Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором и заводкой на холодную

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rzrr

Пионер


Регистрация: 03.05.2019
Сообщения: 18
Темы: 3
Откуда: Украина, Кривой Рог
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2020 23:57    Заголовок сообщения: Проблема с карбюратором и заводкой на холодную Ответить с цитатой

Имею яву 634 и CDI зажигание 12v , зажигание выставлено 2.5 мм до ВМТ, карбюратор стоит от 638 явы. Суть в чём : очень плохо мотоцикл заводится на холодную,а точнее вообще не заводится.Ни с лапки,ни с толкача не хочет заводиться.Заводится только когда налью бензина под свечи, сразу заводится с пол оборота. Холостые держит,работает устойчиво, набирает отлично,тяга есть.На горячую потом заводится очень легко. Поршневую ставил свежую в прошлом сезоне. Пробовал как с подсосом,так и без него - результат одинаковый. Подсос воздуха исключен,между карбюратором и цилиндрами нету подсоса, так же и с правого сальника коленвала, воздушный фильтр установлен. Карбюратор разбирал и чистил, игрался с иглой в разных положениях, свечи менял. Моё предположение - мотоцикл просто недоливает,не хватает топлива.Игла сейчас поднята максимально возможно, нагар на свечах сухой,чёрный.
Подскажите что делать,куда копать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2020 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я бы попробовал другой карбюратор, хотя бы на время
_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pety01

Пионер


Регистрация: 03.03.2020
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Киров
Мото: CZ 472.4


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2020 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень поплавка выставлял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2020 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что похоже на не герметичность центральной опоры коленвала между картерами. Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2020 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rzrr, приветствую, земляк!
Сталкивался с похожей проблемой. Симптомы были такими же. Дело оказалось в нерабочем пусковом устройстве - при малейшем поднятии флажка шёл сильный подсос воздуха. И вместо того чтобы обогащать топливную смесь при пуске, смесь ещё сильнее обеднялась. Пустить холодный двигатель удавалось только если заткнуть рукой вход карбюратора. Ещё одним ярким симптомом было то, что если при работающем на холостых оборотах двигателе приподнять флажок пускового устройства - двигатель глохнет.
Проблему так и не решил, вернулся обратно к родному Jikov-2926.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rzrr

Пионер


Регистрация: 03.05.2019
Сообщения: 18
Темы: 3
Откуда: Украина, Кривой Рог
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2020 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень поплавка выставлял, центральная опора герметична, ибо в прошлом сезоне заводилась всегда без проблем. Мне почему-то кажется, что возможно ещё проблема в слабой искре, но это всего лишь мои догадки. На днях знакомый даст рабочий карбюратор, попробуем с ним
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2020 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rzrr, положение иглы ни как не влияет на пуск мотора и на холостые обороты!
Выставь винт качества по мануалу и на горячий двигатель отрегулируй холостые до 1000 об/мин.

Карбюратор мыл чем??

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rzrr

Пионер


Регистрация: 03.05.2019
Сообщения: 18
Темы: 3
Откуда: Украина, Кривой Рог
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2020 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мыл ацентоном, потом промывал бензином и продувал сжатым воздухом. холостые на горячем и так отрегулирован на 1000 оборотов.держит отлично, не глохнет. пока тёплый - с пол пинка заводится, без газа и устойчиво работает. но постоит, остынет и всё, уже не заведёшь никак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2020 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У зажигания обычно проблемы возникают на горячем двигателе.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2020 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rzrr писал(а):
Уровень поплавка выставлял, центральная опора герметична, ибо в прошлом сезоне заводилась всегда без проблем. Мне почему-то кажется, что возможно ещё проблема в слабой искре, но это всего лишь мои догадки. На днях знакомый даст рабочий карбюратор, попробуем с ним


Слабая искра - особенность CDI, если двигатель в принципе работает - это не может быть причиной

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2020 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю, в чем дело, но не знаю, как объяснить. Короче, там в шахте пускового устройства есть лишняя дырка в дренажный канал. Она якобы служит для "эмульсии" бензина воздухом, но фактически выходит, что вместо пускового обогащения туда идёт один воздух.
Я этот дренажный канал (всего их 2- слева и справа) заглушил чопиком так, чтобы перекрыть это "лишнее" отверстие, и всё стало заводиться. Попробуй, в крайнем случае, если я неправ, то чопик вытащишь и вернешься в "исходное"
Вообще же, имхо, смысла ставить этот "новый" карб на 634 я не вижу

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rzrr

Пионер


Регистрация: 03.05.2019
Сообщения: 18
Темы: 3
Откуда: Украина, Кривой Рог
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2020 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил карб с 634 заведомо рабочий, 5-6 качков и завелась моментально без проблем. Радует, что проблема в карбе, а не в чём-то ещё, расстраивает что не знаю что с карбюратором не так. Попробую как сказали выше перекрыть отверстие и посмотреть как будет. Ещё была мысля, что проблема вся в жиклёрах, но без понятия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2020 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rzrr, Улыбка Так отож! Не забудь отписаться, что получилось
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2020 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же обрати внимание на жиклёр холостого хода, диаметр и его забитость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rzrr

Пионер


Регистрация: 03.05.2019
Сообщения: 18
Темы: 3
Откуда: Украина, Кривой Рог
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2020 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем докладываю: какие бы действия с карбюратором не предпринимал - ничего не помогает, мотоцикл всё так же не заводится. Но стоит только поставить родной карб - моментально заводится. Я уже забил, и оставил родной с мыслей, что проблема в самом карбюраторе... я так думал до вчерашнего дня, пока не зашумела центральная опора.. Буду разбирать двигатель, всем спасибо, теперь проблема ясна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group