Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановления Ява 634-01 1976 г.в.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2018 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, https://yadi.sk/i/UxRUx6Qc3YGRYB
Состяние получше, чем у меня. Получается у меня задние поворотники не те?
Сечас выстаивил зажигание 3мм. Отрегулировал холостые. Игла в самом низу. Мешаю бензин 1/50 для обкатки. Хорошо заводится и работает. Тянет тоже ок. Дальше только ходовые испятания без после обкатки. Вообще это правильно? Читал, что нужно и карбюратор и иглу высталять на обкатку.

На 2,8 мм она не тянула, на 3,2 была детонация или стучали пальцы.
Еще есть момент с трубами. Между трубой и коленом пропускает выхлоп. Когда загерметизирую на что это повлияет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2018 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грязища только начинается, а с запчастями все бОльшая засада!
- вилка
- вилка
- и еще раз вилка

Разборка вилки может сравниться по обилию грязи с прожиганием труб. Это вилка однозначно повидала сельские дороги, влетала в гамно и прыгала на ухабах.
После съема колеса я проверил люфты перьев - имеются во всех осях.

1. Отворачиваем нижние винты крепления штока цилиндра:
Правое перо - густое черное масло в количестве 70-100 мл.
Левое перо - чистое жидкое масло 50-80 мл.
2. Ослабляем траверсу и откручиваем гайки с масло-отбойными кольцами. Выбиваем перья.
Масло-отбойные шайбы сухие.
Пружины в стаканах замазаны слоем гомна...
Втулка левого пера была заменена на бронзовую - должна быть алюминиевая.
Вилку тоже требушили и судя по состоянию поверхности неподвижной трубы тоже варварски.
Арматуру в жопу и семь лет поноса тому кто так "чинит" технику!
Сальниковые гайки практически стерлись в местах контакта со стаканами.
3. Разъединяем подвижную и неподвижную трубы.
Направляющие втулки на перьях изношены умеренно.
На левом пере втулки свободно вращаются хотя они горячепосадочные. Недоумеваю....
На правом пере все норм, но нет стопорного кольца.
4. Снимаем втулки и гайки - все под замену нахрен!
Вращающиеся легко слезли. Те что сидели плотно подогрели феном. Если греете детали из под которых может при нагреве сочиться масло, то тщательно защищайте руки. Я хорошенько прожарился "с маслицем". Это очень АЙ!!!
Сальниковые гайки вроде как можно не менять. Только заменить сальники в них.
Втулки на старушечью вилку больше нигде не растут.., а если и растут по заоблачным ценам. Будем точить сами.
Материал для втулок закуплен - бронза Бр03Ц12С5 по ГОСТ 613-79. Пруток 40.
Без содержания железа, используется в системах трения скольжения.
Вес 2,5 кг. Стоимость 850 руб.
А вот и готовые втулочки и стопорные кольца!

Ремонт вилки не ограничивается заменой изношенных деталей. Трубы вилки были кривые после ударов об сельские ямы. Выправляем их прессом!
Зеркало поверхности пера под сальник испорчено.
Для полировки поверхностей было решено пустить в ход сверлильный станок, ибо дрочить как герой-ананист не вариант)))
Для того, что бы зажать перо в станок выдумал приблуду из водопроводных фитингов. В пере для пробки резьба метрическая, трубные фитинги дюймовые. Однако на пару витков заворачиваются и этого достаточно.
Приблуда состоит из 1" сгона, в который ввернут 1/2" сгон с выходом на 3/4". В последнем нарезана резьба М10 для болта, который будем зажимать в патрон.

