Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Люди. Кто ни-ть ставл игольчатый подшыпник вместо бронзовой втулки верхней головки шатуна на Яву 250.559 _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
ЭЭЭ... Не по теме, но я смотрю грамотности тебе не занимать. Да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
SАN писал(а): |
ЭЭЭ... Не по теме, но я смотрю грамотности тебе не занимать. Да? |
Почему не по теме?! Ведь форум "С Явой по жизни" для обсуждения разных техничеких вопросов! 8) _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
ЖИ ШИ пишется с И... Есть еще 6 исключений. Слово подшИпник в них не входит
Переносим в тему тюнинх. Пусть Чех с тобой разбирается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Ща Чех ему скажет... чую..))) _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
а хотя.. если впрессовать в верхнюю головку шатуна втулку от 634... но тут важно что бы "мяса" хватило на верхней головке, что бы срезать.. а шатуны чекушки и 634 наверняка разные по длине..А так можно было бы в чекушное колено шатун поставить от 634 и всех делов..)))
Сильно не бейте за этот прогон, я же "ижатник")))) _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
В шатун старушки игольчатый подшипник от 634 точно не влезет - мясо не хватит на его расточку - диаметр посадки под подшипник сильно меньше! Вот если засунуть колено от 634 - то можно, вместе с поршнями. НО стоит-ли? Бронзовые втулки вполне исправно работают.
Не придирайтесь к правописанию не руского человека! На украинском именно с И очень много отличий. Мне допустим трудности доставляет А - О, Щ - СЧ, я их не слышу... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fanatik
Посетитель
Регистрация: 21.06.2005 Сообщения: 51 Темы: 1 Откуда: Riga,Latvia Мото: Jawa 350-360
|
|
Цитата: |
Вот если засунуть колено от 634
|
Если я правильно заметил то речь идет о 250 яве. Разве туда колено от 634 влезет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Fanatik писал(а): |
Цитата: |
Вот если засунуть колено от 634
|
Если я правильно заметил то речь идет о 250 яве. Разве туда колено от 634 влезет. |
Ой, извините, невнимателен был! Точно 250. Ее в разобранном виде даже в глаза не видел. Так что все мной сказанное в мусорник!
Но зачем иголки мудрить? Бронза исправно работает... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Многие на 638 и 634 ставят латунные втулки - специально, чтобы мотор как можно позже зазвенел.
Так что этот топ из серрии выхлоп 2в1, 2 карба на 638 и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
классик писал(а): |
Многие на 638 и 634 ставят латунные втулки - специально, чтобы мотор как можно позже зазвенел. |
А разве латунь на втулки тоже пойдёт? Они вроде из бериливой бронзы. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Классик верно заметил, я в 634 тоже ставил втулки бронзовые (их собирать легче да и под рукой был только вал от 360). _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Вот этого уже не помню. Может быть и из бронзы... Чех помнит
Я просто хотел сказать, что идея эта скорее абсурдная. Без обид! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Двухсотпятьдесятки в большенстве не крутят. Так как они не плохо тянут на
низах. А по этому лучше будит оставить бронзу. Ну а если преперло. Разбери
калено . Отреж от шатуна верхнюю галовку и привари через оправку галовку
от 634. шов делай на искасок вари полуавтоматом.И первое время ушки на ваастро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Нагруженную деталь работающюю в условиях вибрации с термошоками изготовленную из модифицированнова чугуна варить!!!! Если жить надоело то есть масса способов покончить с жинью по дешевле! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|