|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
StepIntoTheVoid
Пионер
Регистрация: 07.04.2020 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: Jawa 350/634-7
|
|
Руся, это я случайно нашел от верховины фильтр) Кстати, налезает на карбюратор, но делать мы этого не будем, пожалуй. Тросик я уже поправил, некоторые фотографии не только сейчас сделаны, а в процессе обговаривания малярии, в двадцатых числах марта. По поводу натяжителей - я имею в виду такие металлические пластинки, похожие по форме на каплю. Вот их нет.
Собственно, возникает вопрос - как-же так, движок ЧЗ, а номер с 634?
А деду в 82 было 36, явно не рокер) Хотя, кто знает? Первые сорок лет детства мужчины самые сложные) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
StepIntoTheVoid, у нас есть где-то целая тема про эти первые цифры номера. Вкратце- с 1968 года моторы для Явы делали на заводе ЧЗ. Потому на ЧЗтах номера тоже не начинались с "472", а соответствовали Явовским.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Вообще же, очень многой мелочевки не хватает, это наталкивает на мысль о сборке из частей _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
StepIntoTheVoid писал(а): |
- как-же так, движок ЧЗ, а номер с 634?
|
и четвёртая цифра девятка. Это нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
StepIntoTheVoid
Пионер
Регистрация: 07.04.2020 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: Jawa 350/634-7
|
|
Руся, понято-принято, поищу, ознакомлюсь. По двигателю можно каких-нибудь вариантов предположить? Желательно, побольше, чтоб я их все опробовал. Руки-то, вроде, не из булок растут... Может, конечно, не из плеч, но точно не из булок. Уж очень хочется завести и послушать. Соответственно, расскажу, что уже делал, помимо замены колец:
Купил и поставил новые прокладки, предварительно проверив, чтоб не вырезали на каналы. К картеру аккуратно приклеил на высокотемпературный герметик (герметик не вылез).
После замены колец залил в цилиндры немного масла (для справки, motel 510 2t), примерно по 5 кубиков в каждый и минут десять его медленно крутил. За ротор, ключом.
Зажигание выставил по мануалу (конец метки на роторе при вмт посередине датчика), хотя я гляжу, тут это мало что говорит (все за кулачковый сток?)
В наглую заливал в цилиндры бензин. Тоже немного. Тоже в районе 5 кубов в каждый (ну, нет у меня в гараже другого шприца ). Чихает, но не заводится.
Чистил бензокран (был забит до безобразия чем-то, напоминающим сальную грязь. Полчаса поплавал в Силите - стал как новый.)
Промывал карбюратор. Разбирал полностью, тонкой латунной проволокой прочитал жиклеры.
Вот на этом, пожалуй, все пока.
Upd: Насчет сборки из частей... Вполне возможно, что там еще дядька как-то по учавствовал, дед у меня аккуратист и работал на "химмаше". Думаю, ту-же шпильку он мог выточить на заводе у себя и не стал-бы извращаться с гайками. К сожалению, ни у того, ни у другого я уже ничего не спрошу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
StepIntoTheVoid
Пионер
Регистрация: 07.04.2020 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: Jawa 350/634-7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StepIntoTheVoid
Пионер
Регистрация: 07.04.2020 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: Jawa 350/634-7
|
|
Эх, досадно. Но почему тогда в ПТС номера совпадают? Официальная замена?
Так, ладно. Из новостей - начал потихоньку разбирать под малярку (хотя особого труда не составило, болтов мало осталось. Пока не рискнул снимать и разбирать вилку (опасаюсь). Еще раз проинспектировал проводку зажигания ( хотя там всего три провода, ошибиться, вроде, нельзя) - все в порядке. Снова снял, помыл и поставил карбюратор. Тщательно проверил на подсос воздуха. Нет его. Пролил колена очистителем от нагара (какая-то совершенно страшная химия, на основе чуть-чуть не соляной кислоты, товарищ один принес). Натянул цепь (колесо ушло назад до упора, только тогда появился примерно нужный угол провисания по книжке). Очень долго кикал. Не завелось. Покатал на первой передаче. Вроде, что-то похожее на хлопки было, не уверен, но точно не завелось. Такое ощущение, что бензин категорически не поступает в цилиндры и гореть нечему. Заливал больше топлива в цилиндры шприцом. Услышал, как делаются "два оборота". На этом пока все)
UPD:
Снова пришел в гараж. Покрутил зажигание. Обнаружил интересный мне момент - примерно до половины оборота кика слышно шипение, как из проколотой шины где-то в районе головок. Точнее установить не удалось, времени было не так много. Это что, подсос воздуха? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ды чо досадного? Мотор как мотор. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Руся писал(а): |
Цитата: |
Год точно 82й? Вилка более ранняя, мотор похоже от ЧЗ |
Почему? Всё в тему, 4-жаберная, последняя серия 634-7, и вилка от неё. Глушители- да, ЧЗ-товские.
Полагаю, не заводилась уже со свежим бензином? Со старым (хоть и прошлогодним) не заведётся даже исправная. |
А что с бензином становится?
У меня 12лет стояла с полным баком - завёл без каких либо проблем
Причина явно не в старости Бенза _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StepIntoTheVoid
Пионер
Регистрация: 07.04.2020 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: Jawa 350/634-7
|
|
Руся, досадно, что я на работу попасть не могу, хотя-бы втулки выточил вместо гаек.
Royk, бензин свежий, специально на заправку сходил с канистрой.
ЭВМ, а если внутрь засосет?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
StepIntoTheVoid, и что? От такого количества все равно ничего не будет, головки все равно снимать, а твоя задача дырки найти... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StepIntoTheVoid
Пионер
Регистрация: 07.04.2020 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: Jawa 350/634-7
|
|
Снова вас приветствую) Течь нашел и устранил, хотя цилиндры ставили аж втроем Завести не получается, почему-то снова начал бензин плескать через воздушный фильтр. Много. Это поршневая под замену, я правильно понимаю?
Вот, собственно, что мы сейчас делаем:
https://youtu.be/mfUz8z7Eba8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
StepIntoTheVoid, опережение сколько выставлял, свечи после "попыток" выкручивал, свечи исправны(искра должна быть на обеих, одновременно),компрессию мерил, масло в цилиндры впрыскивал? _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|