Сальниковая гайка пера имеет сложное строение. Крышка плотно сидит на гайке и сбивается зубилом. После этого оттуда, как клоуны и маленького автомобильчика вытряхивается огромное число составных частей!
1. Гайка
2. Крышка гайки
3. Направляющее кольцо
4. Уплотнительное кольцо
5. Защитное кольцо из войлока
6. Сальник
Единственное, что возможно найти и купить это уплотнительное кольцо 4. Направляющее кольцо 3, сальник 6 делал сам из того, что удалось приспособить. Направляющие кольца продаются, но только большей высоты и диаметра. Их подогнать на наждаке было не сложно.
А вот сальник 32х39х8 в этой гайке необычный и такого найти в Саратове не выйдет. Пришлось искать замену - это сальник 32х42х7. Стоит он 6 американских рублей и идеально вписывается по внешнему диаметру в крышку гайки!
Закралась мысль:"А не впихнуть ли два сальника?!" Один старый оставить на своем месте, а новый уместить в крышку.
Для того, что бы крышка закрывала внутренности гайки сальник пришлось слегка "довести до ума" - уменьшить его высоту с 7мм до 4,5 мм и сделать фаску с одной стороны под 45 градусов.
Как будет работать покажут наши гомна!
P/S - вилка один из самых редко ценных элементов мотоцикла после труб, поэтому проблемы с ней будут иметь дорогостоящие последствия.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Доп. фото





6.JPG
 Описание:
 Размер файла:  31.03 KB
 Просмотрено:  5845 раз(а)

6.JPG



8.JPG
 Описание:
 Размер файла:  19.11 KB
 Просмотрено:  5845 раз(а)

8.JPG



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  30.75 KB
 Просмотрено:  5845 раз(а)

.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2018 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам ты тему никак не сможешь перенести. Но я Улыбка могу помочь! Пусть здесь будет, такого типа темы обычно здесь.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2018 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Сам ты тему никак не сможешь перенести. Но я Улыбка могу помочь! Пусть здесь будет, такого типа темы обычно здесь.


Ок, спасибо!

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

Размышления на тему покраски
Покрасить можно двумя способами: порошком и мокрой краской из краскопульта. Можно еще кисточкой, но раз уж на то пойдет, то я лучше попробую своим носком!
ПОРОШОК
1. Цвет по классификации RAL classic считается 3020. Об этом говорят дяденьки с завода, но настоящий старуховский цвет находится между 3002 и 3003. Этим самым цветом покрашена моя пташка!
2. Для покраски порошком необходимо тщательно подготовить раму, крылья и бак. Просто отшкурить не получится, ибо спекание порошка происходит при 200 градусах и старая краска не выдержит. Вывод - пескоструй.
Любезные товарищи из покраски порошком выкатили мне следующую таблицу:
Это дикий костмас и не буду я заниматься этой фигней. Я за 7 тыcячь и сам все сделаю мокрой краской. В далеком детстве я помогал ремонтировать Ниву брата, которую вместе с нами перевернул еще один мой брат. Навыки остались.
МОКРАЯ КРАCКА
1. Цвет подобрать уже не так просто! Но это компенсируется в общем наличием той мысли, что мотоцикл я перекрашиваю целиком. Маленькое отличие в оттенке имеется даже с завода в разные годы.
2. Подготовка к покраске будет попроще. Шкурим поверхности, шпаклюем сколы. Старая чешская краска будет отличной подложкой основному цвету. Если красить металликом, то придется наносить лак. Стоимость покраски будет значительно меньше и покрасить можно своими руками.
За порошок: прочность/качество.
Против: цена/только сторонними подрядчиками
За мокрую краску: возможность подбора/цена
Против: моя врожденная рукожопость
Решено красить в родной цвет самостоятельно мокрой краской.
Закупился материалами для покраски:
1. Грунт - 0,8кг
2. Отвердитель грунта
3. Акриловая эмаль (почти идеально подходит) по тону и оттенку - 0,8кг
4. Отвердитель эмали
5. Шпаклевка в комплекте с отвердителем - 0,2кг
6. Растворитель 650 - 1кг
Ценник рубпицот.
Брать металлик с лаком не решился не смотря на то, что цвет "Виктория" очень понравился (так звали мою первую девушку со школы). Но тут как обычно - за красотой кроются проблемы)))
Во первых, в два раза больше работы.
Во вторых, потеря классической акриловой покраски.
В третьих, сама марка краски и так уже Vika).
Так что, Вика, прости - берём "Вишнёвую 02".

