Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Настройка карбюратора Jikov 2928CE (Jawa 638)

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SFM

Новичок


Регистрация: 02.05.2005
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Honda CB 400 Super Four


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 10:32    Заголовок сообщения: Настройка карбюратора Jikov 2928CE (Jawa 638) Ответить с цитатой

Регулировка карбюратора.
У меня такая проблема: карб на моей яве очевидно богатит (хлопки в трубе, глухой стук в цилиндрах если резко открыть газ). Подскажите мне заводскую регулировку винта качества и количества, а то я в книжках про Яву никак не могу найти этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12500
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...хлопки в трубе... выхлопной?
Это позднее зажигание, и очень позднее! И карб там непричем.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SFM

Новичок


Регистрация: 02.05.2005
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Honda CB 400 Super Four


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, хлопки редкие, и только если резко открыть газ. При этом чуствуется, что "заливает". Если плавно открывать газ - всё ОК. Но в любм случае - подскажите мне plz стандартные регулировки карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SFM

Новичок


Регистрация: 02.05.2005
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Honda CB 400 Super Four


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2005 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну че народ, может всё-таки кто-нибудь вспомнит заводские регулировки карбюратора или поделится своими регулировками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2005 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После обкатки игла на верхнем делении(макс. опущена), винты смеси выкручен от упора на 1,5 оборота. Из заводской книжки выписка.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SFM

Новичок


Регистрация: 02.05.2005
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Honda CB 400 Super Four


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2005 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Это как раз то, что мне нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Df.L_S_D

Пионер


Регистрация: 27.06.2003
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Тамбовская область
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2005 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После нескольких лет эксплуатации регулировочные значения даже близко к заводским не лежат. У каждого карбюратора получается своя уникальная настройка. Поймать ее можно только методом высоконаучного экспериментирования.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2005 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожий эффект при сдохшем конденсаторе в зажигании (если оно контактное), раз в 20 лет их не грех и поменять - не разоришься.
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SFM

Новичок


Регистрация: 02.05.2005
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Honda CB 400 Super Four


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2005 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК, попробую поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
max_1

Пионер


Регистрация: 13.02.2006
Сообщения: 16
Темы: 0

Мото: jawa 350 638


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2006 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт качества заворачиваю до упора, затем отворачиваю на 3/4 оборота. Холостой ход - чтобы двигатель устойчиво работал при закрытом дросселе. Дозирующая игла вначале в среднее положение, погонять мотоцикл на 4-ой передаче, цвет электродов свечей должен быть светло-коричневым, если нет - переставляю иглу. Уровень топлива в поплавковой камере и зажигание должны быть отрегулированны до вышеперечисленных операций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2006 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулеровка винта качества производится опытным путем. По раскручеванию
движка.Чтоб резко наберала обороты и нормально скидовало, с низов. А у тебя походу
не залевает а беднит . Ты резко подымаеш заслонку, воздуха становится много
а бензин не успевает нужную пропорцию засосать. поднеми иглу заслонки.
А регулеровка винта качества влияет на тричетверти хода зарлонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Ванёк

Посетитель


Регистрация: 08.06.2005
Сообщения: 67
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Jawa 350 360/00


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2006 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На будущее- когда отлигулируешь зажигание, потом настраивай карбюратор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-ЯвА 638

Бывалый


Регистрация: 31.01.2006
Сообщения: 164
Темы: 9
Откуда: Минск
Мото: ЯвА-638


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2006 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поакуратнее там с поздним зажиганием!У меня друг поставил позднее и когда завел дал газа так в яве свистки вырвало с корнем! Головой об стену Т.е. не свистки а прикрученные сзади звонки от велосипеда!
_________________
Мотоцикл-это ...
Ява 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванёк

Посетитель


Регистрация: 08.06.2005
Сообщения: 67
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Jawa 350 360/00


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за свистки, если можно подробнее! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-ЯвА 638

Бывалый


Регистрация: 31.01.2006
Сообщения: 164
Темы: 9
Откуда: Минск
Мото: ЯвА-638


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванёк писал(а):
Что за свистки, если можно подробнее! Улыбка
Это просто берешь с велосипедного звонка скручиваешь верхнию крышку и накручиваешь на выхлопную на шпильку.болт как кто называет.Получается красиво!Но я так не делал у моего друга так на 8-ке.Сзади прикольно смотрится.Можно еще дырки просверлить в этой крышке что бы сопротивления выхлопа было меньше. 8)
_________________
Мотоцикл-это ...
Ява 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group