Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Советское качество - миф?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1739
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2018 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МихаилС, сейчас такая дрель , современный аналог, больших денег стоит.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 862
Темы: 14
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2018 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Качество-не качество, фиг знает. Но забрал как-то у бабули старый холодильник "Саратов" на дачу. Бабули, кстати, давно нет, холодильник этот я помню еще со времен моего посещения детского сада. Так вот, до сих пор пользуюсь им на даче. Без проблем. Хотя нет. Разбирал пару лет назад термореле, зачистил нулевкой контакты - обуглились малость.

Домой 8 лет назад купили сраный индезит. Ну 4 года он проработал. Потом вытек фреон. Как оказалось испаритель внутри пенопласта в бутерброде "задняя стенка - фальшь-стенка камеры". Разобрать не получится. За цену пол. холодильника привернули саморезами к задней стенке камеры универсальный испаритель, впаяли в систему взамен родного, заправили. Через месяц сдохло термореле. Такое же не нашел, в сервисе 8 т.р. обьявили. Воткнул честно спертое с работы термореле friko, расчитанное на подключение 16а тена. Закрепил его опять же саморезами внутри холодильника. Конечно поработает еще, но с "Саратовым" не сравнить. Так вот, купил бы "Саратов". Или "Юрюзань" 127 вольтовую, которую по дурости предки выкинули рабочую....
Советские дрели деда - досих пор эксплуатируются. Но не активно. Еще даже щетки не дохли. Также как и гора гаечных ключей, напильников.
Ломы и кувалды также как новые Улыбка

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Сиральные машинки ЗВИ гнили баки центрифуги, т.к. хреново крашенная чернуха. Подтверждаю, говно.

В семье был урал с люлькой. Как основной транспорт. Пока копейку не купили. Зимой в город ездили в баню, помыться. Эксплуатировался ежедневно. Дед с ним периодически ковырялся, но ездил он точно больше чем чинился. Не знаю, когда его купили, но точно до моего рождения. В 20 лет я его с дури продал за копейки, лишь бы гараж освободить. У люльки дно к тому моменту сгнило, причем второй раз (вторая люлька была куплена и сгнила). Уехал своим ходом.

Про доставшийся в подарок мотоблок Т-01 перестроечных времен где-то тут писал - сгнил поплавок карбюратора, порой закисает трос сцепления или ломается в месте изгиба (стальной, одножильный). Других проблем нет. Мотор Д-300.

Пару дедовых радиоприемников ламповых досих пор слушаю. А еше дедовы гитара и балалайка целы и брянчат. Улыбка Про швейную машинку молчу, она не в тему - зингер. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 614
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2018 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G, такой же "Саратов" работает без устали с 1968 года. И еще "Орск" и два "Саратова" середины 80-ых. С дрелями так же порядок. Так что миф вовсе и не миф.
Совсем небольшой списочек "вечных" советских товаров конечно можно составить. Но, боюсь, их наберется десяток или два.

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9995
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2018 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас олодильник Орск-3 был, года наверно 69-го. Он гремел по-страшному. Когда я уже стал инженером, решил выяснить, в чем же дело. Оказалось, что компрессор все годы стоял на транспортных болтах. Я бабушке говорю: давай я их выкручу? Не разрешила, так холодильник и ушёл в ларёк, когда матушка там работала. Небось, до сих пор гремит где-то. Кстати, матушка тогда купила модный Атлант, тот быстро кончился- двери перестали закрываться.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валико

Профи


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 495
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2018 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, как холодильщик, ответственно заявляю - выкручивать болты не нужно, только отпустить чтобы не касались пружин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2003
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2018 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Советском Союзе умели делать качественные вещи, что не говори Улыбка Но касаемо качественных вещей для массового населения - да, за границей делали лучше. От одежды до радиоприёмников. Я думаю это последствия великой отечественной войны. Союз не хотел повторения, поэтому всё шло на оборону, забывая о потребностях граждан.

А что, сейчас лучше, когда вообще своего делаем минимум и во всём зависим от других стран, начиная от лекарств и заканчивая станками, комбайнами, тракторами и деталями оружия? Ну да ладно, в политику не полезем, вопрос риторический.


Последний раз редактировалось: SАN (11 Июл 2018 14:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Умник-болтун


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10237
Темы: 199
Откуда: Москвабад
Мото: Матильда Пантелеймоновна, Ефросинья Никитишна


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2018 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернулись к тому, с чего начали - качественно делали/делают там, где за спиной стоит военпред с дилдо.
_________________
Глаза боятся, а руки - из жопы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 876
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2018 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
В Советском Союзе умели делать качественные вещи, что не говори Улыбка


А что, сейчас лучше, когда вообще своего делаем минимум

Давеча заценил совершенно новый грузовичок УАЗ-профи......
Даже сожаления не вызывает.....Блин,чем так делать,лучше вообще ничего не делать......Тут "инженеры"даже не курили.....,они видать вообще из астрала не выходили.....Работяги-"сборщики"усугубили....
После таких поделок ко всему отечественному новоделу стойкий иммунитет.Епт,Ну почему абсолютно все через анус собирается и выдается как верх творческой мысли??
Блин,даже тротуар шириной в восемь!!!! сантиметров(не считая бордюрного камня) забабахать умудряются...... FACEPALM FACEPALM
И всем все по-хрен......Лучше уж проспонсировать трудолюбивого японца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1069
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2018 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san,
Цитата:
.....Блин,чем так делать,лучше вообще ничего не делать......Тут "инженеры"даже не курили.....,они видать вообще из астрала не выходили.....Работяги-"сборщики"усугубили....
Палец вверх
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3187
Темы: 24
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2018 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
san san,
Давеча заценил совершенно новый грузовичок УАЗ-профи......
Даже сожаления не вызывает.....Блин,чем так делать,лучше вообще ничего не делать......Тут "инженеры"даже не курили.....,они видать вообще из астрала не выходили.....Работяги-"сборщики"усугубили....
После таких поделок ко всему отечественному новоделу стойкий иммунитет.Епт,Ну почему абсолютно все через анус собирается и выдается как верх творческой мысли??

