Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery, igloezik, спасибо за подсказку) Значит с этим вопросом проблем не должно быть. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
валико писал(а): |
Подножка от "старушки", 360. 559 и наверное более ранних. Сейчас наверное очередь выстроится из надёжных рук. |
Это скорее восхонда но не ява , или какой совкопром. _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Начал понемногу красить детали.
Вчера тренировался с наклейками. Решил пустить их под лак
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Поделюсь расстройством.
Купил бак, отпесочил, выправил вмятины, покрасил. А в итоге он оказался от 472.5. Учите матчасть прежде чем тратить деньги) ну да ладно, может продам его потом.
В итоге решил попробовать реанимировать родной. Разобрал его и снова расстроился - оказался худой в нескольких местах. После пескоструя уверен, что дыр ещё больше будет. Придётся покупать ещё один и также разбирать.
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Может стоит перенести часть электрики и сохранить сделанный бак? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
igloezik, да я уж думал об этом. Если ставить VAPE, то вообще никаких проблем не будет, но я хотел поэкспериментировать с зажиганием САРУМАН _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
igloezik писал(а): |
Может стоит перенести часть электрики и сохранить сделанный бак? |
Выпрямитель хоть и впритирку, но все же расходится с "пятым" баком (приходится вытаскивать клеммы из колодки и гнуть их). На моем ЧЗ аналогичная проблема. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
деточкин
Бывалый
Регистрация: 07.11.2009 Сообщения: 155 Темы: 6 Откуда: МО г.Можайск Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Skipper писал(а): |
Поделюсь расстройством.
Купил бак, отпесочил, выправил вмятины, покрасил. А в итоге он оказался от 472.5. Учите матчасть прежде чем тратить деньги) ну да ладно, может продам его потом.
В итоге решил попробовать реанимировать родной. Разобрал его и снова расстроился - оказался худой в нескольких местах. После пескоструя уверен, что дыр ещё больше будет. Придётся покупать ещё один и также разбирать.
|
Кстати, а на сколько легко он разрезался? Там достаточно сточить сварку зачистным кругом по верху шва или нужно резать чуть глубже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery, зачистным кругом по торцу шва до появления щели. Разбирается легко. Единственное это спереди и сзади в области креплений придется повозиться немного с отрезным кругом, т.к. зачистным там не подлезть. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Skipper писал(а): |
igloezik, да я уж думал об этом. Если ставить VAPE, то вообще никаких проблем не будет, но я хотел поэкспериментировать с зажиганием САРУМАН |
Если без фуоза, то достаточно надежное зажигание. Может зависит от производителя, но у меня периодически глохнет на ходу, как буд-то обрыв в цепи. Заводится только после выкл./вкл. зажигания. Я его заглушил и катаюсь без опережения.
А по сабжу, то под баком нужно место только для газелевской катушки. А диодный мост можно поставить из радиодеталей, размером со спичечный коробок.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Skipper писал(а): |
зачистным кругом по торцу шва до появления щели. Разбирается легко. Единственное это спереди и сзади в области креплений придется повозиться немного с отрезным кругом, т.к. зачистным там не подлезть. |
Спасибо, на выходных распущу свой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery писал(а): |
Может зависит от производителя |
Насколько я понял, читая отзывы, самый надежный вариант от Sayga (moto-fuoz.ru). _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Ну у меня нашего украинского Виктора Павлика, купленный лет 8 назад. Как-то пропало желание экспериментировать с другими |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Работа хоть и не быстро, но движется.
Так как родное заднее крыло восстановлению не подлежало, пришлось искать другое. Долго искал целое крыло, чтобы не обрезанное и без гнили. И вот, подвернулось нужное крыло, даже вроде как абсолютно целое. В общем купил. Когда крыло приехало, стал его рассматривать и обнаружил, что оно все таки обрезано. Но не сзади, как обычно, а спереди. Кому и зачем это понадобилось непонятно. На фото продавца это было незаметно, да и продавец уверял, что крыло не резаное. Делать нечего, пришлось восстанавливать. Благо у родного крыла нужная часть сохранилась в пригодном для этого виде. Отрезал, подогнал по месту к новому крылу и сварил аргоном. Заодно заварил три лишних отверстия. Теперь на песок и красить)
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|