Грунта и эмали пришлось брать в два раза больше, но ничего... потом коляску буду краситьС намеком
Тетки с магазина сначала были угрюмы и хладнокровны, но потом их лед был растоплен и они приняли активное участие в выборе жиж. Порекомендовали мне внимательно читать этикетки и как то быстро перешли на ТЫ...))) Видать, выглядел я как минимум дилетантски!
Что бы стать вновь молодой Яве суждено превратиться сначала в груду запчастей. Никогда она не была еще так разобрана... даже на заводе, ибо на заводе, еще до сборки она не была именно собой))) Именно этим мотоциклом она стала, когда на нее установили последний номерной узел - двигатель.

На тот момент двигатель единственный остался собранным. Все закономерно, ведь двигатель собирался в отдельном цеху и поставлялся на последний конвейер, где на раму ставили подножку, крылья, руль, перья вилки, задние амортизаторы, корпуса воздушного фильтра и аккумулятора, руль, электрику, колеса и наконец двигатель и трубы!
Очень живо представляется мне эта картина, как из разных коробок, разными руками на свои места устнавливаются безымянные кусочки пазла, что бы их совокупность можно было назвать мотоциклом Ява 634!
Я же все делал в обратном порядке, но коробки в которых набросаны запчасти все же остались именно этой Явой 634!
Настало время ей преобразиться и вернуться своей внешностью в 1978 год, когда она сошла с конвейера завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2018 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Сам ты тему никак не сможешь перенести. Но я Улыбка могу помочь! Пусть здесь будет, такого типа темы обычно здесь.

Ну а если будет наплевательское отношение к Дочкалу, то я могу "помочь" тему перенести в Виварий! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2018 05:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Руся писал(а):
Сам ты тему никак не сможешь перенести. Но я Улыбка могу помочь! Пусть здесь будет, такого типа темы обычно здесь.

Ну а если будет наплевательское отношение к Дочкалу, то я могу "помочь" тему перенести в Виварий! Так смешно, что деваться некуда

Ухты, даже ад специальный есть)

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Глаза боятся, а руки делают!
-подготовка деталей
-шпаклевка
-покраска

Мотоцикл разобран и перевозится из просторного чистого гаража в тесный и грязный - для покраски. Да, звучит ужасно, ведь красить нужно в чистом помещении. Этот вариант не для мастеров из малярки моего друга. Они и в пустыне по время песчанного шторма погут покрасить машину, чтоб была как с завода)
Подготовка к покраске это нудное и грязное занятие. Необходимо отмыть все части от грязи. В моем случае грязь была перемешана с маслом и отмывать пришлось бензином.
После этого поверхности окрашиваемых деталей необходимо отшкурить 240ой шкуркой. И это самое ужасное! В холодной воде в грязи вышкуривать каждый миллиметр рамы в самых трудносдоступных местах - это ад!
Кому нужно стереть отпечатки на пальцах перед совершением преступления рекомендую!
Отшкуривание рамы поможет вам не оставляя следов легко и непринужденно:
-сп#$&ить бриллианты у зажиточной старушки
-насадить золото у пиратов
-сожрать всю кашу у медведей)
Многочисленные сварные швы и втулки в точности повторят рельеф ваших пальцев, а приваренные к трубам платики избавят вас от отпечатков даже в труднодоступных местах!
ОТШКУРИВАНИЕ РАМЫ - стабильный результат, надолго!