Ну предложите что нибудь новое за 11уе. подобного класса, праворуких Б\У "вечных" японцев не предлагать. Про сборщиков полностью согласен, разгонять их надо там ссаными тряпками.
Хотя дело наверное не в сборщиках одних, рыба гниёт с головы. Ведь собирают же форды, фольцвагены и тд. те же руки но нормально.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vshik

Посетитель


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 54
Темы: 4
Откуда: Моск.обл.г.Жуковский
Мото: Ява-18;360;360s;634


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 02:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До сих пор пользуюсь Советскими рожковыми ключами,свёрлами,напильниками,полотнами по металлу,осцилографом С1-55 и С1-65,тестером Ц 43101.Кстати советская система стандартизация сталей признана лучшей.Хотел приобрести советский сверлильный станок,пока не нашёл по адекватной цене.Не всё при Союзе было убогим.А сейчас всеми производствами занимаются манагеры и родственники властьимущих.Пока их отвечать за их халтуру не заставят так и будем плавать в дерьме.Но увы Фемида тоже в их власти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 876
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин,за такие "изделия"Современного "прома"вообще платить что либо такие девайсы, -грех воистину.....
На кой ляд новоделки,с которыми как на пороховой бочке,не знаешь,в какой момент жахнет......Или чтоб ЭТО заработало,надо раскидать на атомы,а потом собрать как должно......Как ни крути,но не позволяет религия содержать рукожопов с их домочадцами
Уж как-то по старинке неубиваемыми(в прямом смысле этого слова) прульками обойдемся.Несмотря на легкий сарказм нашего камрада С пивом по жизни Улыбка.....Сейчас на хозяйстве пара грузовичков в эксплуатации и не ломаются ,суцко,однако.....Из всех годовых затрат-только ГСМ.Эксплуатация ежедневная,жесткая.ТОже касаемо и другой импортной техники.А вот изделия(совершенно новые) нашего автопрома вспоминаю как страшный сон.....
как ни крути,а механизмы должны прибыль приносить,а не жрать средства как бык помои..... Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 6972
Темы: 178
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех, кто считает современное российское качество производственных товаров дерьмовым по сравнению к советским, призываю такое же сравнение провести на примере любой другой страны на том же временнОм периоде. Уверен, что это общемировая тенденция, и причина в сути экономики общества потребления: простые но качественные товары долгосрочного пользования не выгодны производителям, и что самое удивительное не нужны большинству потребителей - при таком балансе немудрено, что все становится одноразовым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3187
Темы: 24
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
san san, Сейчас на хозяйстве пара грузовичков в эксплуатации и не ломаются ,суцко,однако....

Ой ли Так смешно, что деваться некуда . Имею в хозяйстве с новъя Хунай портер 11 лет и Мазду 8 лет. Таки ломаются, хундай прошол чуток за 200т.км. и по мимо расходников и гсм каждый год тыс. 20-25 рублей заберает на себя. С маздой по легче, до 100000 км сломались только оба ступичных подшипника и один рулевой наконечник. А сейчас уже 150000 и требует вмешательства ходовая, уже купил две втулки стабилизатора по 650р. за штучку и нижний рычаг с шаровой за семнадцать, семнадцать тысяч карл рублей.... К 200000 тысячам уверен надо будет перетряхать всю ходовку.
И не надо нам рассказывать, про чудеса техники. Не малые дети уже. У загранишных машин ресурс конечно больше чем у наших раза в два или три но и цена соответственная.
Пс. Хундай докатаю , буду брать газель ибо новый портер нынче стоит лям восемсот, а газельку я за лям простенькую возьму.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 862
Темы: 14
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха прав! Экономика г... делает свое. Инженеры научились расчитывать запас прочности на 100% точно. Чтоб остслужило ровно до окончания гарантии! Обществу потребления нужны одноразовые вещи! И ведь правда, зачем телефону сменный АКБ, когда через год выйдет круче, а через 2 - сам бог велел..

К слову, и японская пруль-техника 90-х свое отхаживает. Как я не хвалил короллу 95г, в которой только масло менял - писец подкрадывается и к ней. Появилась дыра в пороге. Сдохли щетки в моторе печки, сточились шлицы в личинках замков, сдох стартер, генератор, вентилятор охл. радиатора, потек гур, через все резинки двигателя начало потеть маслом, проводка отгнивает в разъемах (высохли уплотнительные резинки, начала попадать влага, провода перегнивают в месте где заканчивается изоляция)... В общем, долгожители они, но не вечные. Все проблемы приходят сразу, одна за другой. И не то, что бы жалуешься, но ощущаешь себя на 20 лет моложе, когда на 2141 ездил. Улыбка Как говорят немцы "Со временем любая машина становится опелем!" - верное утверждение. Но раньше машины расчитывали на 20 лет, сейчас на 3-5... А там как повезет.

А у рено-логанов, к примеру - руль до дырки за 3 года пальцами протирается (40-50т.км, проверено лично на 2 экземплярах). У Короллы - досих пор цел. Улыбка

В общем правильно написали, там где было ВПК - качество было, а в остальном.... Пылесосы Тайфун у всех до сих пор наверно в гаражах трудятся!?! Ведь собирали их на том же предприятии, что и гироскопы для Бурана. Тоже касается всего "железного". На чугунии не экономили, завались было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group