Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вилки КПП

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 21:04    Заголовок сообщения: Вилки КПП Ответить с цитатой

Извините, может для кого это и глупый вопрос, но:
Можно ли как-то приспособить вилки от 360 в коробку 634?
Так как я сам исключительно старуховод и с 634 знаком крайне поверхностно - половинить ей мотор не доводилось ни разу. В "поиск" уже лазил, но ничего вразумительного не нашел насчет взаимозаменяемости деталей кпп...
И потом - подойдут-ли литые от 638?
Старушачьи вилки есть, можно заказать и 638-е, но 634х нигде нет где заказать можно, а если и есть где, то ссылочку бы не мешало...

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Можно ли как-то приспособить вилки от 360 в коробку 634?

Я бы сказал: точно НЕТ!
Цитата:
подойдут-ли литые от 638?

вилки 634=638, литые взаимозаменяемы с обычными. Наск. я знаю, когда литые появились, то ставились только на 4-ю передачу, т.е. 1 -литая, 1- обычная.
Чертежи вилок 360 и 634 здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=174336#174336

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 07:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, а что, литые от 638 круче выходит? А почему на 4-ю толькo? Их-то не проблема заказать.
А чертежи видел, сделать могу ( как раз прошлый месяц подходящей стали на работе прикарманил), только долго это, и опять-таки, не себе..

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходит, что круче. У нас они раза в 3 дороже обычных. Но у вас-то счёт денег другой. Заказывай да ставь.
А почему на 4-ю? Ну, она типо в более тяжелых условиях трудится, и из иканомие...
(в более тяжёлых: 4-я включена большую часть пробега, вилка сама не в масле, и чуть масла нехватка- она уже сухая, да ещё там шестерня крутится так, что "набегает" на тонкий усик, и он без масла сразу греется и сгорает)

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
(в более тяжёлых: 4-я включена большую часть пробега, вилка сама не в масле, и чуть масла нехватка- она уже сухая, да ещё там шестерня крутится так, что "набегает" на тонкий усик, и он без масла сразу греется и сгорает)

Ну да... а то что шестерни при вращении масло поднимают и разбрызгивают не знал?
Как-же тогда червячные редуктора с чщервяком в верху работают!?? Скорость вращения куда ниже.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2019 04:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Возникла проблема с вилками. Вобщем разбирал двиг для перепрессовки коленвала, ну и естественно перед сборкой решил проверить состояние деталей КПП, кое какие проблемки конечно были выявлены ( Начал обсуждать их тут http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=12224&postdays=0&postorder=asc&start=0 продолжу в целевой теме ибо вопрос конкретно по вилкам).
Вобщем были в запасе новодельные вилки, и так как на родных имеется износ и пробег их 70000 км решил поставить новые, но вот беда, они оказались кривые(см фото по ссылке ниже) и с ними нормальная регулировка кпп не удалась(4я передача зажата, 3я недовключена). Ставлю старые вилочки, и люфты с зазорами приходят в норму.
Суть вопроса : прошу матёрых явистов глянуть фотки по ссылке и оценить степень износа моих старых вилок, можно ли их поставить и проходят ли они 45-50 тыщь? На вилке 3-4 передачи износ около 0.25 мм (замерял ступеньку выработки штангелем) На вилке 1-2 передачи износ минимальный, ступенька еле прощупывается ногтем, но поводок чуууть-чуть шевелится (может где-то на 0,15 мм, может даже меньше https://vk.com/video?z=video472130488_456239070%2Fpl_cat_updates)
Фото вилок:
https://vk.com/album472130488_262276090
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2019 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Дреко писал(а):

Суть вопроса : прошу матёрых явистов глянуть фотки по ссылке и оценить степень износа моих старых вилок, можно ли их поставить и проходят ли они 45-50 тыщь? На вилке 3-4 передачи износ около 0.25 мм (замерял ступеньку выработки штангелем)

1. На заводской сборке Ява ходит по 70 т км, а после ремонта коленвала или даже с покупным коленвалом хорошо если 30 т км отходит.
2. Если выработка не по всей окружности вилки, то это выработка огрехов не точной геометрии. Собери коробку в левой половине картера, без коленвала и проверь на люфты и зазоры коробки! Люфт поводка лечится при помощи шарика, наковальни и увесистого молота!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Дреко

Бывалый


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 128
Темы: 2
Откуда: новосибирск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2019 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2. Если выработка не по всей окружности вилки, то это выработка огрехов не точной геометрии. Собери коробку в левой половине картера, без коленвала и проверь на люфты и зазоры коробки! Люфт поводка лечится при помощи шарика, наковальни и увесистого молота!!

Спасибо Палец вверх С пивом по жизни Теперь решил окончательно: ставлю старые свои вилочки и не заморачиваюсь. Люфты и зазоры на стянутых картеринах и не на стянутых уже вдоль и поперёк проверил, всё в норме. Износ кстати на вилках не по всмей окружности, длинный ус не задет.

Цитата:
1. На заводской сборке Ява ходит по 70 т км, а после ремонта коленвала или даже с покупным коленвалом хорошо если 30 т км отходит.

Нуууу тут не совсем согласен. Если грамотно и качественно собрать двигатель и из качественных запчастей, думаю тыщь 45 минимум он пройдёт. Олег Пуля же на капиталеном моторе кажется 48 уже прошёл. А у 638 так вообще через25-30 центральной опоре кирдык приходит. Как например у меня было. ЦО загремела после 25 тыщь. Разбирал, менял коренные подшипники и ставил литую ЦО. После чего благополучно проездил 45 тыщь без вмешательств в мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2019 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу дать совет. Начинать проверку люфта промвала нужно еще до того, как располовинил двигатель. По этому зазору можно ориентироваться, не пора ли заняться ремонтом коробки П.
Если смущает различная выработка на вилках, но в разумных пределах, конечно, то можно поменять их местами.
Можно так же менять местами шестерни, с одного вала на другой если смущает выработка на их кулачках. Они работают разными сторонами. Это касается шестерен 16 и 19 зубов, их в коробке по две штуки. Конечно это тоже разумных пределах.
Этот совет для моделей до Люкс, с ее коробкой я не очень знаком, знаю есть отличие вторичного вала, соответственно должен быть другим и промежуточный вал. Но указанные шестерни должны все же быть без изменений. Если я ошибаюсь меня поправят.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2019 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16/19 шестеренки и вилки на люксе одинаковые, можно пробовать менять местами их
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group