Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Что делать с газом на 360ке?

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Енька

Пионер


Регистрация: 22.07.2019
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Волгоград
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2019 13:42    Заголовок сообщения: Что делать с газом на 360ке? Ответить с цитатой

Короче прикупил я себе старушку, вроде всё было ок, но газ был каким-то мягким. Полез разбираться. В той штуковине (извините, я тупой и зелёный, не знаю как называется) куда идёт тросик газа отсутствует пластина (имеется только пружина, стержень и, собственно, тросик). Таки в чём вопрос. Чем можно заменить эту пластинку?
_________________
Я новичок, не бейте пожалуйста)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 320
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2019 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понятно..... Что значит "мягким"?
Если Вы описываете устройство крепления троса в карбюраторе, то у Вас игла (стержень) держаться и фиксироваться не будет, её как раз пластина держит. Если устройство крепления со стороны ручки газа - то там никаких пружин, стержней и пластин нет. Там только ползунок.
О какой пластине речь? Лучше фото (хоть это и не просто).

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Енька

Пионер


Регистрация: 22.07.2019
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Волгоград
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2019 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Vячеслав Iv"]
Если Вы описываете устройство крепления троса в карбюраторе, то у Вас игла (стержень) держаться и фиксироваться не будет./quote]
Вот как раз это и описываю

_________________
Я новичок, не бейте пожалуйста)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 320
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2019 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно вырезать её из жестяной консервной банки. Её задача удерживать иглу в заданном положении.
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Енька

Пионер


Регистрация: 22.07.2019
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Волгоград
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2019 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет! А не подскажите какой формы вырезать? Или где искать фото оригинальной пластины?
_________________
Я новичок, не бейте пожалуйста)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 320
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2019 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такая штука - интернет. Забиваешь в поиск и получаешь. Например: http://www.mazepper.ru/photosingle.html?img=00101800-00.jpg
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evgenij595

Мастер


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 1332
Темы: 34
Откуда: Ставрополь
Мото: Jawa 555,Jawa 559+Velorex 560,Wanderer 98(SP1) 1938г.


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2019 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
Есть такая штука - интернет. Забиваешь в поиск и получаешь. Например: http://www.mazepper.ru/photosingle.html?img=00101800-00.jpg





А что так можно было?! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ищу запчасти для Вандерер 98.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10365
Темы: 86
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2019 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня долгое время там работала "вилочка" из одноразовой зажигалки, только стальную надо, а сейчас большинство пластмассовые
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Енька

Пионер


Регистрация: 22.07.2019
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Волгоград
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2019 17:54    Заголовок сообщения: Как вставить тросик газа Ответить с цитатой

Недавно начал собирать свою «старушку». Возникла проблема в отсутствии пластины в карбюраторе. Своими силами сделал что-то похожее, но не особо получается вставить тросик газа в карбюратор.
Опишите этот «процесс» установки пожалуйста, а то я слишком «зелёный» для явы)

_________________
Я новичок, не бейте пожалуйста)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2019 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Енька, Во всем Волгограде нет ни единого старого ЯвистаЭ-э-э... На поговори с "пенсионерами" кто на Явах гонял, и те дедули с при виликим удовольствием Тебе покажут как вставить трос газа в карбюратор.!!
Купи бутылку хорошего пива и Тебя еще отблагодарят.
Там работы на ШЕСТь секунд.... не более!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 320
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2019 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй для начала без пружины.
На тросе есть наконечник (свинцовый цилиндрический набалдашник) Он продевается через отверстие в бочёнке (заслонка) и сдвигается к его центру в прорезь для троса. Пружина распирает заслонку и крышку карбюратора и не позволяет тросу (набалдашнику) выскочить из посадочного места в заслонке.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Енька

Пионер


Регистрация: 22.07.2019
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Волгоград
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2019 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv писал(а):
Попробуй для начала без пружины.
На тросе есть наконечник (свинцовый цилиндрический набалдашник) Он продевается через отверстие в бочёнке (заслонка) и сдвигается к его центру в прорезь для троса. Пружина распирает заслонку и крышку карбюратора и не позволяет тросу (набалдашнику) выскочить из посадочного места в заслонке.

Дэк без пружины все ок, но как только вставляю пружину трос выскакивает из карбюратора (не входит в «посадочное место»

_________________
Я новичок, не бейте пожалуйста)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 320
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2019 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкладывай фото того, что есть и в каком оно состоянии. Будем на нём тыкать Улыбка
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152

Профи


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 473
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2019 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правой рукой держишь верхнюю крышку со вставленным тросом.
Левой рукой держишь дроссель с иглой и пружиной в сборе.
Начинаешь соединять трос с дросселем, преодолевая усилие пружины.
Смотреть удобно со стороны дросселя в дырку для троса.
Заводишь трос в эту дырку и чуть смещаешь в сторону, чтобы он попал в замок на дросселе.
Затем вставляешь весь этот бутерброд в карбюратор.
Если есть кожух, то прежде надо надеть на трос его и круглую фасонную гайку.

Ну и смена растет... FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2019 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Енька, вкрути до упора регулировочный болт регулировки троса в шляпку карбюратора!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group