразу остывает.
Про сопун: а что это? Так смешно, что деваться некуда
Я выбивал шестерню, и даже менял там сальник. Все было ок. И грязи не было. А сейчас там на видно ничего. Я знаю, что туда надо попадать, но по ощущениям я попадаю. Просто потыкаюсь еще.
Смазывал все. Это и без Дочкала понятно)

Клина пока нет. Уже ездил.

PS: Вот за такими коментариями я и открыл эту тему.
Честно сказать не открывал сразу, потому что боялся, что меня тут просто разорвут представители ордена Дочкала, ибо бывал забанен сам не знаю за что) Сейчас уже пофиг да и говорят все друзья мотоциклисты, что б поделился.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

skinonsan писал(а):
Какую критику, дружище! Ты и так все знаешь, не вступая в секту Дочкала.
Значит все гуд в жизни, так держать!

Да. Про шатун понятно мне)
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grom34

Главный спец


Регистрация: 22.05.2012
Сообщения: 733
Темы: 7
Откуда: Воронеж
Мото: JAWA 638.5- 86г.в., KAWASAKI ZX9R- 03г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 05:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кхем... а меня одного смущает, что тема в этом разделе? Или я что-то упустил?

А автору, я будучи школьником и ввиду отсутствия грамотной литературы (Дочкала) и опыта товарищей, ой как наупражнялся с двигателем Явы! Двигатель Явы при всей его надёжности в работе, не только очень требователен к регулировке и «правильности» сборки, но и довольно «нежный», он очень не любит сборку молотком, даже если ничего не повело и не перекосило это ещё не означает, что вы ему не навредили... Лично я называю процесс сборки картера Явы «чпоком», т.е. «Чпок» и готово! а если вторая половинка легла не плотно, то необходимо опять ее снимать, греть и тд, и так пока она сама не ляжет плотно к первой.
Некоторые даже для удобства, правый подшипник коленвала сразу сажают на коленвал, дабы при сборке он не выпадал из половинки от ее нагрева С пивом по жизни

_________________
-Папа, почему у хоккеистов трусы до колен,а у футболистов такие короткие?
-В хоккей играют настоящие мужчины сынок!
Наша музыка. НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 05:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grom34 писал(а):
Кхем... а меня одного смущает, что тема в этом разделе? Или я что-то упустил?

А кудаж ее?
Мне кажется двигатель от моей Явы чем только не собирали и разбирали)
Плоскости ушатаные были фхлам. Как я это решил расскажу в отдельном посте наверное. Там как раз была сборка на электроплитке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grom34

Главный спец


Регистрация: 22.05.2012
Сообщения: 733
Темы: 7
Откуда: Воронеж
Мото: JAWA 638.5- 86г.в., KAWASAKI ZX9R- 03г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladinsky писал(а):
А кудаж ее?

в Ваши письма... судя по тому, что до реставрации здесь далековато. Не в обиду.

_________________
-Папа, почему у хоккеистов трусы до колен,а у футболистов такие короткие?
-В хоккей играют настоящие мужчины сынок!
Наша музыка. НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grom34, я не хотел первым это озвучивать, потерпел немного, теперь присоединяюсь. Тут как у А2, все уже сделано и постепенно постить будет, нет особого (даже никакого) интереса и ощущения процесса. Одна только поршневая после 18 тыр как минимум на 1-ый ремонт просилась - а ей, на тебе!, и езди дальше. Ни промеров ни зазоров, поворотники от другой модификации, как то грустно и обидно за коллегу-вишневку. Одно порадовало - квадратную гайку и болт стягивающий ЦО положил сразу, хотя фото постановочные, и кто его знает, что было сначала на самом деле.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grom34 писал(а):
Vladinsky писал(а):
А кудаж ее?

в Ваши письма... судя по тому, что до реставрации здесь далековато. Не в обиду.

Да не в обиду конечно)
А как мне перенести тему то?

