Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Нужна схема зарядного устройства!

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mitsubishi350

Пионер


Регистрация: 26.09.2005
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Украина, г.Сумы
Мото: JAWA 350


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2006 22:54    Заголовок сообщения: Нужна схема зарядного устройства! Ответить с цитатой

Привет! Помогите найти схему зарядного устройства на мотоциклетный аккумулятор. В инете искал - не нашел! Может у кого книги какие-нибудь умные по этому поводу естьЭ-э-э... Покупать новый не хочу. На авторынке есть зарядки, но сильно уж большие и дорогие, расчитанные на авто. Даже есть из чего сделать зарядку, но хотелось бы поточнее увидеть схему. Заранее благодарен всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ancestor_

Бывалый


Регистрация: 29.09.2005
Сообщения: 231
Темы: 8
Откуда: Минск
Мото: 350-360/00


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2006 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mitsubishi350,
Извини, что встреваю, но у меня тож вопросик созрел:
подскажите народное средство зарядки 6-вольтового аккумулятора 12-вольтовой зарядкой.
Мне чё-то парили про лампочку, но я даже теоретически не понимаю - как это...

_________________
Руки в карманы, вниз глаза... да за зубы язык...
Ява 350-354 63г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2006 02:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для двенадцати вольтового акб : трансформатор, диодный мост, конденсатор, 1 резистор и LM317 включенная как стабилизатор тока, поддерживает стабильный ток 700ма(акб от упса 7 ампер часов) , в процессе зарядки ....

В схеме номинал резистора для тока 900 ма, батарея на 9 ампер часов.



zar.GIF
 Описание:
 Размер файла:  5.29 KB
 Просмотрено:  12862 раз(а)

zar.GIF


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ancestor_

Бывалый


Регистрация: 29.09.2005
Сообщения: 231
Темы: 8
Откуда: Минск
Мото: 350-360/00


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2006 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cпасибо! Буду разбираться.... С намеком
_________________
Руки в карманы, вниз глаза... да за зубы язык...
Ява 350-354 63г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2006 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочку ставят, что-бы ток понизить, если аккумулятор сильно разряжен (она ток ограничет), а напряжение с 12 до 6 не получится.
Резистор мощнее ставь и посмотри, с трансформатора напряжение примерно 6 вольт (переменка) выходит (а не 50 Улыбка ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fanatik

Посетитель


Регистрация: 21.06.2005
Сообщения: 51
Темы: 1
Откуда: Riga,Latvia
Мото: Jawa 350-360


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2006 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

а напряжение с 12 до 6 не получится.

И не надо главное зарядный ток поддерживать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitsubishi350

Пионер


Регистрация: 26.09.2005
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Украина, г.Сумы
Мото: JAWA 350


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR спасибо за схему, буду паять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2AGR: ИМХО ток зарядки стабилизировать не надо, ну разве что ограничить максимальный, чтоб не загорелось чё-нить. Их рекомендуют заряжать сначала большим током, потом меньшим. Самый простой способ плавно изменять ток в процессе зарядки- стабилизировать напряжение зарядника, тогда в начале, Uакк низкое, разность большая, ток большой. Потом Uакк растет, ток падает. Напомню, так же работает бортовая система зарядки.
++ а напряжение с 12 до 6 не получится.++
++Резистор мощнее ставь и посмотри,++ Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда По сути, лампа- это и есть сопротивление большой мощности. Самое простое- все же взять транс с выходом 6В и к нему просто мост из 4х КД213. Конденс. не надо, емкость акк. все равно в сотни раз больше. Лампочку и др. балластные сопротивления +12в зарядник - мона, но надо, чтоб на нём был вразумительный А-метр и рег. тока, и следить за током хотя бы раз в полчаса.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Лучше чем зарядка в течении 10 часов, стабильным током 10%
процентов от ёмкости (а лучше 15 часов 8 процентов от ёмкости)
лучше ничего нет. Уж поверь. Ещё есть для свинцовых акумов режим
дисульфатации заряд 1/10, разряд 1/100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurij

Пионер


Регистрация: 31.12.2005
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Lugansk
Мото: 634 6V


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зайди на сайт http://qui2005.narod.ru есть там простая зарядка со стабилизацией тока заряда на 2-х транзисторах.
_________________
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо. К.Прутков-инженер мысль N 154
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR писал(а):
Для двенадцати вольтового акб : трансформатор, диодный мост, конденсатор, 1 резистор и LM317 включенная как стабилизатор тока, поддерживает стабильный ток 700ма(акб от упса 7 ампер часов) , в процессе зарядки ....


Для 6V аккумулятора напряжение на вторичной обмотке трансфрматора должно быть несколько меньше шести вольт, т.к. после выпрямления тока двухполупериодным диодным мостом с конденсатором(на схеме) напряжение изменится на величину равную U/2^0.5 (в знаменателе - корень из двух). Хотя, наверное, эту проблему можно решить при помощи резистора...

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2006 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для шестивольтовога акума с трансформатора надо минимум 10 вольт, что-бы
компенсировать падение на переходе стабилизатора, С намеком Кстати 6 вольт АКБ
это условно, реальн 6 вольтовая заряжанная батарея имеет эдс 6.9 - 7 вольт.

Кстати, на диодном мосте упадёт 1.2 вольта, каждый переход диода 0.6 вольта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group