Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ТМЗ 5.952 "Тула"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
А что не так-то? Э-э-э...


Ну просто по фотках видно что как-то стремно тебе, особенно на последней)))

Чесно сказать сам бы хотел на таком аппарате прокатиться, у нас такой один на весь город был, и тот исчез.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно стрёмно, вдруг мамка узнает и заругает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=149194#149194


Всё прочитал, отличная работа!

Кулачки, которые на 11,9 мм, которые гуляют во втулках, которые на 12 мм можно попробовать самостоятельно в гараже нарастить цинком на эти недостающие 0,1 мм. При помощи аккумулятора, цинкового корпуса от батарейки, и паяльной кислоты. Я так делать не пробовал, (цинковать с целью наращивания металла) насколько работоспособный метод не знаю, но читал, что так наращивают внешнюю обойму подшипника, чтобы установить её плотно в разбитое отверстие картера.
Главное после цинкования обязательно промыть деталь в содовом растворе, а то покроется ржавчиной моментально. Эта паяльная кислота очень агрессивна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наращивают для глухой посадки, а тут вращающийся вал.
Наращивают сотки, а тут - десятка.
Разницы не ощущаешь?

Я второй комплект тормозов отдам токарю после праздников, он в размер выточит втулки и развернёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Наращивают для глухой посадки, а тут вращающийся вал.
Наращивают сотки, а тут - десятка.
Разницы не ощущаешь?

Я второй комплект тормозов отдам токарю после праздников, он в размер выточит втулки и развернёт.


Да, я и говорю, что я так не делал, просто подкинул идею, чтобы ты сам разобрался работоспособная она или нет. Вдруг имела бы место быть Улыбка Насчёт наращивают сотки, а не десятки - нет, я именно читал что в какой-то узел наращивали десятки!, как раз тогда успел удивится Улыбка Но там да, была глухая посадка. Я не знаю как цинк по прочности, годится ли он для подвижных деталей, или сотрётся моментально.

Конечно если есть возможность сделать втулки в размер, то не надо никакого колхоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько мне не было так весело. Аппарат чумовой! Палец вверх Антону респект за проделанную работу. С пивом по жизни
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):

Кстати, родная тульская вилка полная копия ПСовской, но чуть короче и отвратительно сделана.


Так там еще и отличия есть? Я думал что перья одни и те же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх Палец вверх Крутой

Добавлено спустя 29 секунд:

Мне бы ваши темпы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего темпы? Там при отсутствии семьи-детей работы на неделю. Аппарат был почти комплектным, поиск з/ч много не занимает ибо не такая редкость, больше хотелок. Заморачиваться с покраской и хромом как в случае с явой - не надо. Сварки там было на день, с проводкой и то дольше протрахался.

Я так долго возился потому что урывками от получаса до полудня удавалось повозиться, плюс логистика. Ну летом-то проще...



Кстати, ещё раз спасибо за доставку облицовок Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У псовой кронштейны для крыла отлиты, а тульская на 3см короче.

Псовая сделана аккуратнее заметно. В остальном конструкция та же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery,Конечно есть! Вилку ПС делали в период застоя, для Тулы в перестройку. Застойное качество выше.(Сейчас Чех меня закидает по этому поводу! С намеком )
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В перестройку мешали проклятые капиталисты нормально делать. Ночью пробирались на завод и зубами грызли штоки. А там скоро и Обама начал ходить по подъездам ссать.

Вообще, познакомившись с Тулой поближе, я в полной мере ощутил, что это именно загруженное всякой неважной ерундой военное производство. Т.е. всем до сраки было качество выпускаемой продукции, лишь бы линии не простаивали и рабочие не разбегались.

Зачем класть хром не необработанные поверхности? Зачем красить без грунта краской типа гуаши? Зачем сварку рам поручать синякам с ЛТП? Ну как, просто потому что можем. И все при деле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже который месяц не могу вырваться поработать в гараже. А как попадаю, не знаю за что хвататься. Одновременно пытаюсь что-то делать с двумя мотоциклами и коляской от юпитера. А по факту все стоит на месте.

Надо организоваться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
В перестройку мешали проклятые капиталисты нормально делать. Ночью пробирались на завод и зубами грызли штоки. А там скоро и Обама начал ходить по подъездам ссать.

Вообще, познакомившись с Тулой поближе, я в полной мере ощутил, что это именно загруженное всякой неважной ерундой военное производство. Т.е. всем до сраки было качество выпускаемой продукции, лишь бы линии не простаивали и рабочие не разбегались.

Зачем класть хром не необработанные поверхности? Зачем красить без грунта краской типа гуаши? Зачем сварку рам поручать синякам с ЛТП? Ну как, просто потому что можем. И все при деле.


Политика на этом форуме запрещена и это правильно. Но один раз отвечу. На Союз ты зря гонишь, было и плохое, но было и много хорошего. Мои родители никогда ничего плохого про СССР не говорили и не говорят. Не нравится тебе как Тулу делали? Ну так сейчас вообще не делают. Ни Тулу, ни Ижа, ни Восхода. Так лучше? Ты мне скажешь, что зато можно купить импортное. Можно. Но страна во всём зависящая от импортного - слабая, не развивающаяся страна. Поэтому у нашей страны сейчас столько проблем, которые отражаются на нас. Мы сейчас страна потребления а не производства. И как бы ты Союз не пытался опустить, Союз был Сила.

P/S/ не срача ради, бесконечный разговор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так поменяй свой Трансляп и Тайгер на Иж и Восход, сила же! Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group