Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Панелька 350-360/00 1966 г. Долгая история.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2019 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал собирать и сразу наступил на грабли Грустно мне.... Устанавливал маятник и накосячил конечно с центровкой оси. Такое впечатление что ее постепенно закручивает по мере запрессовки. Есть какой нибудь способ гарантировано этого избежать? А пока жду пока друг выточит съёмник чтоб достать ось обратно. Сборка задерживается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
степаныч

Главный спец


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 557
Темы: 15
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2019 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, что у меня была такая же ситуация. При установке маятника ось теоретически должна идти(запрессовываться) по центру в направлении втулка маятника-рама-втулка маятника. У меня соосности не оказалось и ось, конечно на выходе из рамы во вторую втулку не попадала. Видимо ранее маятник был погнут, возникло напряжение и при расспрессовке проушины потянуло "вкось." Снял маятник промерил, очень не соосно . Пытался выправить, бесполезно, жёсткость очень большая. Снял с другой рамы, тот маятник запрессовался отлично.Но я собираю мот сначала некрашеный , как раз по вот таким причинам, возникающим нередко и в других моментах Потом разбираю, крашу и аккуратненько собираю без неожиданностей. Поэтому и длинно получается.
В твоём случае , если не очень поведён маятник, возможно изготовить конусную направляющую к оське и при хорошей запрессовке возможно получится. Если , конечно, ситуация схожа с моей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2019 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM, ты имеешь ввиду, ось не попадает в противоположную втулку?
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2019 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, с этим всё ок. Ось проворачивается и центровка лунки под стопор уходит. Из-за этого ось не зафиксировать. Видимо в первые сантиметры пока ось ещё подвижна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2019 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое наверное возможно, если запрессовывать путем навинчивания гайки на длинный болт или шпильку со стороны откуда втулка запрессовывается. Если же с этой стороны обеспечить неподвижность конструкции, а гайку навинчивать с противоположной стороны - то не должно бы ничего вертеться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2019 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Такое наверное возможно, если запрессовывать путем навинчивания гайки на длинный болт или шпильку со стороны откуда втулка запрессовывается. Если же с этой стороны обеспечить неподвижность конструкции, а гайку навинчивать с противоположной стороны - то не должно бы ничего вертеться...

Кстати да, я так и делал. Попробую с противоположной. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2019 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, обычно, не заморачивался с гайкой и болтом - выставлял, ось, а затем лёгкими ударами молотка через оправку - никуда лунка не уходил, если, конечно, изначально, прицелился нормально))
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2019 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar писал(а):
Я, обычно, не заморачивался с гайкой и болтом - выставлял, ось, а затем лёгкими ударами молотка через оправку - никуда лунка не уходил, если, конечно, изначально, прицелился нормально))

Ось туго лезет очень, молотком не забить. И это не смотря на то что краску я выскребал, хотя выскреб не всю. Хорошо прилипла Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2019 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не менял втулки и не проходился разверткой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2019 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все новое. Развертка не понадобилась. После запрессовки втулок ось влезла в них прям тютелька в тютельку. Туго лезет именно в раму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2019 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM, у Gaspar думаю правильный метод, а если ось заморозить и втулки погреть феном, должно всё получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 551
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2019 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон что влезаю. Чуть по подробнее расскажите про лунки и стопора.

До сего момента думал, что ось просто вставляется через втулки в уши рамы и затягивается гайками "примерно равномерно". А отверстие в маятнике - тавотница для смазки и не более.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2019 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, речь о маятнике старушки, там не так как у 634-638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2019 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
DM, у Gaspar думаю правильный метод, а если ось заморозить и втулки погреть феном, должно всё получиться.

Кстати да. Есть "заморозка" в баллончике, до -40 градусов вроде. Могу принять участие в покупке, если больше ничего прессовать не планируешь - в моей мастерской он пригодится.
Или отверстие под ось в раме развернуть. Там какая развёртка нужна?


Последний раз редактировалось: Gaspar (12 Ноя 2019 14:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 551
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2019 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
GoodWin, речь о маятнике старушки, там не так как у 634-638

Спасибо, облегченно выдохнул. Улыбка

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group