Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Альберт прав, на серийные ПС эти пульты никогда не устанавливались.
Это серийный мотик, хоть и с номером 077. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Левон писал(а): |
Альберт прав, на серийные ПС эти пульты никогда не устанавливались. |
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
jurist2 писал(а): |
Знакомый на днях приобрел. |
Если надумает продавать, то в Латвии есть покупатель, который ищет именно эту модификацию раннего ПСа!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
см. последнее фото _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
У меня такое чувство , что Юрист выложил фото мотоцикла действительно из ранней промышленной серии . Причём на это указывает не только номер на шильде , но и кронштейн центральной подставки .
Вот уж верно - век живи , век учись ! Значит какое - то количество мотоциклов вышло в продажу потребителю с рулевыми переключателями от MZ . А на красивых фото - всё же опытные образцы и они имеют ряд особенностей , в отличие от промышленных . На последнем фото и вовсе эксклюзивный ПС . Чего только стоит крышка моторной передачи ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Рекламные мотоциклы без катафотов на передней вилке. Рычаги на руле, светотехника (кроме фары) - советского производства. На фотографии Юриста катафоты присутствуют. Они, как известно, японские.
На последнем фото два звуковых сигнала. Ижевские?
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Кронштейн центральной подставки и у меня был с левой стороны (1974г).
Кстати, почему он со временем перешел направо? _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Левон писал(а): |
Кстати, почему он со временем перешел направо? |
1. если моц посадить на кочку то длинный ус с левой стороны вминал глушитель снизу.
2. отсутствие глушителя с правой стороны давало возможность сделать короткий ус и моц на центральную подставку без усилий можно было поставить сидня на мотоцикле!
Последнее фото по словам автора не опытный образец, а из первого десятка поступившего в продажу. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
Мне кажется что это всё сельская подделка под старину.
Пульты от Явы не могли поставить на ПС. Только после аварии, или краже ручек. Каждый поворотник с рук стоил 25 руб. Задний фонарь - 50. Ручки и пульты не продавались, очень, очень редко. Всё заменялось на доступное, от Ижей третьей серии.
Но фотках плохо видно какие карбюраторы. И бензокраны, похоже хитро сделанные самодельные.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
i_edgars писал(а): |
2. отсутствие глушителя с правой стороны давало возможность сделать короткий ус и моц на центральную подставку без усилий можно было поставить сидня на мотоцикле!
. |
В этом нет никакого смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
рама, думаю , что фото не поддельные всё таки . Что скажешь по передним крыльям ? Уж больно они своеобразны . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
рама писал(а): |
Мне кажется что это всё сельская подделка под старину.
Пульты от Явы не могли поставить на ПС. Только после аварии, или краже ручек. Каждый поворотник с рук стоил 25 руб. Задний фонарь - 50. Ручки и пульты не продавались, очень, очень редко. Всё заменялось на доступное, от Ижей третьей серии.
Но фотках плохо видно какие карбюраторы. И бензокраны, похоже хитро сделанные самодельные. |
Да, да - сперли пульты управления, газовую рукоятку, обе ручки, центральную подставку, замок зажигания (ПАЛ), сидение, задний фонарь, пробку бака, переднее крыло. А оставили японский карбюратор и сигнал и даже Ижевские поворотники отхромировали! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
А ведь рама дело говорит. Посмотрите: цилиндр, головка, глушитель, тонкая выпускная труба, поворотники - все первосерийное. А стоп-сигнал самый поздний откуда появился? Сдается мне, в 1973 году таких стопарей отродясь не было, эпоха Юпитер/Планета-3. Или я ошибаюсь? _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurist2 Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 02.09.2016 Сообщения: 194 Темы: 9 Откуда: Новосибирск Мото: Урал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
Левон писал(а): |
в 1973 году таких стопарей отродясь не было, эпоха Юпитер/Планета-3. Или я ошибаюсь? |
Левон, да не ошибаешься ты.
Стопари на ИЖиках 3 серии были типа "каблучок". А такие пошли на 4серию. Рычаги выжима сцепления с резиновыми шариками пошли тоже на 4ю серию. Поворотники легко хромировались. Эти от 3серии, но стекляшки уже от чего то приспособили. Переключалки от ЯВы продавались в магазине, стоили недорого, дефицитом не были. Карбюраторы Микуни ценились, но снять его с мотика было труднее чем ручку газа. Причём карбюратор впоследствии можно было всё таки купить. (Ведь поставить его можно было только на ПС. которых было мало). А ручки от "японца" купить, - дело безнадёжное. Когда уже пошло "русское" электрооборудование, - стало проще.
Мотик, который на видео, - настоящий "Японец". Просто прошло 45 лет. и его пощипали по кругу.
Задний фонарь Стенли могли просто снять и продать (многие были меченые). А могли расколоть в первый же день. ибо козлили эти Пёсики безбожно. Был короткий маятник. Ещё были более тонкие спицы заднего колеса.
Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:
Альберт писал(а): |
рама, думаю , что фото не поддельные всё таки . Что скажешь по передним крыльям ? Уж больно они своеобразны . |
Может фото и настоящее. Возможно на первую сотню мотоциклов поставили хромированные поворотники от Ю-3. НО таких задних стопариков ещё не было. Может от мопеда? Хромированых переключалок от ЯВы тоже не было. Были крашеные. Потом уже на 630 (Вишне) были чёрные пластмассовые. А с "моргалкой светом" пошли уже кажется с 82 года.
Крылья были все с пористым хромом, чисто лысых не видел. но на переднем и заднем стояли резиновые брызговики с надписью ИЖ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
рама писал(а): |
Хромированых переключалок от ЯВы тоже не было. Были крашеные. Потом уже на 630 (Вишне) были чёрные пластмассовые. А с "моргалкой светом" пошли уже кажется с 82 года.
|
Это о каком мотике сейчас? И о каких переключателях?
Если о Яве, то все написанное бред сивой кобылы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Может хватит умничать, дурить мозги себе и другим??
Вот тут вы обсуждали ручки от Явы, Иж3 и поворотники Иж3
https://a.d-cd.net/be68c4as-960.jpg
А это прототип ИПС - ДС-1!!
Немножко выше я выложил фото предсерийных образцов 1973 года, которых выпустили 500 штук, и которые ОТЛИЧАЛИСЬ от тех что поступили в продажу в 1974-ом году! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
франц
Главный спец
Регистрация: 18.12.2009 Сообщения: 626 Темы: 4 Откуда: г.Омск Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00
|
|
И, кстати, такой стоп-сигнал уже стоял на ИЖ (Юпитер, Планета) 3-01. И даже на моём Восходе 2М, лохматого года выпуска, стоял именно такой "стопарь". _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Хромированные переключатели устанавливали на Яву 634/01 в стоке . Крашеных не было . Год начала выпуска ПСА и Вишнёвки практически одинаков , но не нужно забывать , что переключатели делали в ГДР и серийно устанавливали на MZ , а это значит , что привязать пульты к году выпуска Пса - дело не благодарное . Задний стоп - сигнал меня тоже смущает , ибо такой фонарик советский мотопром начал устанавливать во второй половине 70 х годов , но есть один нюанс - его ( фонарик ) могли " родить " задолго до промсерии , а вот " обкатать " на опытных образцах - почему нет ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|