Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Игольчатый подшыпник

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2006 21:24    Заголовок сообщения: Игольчатый подшыпник Ответить с цитатой

Люди. Кто ни-ть ставл игольчатый подшыпник вместо бронзовой втулки верхней головки шатуна на Яву 250.559 Э-э-э...
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2006 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭЭЭ... Не по теме, но я смотрю грамотности тебе не занимать. Да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
ЭЭЭ... Не по теме, но я смотрю грамотности тебе не занимать. Да?


Почему не по теме?! Ведь форум "С Явой по жизни" для обсуждения разных техничеких вопросов! 8)

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖИ ШИ пишется с И... Есть еще 6 исключений. Слово подшИпник в них не входит Улыбка

Переносим в тему тюнинх. Пусть Чех с тобой разбирается Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща Чех ему скажет... чую..)))
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а хотя.. если впрессовать в верхнюю головку шатуна втулку от 634... но тут важно что бы "мяса" хватило на верхней головке, что бы срезать.. а шатуны чекушки и 634 наверняка разные по длине..А так можно было бы в чекушное колено шатун поставить от 634 и всех делов..)))
Сильно не бейте за этот прогон, я же "ижатник"))))

_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В шатун старушки игольчатый подшипник от 634 точно не влезет - мясо не хватит на его расточку - диаметр посадки под подшипник сильно меньше! Вот если засунуть колено от 634 - то можно, вместе с поршнями. НО стоит-ли? Бронзовые втулки вполне исправно работают.
Не придирайтесь к правописанию не руского человека! На украинском именно с И очень много отличий. Мне допустим трудности доставляет А - О, Щ - СЧ, я их не слышу...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fanatik

Посетитель


Регистрация: 21.06.2005
Сообщения: 51
Темы: 1
Откуда: Riga,Latvia
Мото: Jawa 350-360


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вот если засунуть колено от 634

Если я правильно заметил то речь идет о 250 яве. Разве туда колено от 634 влезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fanatik писал(а):
Цитата:

Вот если засунуть колено от 634

Если я правильно заметил то речь идет о 250 яве. Разве туда колено от 634 влезет.

Ой, извините, невнимателен был! Точно 250. Ее в разобранном виде даже в глаза не видел. Так что все мной сказанное в мусорник!
Но зачем иголки мудрить? Бронза исправно работает...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие на 638 и 634 ставят латунные втулки - специально, чтобы мотор как можно позже зазвенел.

Так что этот топ из серрии выхлоп 2в1, 2 карба на 638 и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классик писал(а):
Многие на 638 и 634 ставят латунные втулки - специально, чтобы мотор как можно позже зазвенел.


А разве латунь на втулки тоже пойдёт? Они вроде из бериливой бронзы.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классик верно заметил, я в 634 тоже ставил втулки бронзовые (их собирать легче да и под рукой был только вал от 360).
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2006 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот этого уже не помню. Может быть и из бронзы... Чех помнит Улыбка

Я просто хотел сказать, что идея эта скорее абсурдная. Без обид!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2006 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двухсотпятьдесятки в большенстве не крутят. Так как они не плохо тянут на
низах. А по этому лучше будит оставить бронзу. Ну а если преперло. Разбери
калено . Отреж от шатуна верхнюю галовку и привари через оправку галовку
от 634. шов делай на искасок вари полуавтоматом.И первое время ушки на ваастро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2006 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагруженную деталь работающюю в условиях вибрации с термошоками изготовленную из модифицированнова чугуна варить!!!! Если жить надоело то есть масса способов покончить с жинью по дешевле!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group