Покрыв «матом» все детали я взялся за грунтование сколов.
Отмерял и смешивал по весам. На сто грамм грунта 14 грамм отвердителся и 15 грамм разбавителя. Т.к. масса всех жидкостей разная, то получилось отверда всего двадцать капель, а разбавитель той же массы занял столько же сколько 100 грамм грунта) Вобщем кухня там не дурственная!
Покрывал из краскопульта.
Следующим этапом идет шпаклевка. Шпаклевку кладут строго на грунт или на старую краску. Мне нужно зашпаклевать лишь маленькую точечную вмятину на заднем крыле под сиденьем. Как она там получилась не воображаю.
Порядок действий следующий:
1. Отрихтовать вмятину
2. Зашкурить грунт 600кой
3. Зашпаклевать неровности
Технологии за 8 лет шагнули вперед...Шпаклевку теперь не шкурят с водой и для этого требуются специальные шкурки. Номинал тот же. К тому же появились какие-то дощечки для шкурок с липучками и возможностью подключения пылесоса.
В общем маляра не тупят, а развивают тему:обезжириватели, спциальные тряпочки для нанесения рисок и для смывания грунта (кстати грунт шкуриться по мокрому),
пылесосы для шпаклевки, специальные вытягивалки точечной сваркой. ЧОТОКАНЕТ!
Слегка рихтанув крыло я навел рисок на шпаклюемую поверхность и обезжирил её. Шпаклевка у меня универсальная и ей оказывается абсолютно параллельно куда ее класть) хоть ухи себе зашпаклюй. От пальцев отодрать ее тоже невозможно - только отшкуривать! Поверхность крыла у меня не простая - изгиб в двух направлениях... так называемая пицца Гаусса с ненулевыми кривизнами.
Для того, что бы внутренняя поверхность крыльев была защищена, я покрыл ее антигравием.
После покраски будет пружинящая резиновая поверхность с более твердой коркой из краски.

Покраска - самое ответственное дело. Стоимость исправления ошибок слишком велика поэтому готовился я очень скурпулезно и аккуратно:
-зашкурил все поверхности шкуркой 800
-расставил и развесил детали
-заклеил, то что не нужно красить
-обезжирил специальным средством
Далее пол уливается водой, разводится краска и....
Не так страшен чОрт, как я его боялся!
Подготовка к покраске, конечно, хромала ибо я не имею культуры работы подготовщиком (скрупулезный, аккуратный труд - не мой конёк).
Красить так я вообще практически не умею! Но не смотря на все это покраска удалась! Ни одного подтёка, несмотря на кучность развески деталей. Полировать не придется.

Теперь мотоцикл полностью готов к сборке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2018 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборка
Как из груды запчастей по памяти собрать мотоцикл? Очень просто. Ведь это Ява)))

Наконец , мы подошли к самому трепетному моменту. Он же самый приятный. Все новенькое, чистое и красивое. Вобщем, собираем конструктор!
Сборка вилки не так уж страшна если делать это вдвоем.
Что самое примечательное, так это то,что она работает))) Масло залито работа опробована, но пока не на ходу. Вязкость еще предстоит подбрать
1. Перья не болтаются
2. Ход плавный и мягкий
3. Слышно как воздух свистит)))
Осталось проверить на течи... на жаре капает из одного пера!!!!

Проблемы возникли при установке крыла - там на одном из перьев нет крепежной шпильки, которая регулирует наклон крыла. Пришлось варганить скобу, что бы крыло не задевало за свежеокрашенную трубу вилки. С другой стороны восстановил резьбу этой шпильки.
Заднее крыло, амортизаторы и пластмасски встали красивенько и аккуратно.
Почти весь крепеж я заменил новым (тру сток отменяется).
Провели электрику(пока правда всего лишь основные магистрали)... освещение нужно еще доделывать.
Накинули двигатель, натянули цепь, подключили все тросики кроме спидометра.
Я поменял тягу заднего тормоза и продлил резьбу на всех регулировочных винтах, ибо новый тросик переднего тормоза длиннее.
После этого я раздобыл хорошие хроммированные обода и купил новую резину.

Заводить мотоцкл не стал (терпения не хватило) и сразу же поставил трубы. Уплотнял на асбестовый шнур.
Мотоцикл собран, лишних запчастей не осталось и нужно только довести до ума провдку. Об этом будет отдельное повествование.


Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Как суметь использовать чужой опыт, чтобы обрести проблемы

Основная идея заключалась в следующем: родной свет явы - шляпа, изменения в проводке не влияют на классический внешний вид, который я пытаюсь сохранить. Таким образом здесь я волен использовать все блага современности и китайской промышленности.

Сразу оговорюсь, было два подхода к решению:
- использовать преобразователь напряжения 6->12В (сожгли)
- поставить генератор от скутера (в процессе)
В интернете говорят это хорошо - ставить зажигание от скутера на советские мотоциклы. Я не могу с этим не согласиться, сильно курил местную тему про БЗС.
Здесь мы сразуже исключаем бич всех советских мотоводов - механическое кулачковое управление зажиганием. При таком способе сигнал о необхожимосте подачи искры в цилинд снимается с коленвала эксцентриком, который замыкает контакты двух высоковольтных катушек. Такое зажигание постояннос сбивалось, сбоило из-зи наличия движущихся частей.
Вторым плюсом является переход на 12В питание, которое является обязательным для современных приборов освещения, сигнализации и т.д.
Третья фишка заключается в том, что зажигание скутера не требует обязательного наличия аккумулятра, который здесь играет роль второстепенную - питание с заглушеным двигателем.
Ну что... раз так, то грех не оснаститься этим верхом инженерной мысли.

Первым делом необходимо механически приспособить новые приборы к старому ведру. Это очень просто, ведь в природе существует двигатель QMB139, вал генератора которого в точности такой же как на Яве.
Все остальное дело техники. Для статора нужно сделать переходную план-шайбу, что бы закрепить его на картере двигателя.
Вдохновленный такой простотой и успехом товарищей, я люто ринулся курить тему и понял, что приспособить все я смогу отлегка, но вот от нюансов электрических кружилась голова. В общем я решил начать и решать вопросы по мере поступления.
Закупился:
- генератор в сборе
- реле регулятор
- коммутатор
- катушки зажигания (скорее всго заменю на одну от газели)
Сделал планшайбу. Дело это сугубо индивидуальное - моя из дюраллюминия толщиной 5 мм.
Собрать все это на двигателе при наличии необходимого крепежа занимает около четырех с половиной минут. Все идеально вписывается - новый комплект намного меньше старой дуры и смотрится очень симпатично.
Кстати, если старый генератор имел в качестве ротора катушку, то на скутеровском генераторе это статор - не вращающаяся часть. Ротором здесь является магнит, который садится на коленвал.
Принцип работы следующий: вращающийся магнит имеет на своем корпусе метку из магнитного материала. Когда метка проходит мимо датчика холла, тот передает сигнал на коммутатор. С него сигнал идет на катушки зажигания и бам - искра в цилиндре.
Один из важнейших моментов это то, что устанавливаемое зажигание от одноцилиндрового скутера, а у Явы два цилиндра, которые воспламеняются по-очереди. Чтож, значит нам нужно две метки. Вторую ставим чотка напротив уже имеющейся. Я приклеил на поксипол, Поксипол творит чудеса.
Катушки зажигания красиво встали вместо старых на оконный уголок.

Далее освещение.

PS: Ява переехала наконец в свой родной гараж, откуда все и начиналось.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

Проводка и свет
Закон Мерфи гласит: что должно случиться обязательно случится


Ну вот и пришла весна, не за горами лето. Многие уже выкатились и только наша Ява уже третий сезон остаются в гараже. Настало время положить этому конец! Осталось самое сложное - сделать проводку. Одно дело когда знаешь что делать, а другое - когда даже не знаешь с чего начать. В жизни мне приходилось заниматься не то что электрикой, а даже электроникой (скажу сразу - это не лучший мой скилл), но когда у тебя нет на руках нормальной схемы, а тем более на борту все наколхожено... в общем меня бросало в прокростинацию.
Однако на майские я взял отпуск и умудрился уделить наболевшему вопросу целых три дня. Далее по порядку.