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

Alexandir писал(а):
grom34, я не хотел первым это озвучивать, потерпел немного, теперь присоединяюсь. Тут как у А2, все уже сделано и постепенно постить будет, нет особого (даже никакого) интереса и ощущения процесса. Одна только поршневая после 18 тыр как минимум на 1-ый ремонт просилась - а ей, на тебе!, и езди дальше. Ни промеров ни зазоров, поворотники от другой модификации, как то грустно и обидно за коллегу-вишневку. Одно порадовало - квадратную гайку и болт стягивающий ЦО положил сразу, хотя фото постановочные, и кто его знает, что было сначала на самом деле.

Да, процесс уже прошел. Я сейчас регулирую зажигание и карб. Вот в принципе все что по текущему процессу. Завтра попробую все сам, а если не получится буду просить совета.
После 18 тысяч первый ремонт, серьезно? Поршень сидит как влитой, даже промерять нечего.
Про поворотники обидно самому. Оказывается передние не те, да? Я вообще то думал, что она прямо как с завода.
А вот про фото не надо, фотографировал весь процесс специально для друзей с другого форума, там и весь процесс был живым. Здесь все один в один. Могу хоть сразу все выложить, но тогда не будет процесса обсуждения, который так же немаловажен. Как минимум для меня. И кому-то надеюсь интересно.
Я делал это все впервые без опыта и знаний, и сейчас понимаю, что если бы пришел сюда с самого начала, то у меня опустились бы руки на полпути. Я пока этот мотоцикл делал женился, сына родил, выучил второй иностранный и сменил специализацию и работу, а ее все-таки добил) Мне не все равно как она будет ездить, поэтому буду благодарен за советы по теме мотоцикла, а не по формату повествования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladinsky, как раз все советы по ремонту твоего мотоцикла ЯВЫ 634-01" Вишнёвка" есть в вышеупомянутой книге .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladinsky, Давай без обид. И так понятно, что уже все сделано. Как, и главное, на сколько хорошо сделано - покажет опыт езды или эксплуатации. Формат повествования - это твой личный выбор, и я его обсуждать не собираюсь. Я, лишь, констатировал факт, что в процессе восстановления данного мотоцикла мы не участвуем. И в этом заключается отсутствие интерактива между тобой (в процессе работ) и нами (кто, по твоим же словам, мог подсказать что либо в процессе работы). Я уже понял, что по мере возможности, ты выложишь все материалы, что заснял, и опишешь процесс (уже сделанный процесс). Нам лишь останется указать на недостатки проделанной работы.
В этом случае, проще было просто показать готовый полностью результат со всех сторон и спросить - чего не хватает, это было бы справедливо, по отношению к нам (секте Дочкала) а не так - как сейчас происходит, по кусочку, по чуть-чуть, и все в прошедшем времени.
Твое мнение, о том, что если бы ты начал писать с начала работ - то не собрал бы до сих пор ни чего - я услышал. Не совсем правильно думаешь, подсказали бы сразу и по сути, что надо и чего не стоит. А там - сам бы решал, стоит заморачиваться на оригинал или нет.
Перенесут тему без тебя, если модераторы раздела сочтут нужным.
Вот, https://yadi.sk/i/UxRUx6Qc3YGRYB
есть у меня такая же, на год по старше, работы с ней тоже требуется не мало, но я пять лет готовлюсь к этой работе, и не начну ее даже в следующем году, потому, что еще не все приспособления и не вся оснастка для изготовления именно ее деталей - готова, а новые (новодельные) не выпускаются и не продаются соответственно.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.


Последний раз редактировалось: Alexandir (23 Июн 2018 08:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, естественно без обид. Я сам не хочу никого обижать. Мне как раз и нужны недостатки готовой работы Хочу знать, что сделал не так. Если выложу только результат, никто не увидит пррцесса. Думал, что это и будет интерактив. Я наверно тогда выложу все сразу. Все потратят меньше времени. Очень интересно посмотреть на Ваш мотоцикл, но ссылка не работает. Ошибка 403.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group