Еще задолго до настоящих событий я закупился диодным освещением на 12 В и переделал головную фару. С поворотниками и стопсигналом возиться не пришлось, а с фарой я немного помудрил. Синяя платка это конвертор DC/DC - предполагался для 12В света пока не было БЗС.
Встроить диод из Китая даже с таким количеством приблуд не получилось, но я быстро придумал как это сделать. Къебенизировал зеленый колпак и наколхозил переходник. Сам корпус диода тоже пришлось посверлить и сделать в нем резьбу. Далее будет видно результат, а вот фото готового поворота.
Это было самое легкое и приятное.
Дальше начинались дебри. Из множества схем, которые представлены в интернете мне удалось откопать одну, которая максимально приближена именно к моей модели 634-01 для рынка СССР. Таким образом был закрыт один пробел.
Вторым большим пробелом было отсутствие нормальной схемы работы замка зажигания - здесь я эксперементально с помощью зонилки сам все нарисовал.

Третья неизвестная это фактическая разводка на борту. Здесь я заморачиваться не стал, а решил сделать все снуля с добавлением пары фишек от себя. Оставил только проводку пультов на руле - она благо сохранилась с завода. Таким образом мы приходим к схеме моей Явы. Её я рисовал как Микелянджело Секстинскую капеллу - очень долго.
Слева оригинал, а справа переделанная. Даже цвета проводов как на борту. Справа сверху схема работы замка зажигания.
Основные отличия:
1. Безконтактная система зажигания и генератор на 12 В от двигателя QMB139.
2. Реле прерыватель заменено на электронное - ибо с диодами обычное не работает. Можно было доработать и его, но в интеренете говорят, что это анстэйбл и скорость мигания не та. Вобщем заказал в Китае за 70 рублей с регулируемой скоростью.
3. Добавлено нормально открытое реле на цепь катушек зажигания - функция стоп двигатель с байпасом на случай если сядет аккумулятор. Кстати зажигание позволяет ездить вообще без аккумулятора.
4. Кетайский головной свет.
От теории к практике переходилось тяжело в несколько заходов, но когда от отпуска осталось три дня я сказал всем пока и закрылся в гарже на сутки. Было дождливо и холодно, и даже 60ти ватный паяльникне справлялся. Это нервировало.
Протяжка проводов, пайка наконечников, соединение элементов. Вроде бы все просто, постоянно всплывали различные нюансы, требующие размышлений, проб и ошибок. Лампочки генератора и дальнего света тоже диодные.
Самым страшным было подключать аккумулятор, вдруг что-то пыхнет. Поэтому я взял 6ти вольтовый, что бы проверить цепи мультиметром, а не самими приборами. На удивление Ява сразу замигала мне диодами генератора и дальнего света - они работают и от 6ти вольт. Это меня воодушевило, тем более что они работали правильно. Дальше я около получаса носился вокруг мотоцикла с мультиметром и замерял все цепи, переключал переключатели и что то бормотал.
Так прошел запуск и отладка. Остается только поставить все поворотники, собрать аккуратно провода и можно ехать.


Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Вот мы и подошли к нынешнему моменту.
Сейчас я все собрал окончательно и аккуратно.
Зажигание и карбюратор отрегулированы:
-опережение 3мм
-игла в самом низу
Такой режим подойдет для обкатки?
Так и не смог запихнуть тросик - он совершенно точно залезает до конца. Видимо придется снимать корзину.
Остались вопросы к знатокам:
-Какие же все-таки поворотники правильные?
-Будут ли проблемы с постановкой на учет, если у меня шильдик стоит на не родных клепках?



3.JPG
 Описание:
 Размер файла:  55.1 KB
 Просмотрено:  5656 раз(а)

3.JPG



2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  52.78 KB
 Просмотрено:  5656 раз(а)

2.JPG



1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  46.95 KB
 Просмотрено:  5656 раз(а)

1.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2018 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильные поворотники для твоей явы- яйцом (или "фигушки") с гладкой блестящей черной задней частью. Есть задняя часть шершавая или в пупырышку - это уже от следующей модификации 634 модели. Нормальных фото твоих поворотников я не увидел ни на одном фото, поэтому не могу сказать какие именно у тебя не правильные.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2018 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опережение по входу стоит или по выходу метки с датчика?
Проблем с постановкой на учет быть не должно при условии читаемого номера рамы. На шильдик у нас в МРЕО, г. Калуга, никто не смотрел, когда я свои Явы ставил на учет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2018 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
Правильные поворотники для твоей явы- яйцом (или "фигушки") с гладкой блестящей черной задней частью. Есть задняя часть шершавая или в пупырышку - это уже от следующей модификации 634 модели. Нормальных фото твоих поворотников я не увидел ни на одном фото, поэтому не могу сказать какие именно у тебя не правильные.

Вот такие спереди. Сзади стояли изначально металлические яйца.


Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Павел_ява_250 писал(а):
Опережение по входу стоит или по выходу метки с датчика?
Проблем с постановкой на учет быть не должно при условии читаемого номера рамы. На шильдик у нас в МРЕО, г. Калуга, никто не смотрел, когда я свои Явы ставил на учет

Опережение стоит о выходу из датчика.
Меня товарищи запугали, что могут быть проблемы. Даже не знаю как от этого перестраховаться. Родные заклепки купить можно, но отверстия уже рассверлены под новые.
Попру напролом в маленьком соседском городе, где прокатит васьвась в случае чего)

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Еще вспомнились вопросы.
Задние амортизаторы лучше перекрасить в черный или шут с ними?
Как лучше выпрямить ручки сцепления и тормоза? Они силуминовые, боюсь сломать.
Чем можно восстановить хром? На трубах так же есть цвета побежалости от прожигания.
И самое больное для меня - не могу найти накладки на бак в приличном состоянии и по адекватной цене. Где искать? Может у кого есть?



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  22.4 KB
 Просмотрено:  5561 раз(а)

.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2018 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladinsky, я свои рычаги выпрямил .Они довольно мягкие и поддаются правке . Синеву на глушителях попробуй отполировать войлочным кругом .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2018 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил себе стробоскоп, у меня опережение по входу.
Коммутатор от 139 qmb. При заводке в ногу отдает?Греется сильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 04:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladinsky, Как спереди - такие же и сзади должны быть, металлические - это от ЧЗ, тоже редкость и может кто поменяется. У тебя только с накладками проблема или с резинками тоже?
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 05:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел_ява_250 писал(а):
купил себе стробоскоп, у меня опережение по входу.
Коммутатор от 139 qmb. При заводке в ногу отдает?Греется сильно?

Да вроде не отдает. Это уже какой то вечный спор про вход выход. Каждый выбрал для себя)
Я померю мультиметром срабатывание датчика и отпишусь. У китайцев и так и так может быть)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Дик писал(а):
Vladinsky, я свои рычаги выпрямил .Они довольно мягкие и поддаются правке . Синеву на глушителях попробуй отполировать войлочным кругом .

ок, попробую

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Alexandir писал(а):
Vladinsky, Как спереди - такие же и сзади должны быть, металлические - это от ЧЗ, тоже редкость и может кто поменяется. У тебя только с накладками проблема или с резинками тоже?

Вот оно как. Я искал как спереди. Найти не смог, и решил брать металл как были изначально (кстати продавец тоже был уверен, что это от Явы). Буду искать.

Резинки хорошие, только накладки не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 551
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladinsky писал(а):
Как лучше выпрямить ручки сцепления и тормоза? Они силуминовые, боюсь сломать.


Я себе правил. Была ручка как у тебя прям. Зажал в тисках, погрел строительным феном и потихоньку выправил. До идеала побоялся гнуть, вдруг сломаю. Но получилось, имхо, достойно.

было


стало


п.с. У тебя теперь комплект редких поворотников от ЧЗ? Круто. Улыбка

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group