Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

634-7, археология

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StepIntoTheVoid

Пионер


Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 350/634-7


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, это я случайно нашел от верховины фильтр) Кстати, налезает на карбюратор, но делать мы этого не будем, пожалуй. Тросик я уже поправил, некоторые фотографии не только сейчас сделаны, а в процессе обговаривания малярии, в двадцатых числах марта. По поводу натяжителей - я имею в виду такие металлические пластинки, похожие по форме на каплю. Вот их нет.
Собственно, возникает вопрос - как-же так, движок ЧЗ, а номер с 634?
А деду в 82 было 36, явно не рокер) Хотя, кто знает? Первые сорок лет детства мужчины самые сложные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StepIntoTheVoid, у нас есть где-то целая тема про эти первые цифры номера. Вкратце- с 1968 года моторы для Явы делали на заводе ЧЗ. Потому на ЧЗтах номера тоже не начинались с "472", а соответствовали Явовским.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Вообще же, очень многой мелочевки не хватает, это наталкивает на мысль о сборке из частей

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StepIntoTheVoid писал(а):
- как-же так, движок ЧЗ, а номер с 634?

и четвёртая цифра девятка. Это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StepIntoTheVoid

Пионер


Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 350/634-7


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, понято-принято, поищу, ознакомлюсь. По двигателю можно каких-нибудь вариантов предположить? Желательно, побольше, чтоб я их все опробовал. Руки-то, вроде, не из булок растут... Может, конечно, не из плеч, но точно не из булок. Уж очень хочется завести и послушать. Соответственно, расскажу, что уже делал, помимо замены колец:
Купил и поставил новые прокладки, предварительно проверив, чтоб не вырезали на каналы. К картеру аккуратно приклеил на высокотемпературный герметик (герметик не вылез).
После замены колец залил в цилиндры немного масла (для справки, motel 510 2t), примерно по 5 кубиков в каждый и минут десять его медленно крутил. За ротор, ключом.
Зажигание выставил по мануалу (конец метки на роторе при вмт посередине датчика), хотя я гляжу, тут это мало что говорит (все за кулачковый сток?)
В наглую заливал в цилиндры бензин. Тоже немного. Тоже в районе 5 кубов в каждый (ну, нет у меня в гараже другого шприца Так смешно, что деваться некуда ). Чихает, но не заводится.
Чистил бензокран (был забит до безобразия чем-то, напоминающим сальную грязь. Полчаса поплавал в Силите - стал как новый.)
Промывал карбюратор. Разбирал полностью, тонкой латунной проволокой прочитал жиклеры.
Вот на этом, пожалуй, все пока.

Upd: Насчет сборки из частей... Вполне возможно, что там еще дядька как-то по учавствовал, дед у меня аккуратист и работал на "химмаше". Думаю, ту-же шпильку он мог выточить на заводе у себя и не стал-бы извращаться с гайками. К сожалению, ни у того, ни у другого я уже ничего не спрошу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepIntoTheVoid

Пионер


Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 350/634-7


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2020 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ошибочка, igloezik, четвертая цифра у меня 1) Девятка только одна, она посередь номера) https://sun7-9.userapi.com/GYvplD1IGKeM1kcFsx1j9F5eTNsJNkXmqFqg6Q/KkIx0MojA1M.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2020 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не принципиально. Я бы тоже порадовался своей ошибке, но мотор от ЧЗ.
Изучай. Третья страница. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=11094&postdays=0&postorder=asc&highlight=%CC%EE%E4%E8%F4%E8%EA%E0%F6%E8%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%E9&start=0

Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд:

Скажу больше, от ЧЗ 472-3 1977 года выпуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StepIntoTheVoid

Пионер


Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 350/634-7


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2020 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, досадно. Но почему тогда в ПТС номера совпадают? Официальная замена?
Так, ладно. Из новостей - начал потихоньку разбирать под малярку (хотя особого труда не составило, болтов мало осталось. Пока не рискнул снимать и разбирать вилку (опасаюсь). Еще раз проинспектировал проводку зажигания ( хотя там всего три провода, ошибиться, вроде, нельзя) - все в порядке. Снова снял, помыл и поставил карбюратор. Тщательно проверил на подсос воздуха. Нет его. Пролил колена очистителем от нагара (какая-то совершенно страшная химия, на основе чуть-чуть не соляной кислоты, товарищ один принес). Натянул цепь (колесо ушло назад до упора, только тогда появился примерно нужный угол провисания по книжке). Очень долго кикал. Не завелось. Покатал на первой передаче. Вроде, что-то похожее на хлопки было, не уверен, но точно не завелось. Такое ощущение, что бензин категорически не поступает в цилиндры и гореть нечему. Заливал больше топлива в цилиндры шприцом. Услышал, как делаются "два оборота". На этом пока все)
UPD:
Снова пришел в гараж. Покрутил зажигание. Обнаружил интересный мне момент - примерно до половины оборота кика слышно шипение, как из проколотой шины где-то в районе головок. Точнее установить не удалось, времени было не так много. Это что, подсос воздуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2020 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ды чо досадного? Мотор как мотор.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2020 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Цитата:
Год точно 82й? Вилка более ранняя, мотор похоже от ЧЗ

Почему? Всё в тему, 4-жаберная, последняя серия 634-7, и вилка от неё. Глушители- да, ЧЗ-товские.
Полагаю, не заводилась уже со свежим бензином? Со старым (хоть и прошлогодним) не заведётся даже исправная.


А что с бензином становится?
У меня 12лет стояла с полным баком - завёл без каких либо проблем
Причина явно не в старости Бенза

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2020 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StepIntoTheVoid, с "дырявыми" головками движок не будет нормально заводиться, никогда Балуй тут у меня!
Поэтому разводи мыло и тщательно ищи утечку(пускай пузыри) Так смешно, что деваться некуда
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=650568#650568

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepIntoTheVoid

Пионер


Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 350/634-7


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2020 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, досадно, что я на работу попасть не могу, хотя-бы втулки выточил вместо гаек.
Royk, бензин свежий, специально на заправку сходил с канистрой.
ЭВМ, а если внутрь засосет?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2020 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StepIntoTheVoid, и что? От такого количества все равно ничего не будет, головки все равно снимать, а твоя задача дырки найти...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2020 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Instrukcija-JAWA-634-01/Instrukcija-634-35.jpg
Как затягивать головки.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StepIntoTheVoid

Пионер


Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: Jawa 350/634-7


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2020 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова вас приветствую) Течь нашел и устранил, хотя цилиндры ставили аж втроем Так смешно, что деваться некуда Завести не получается, почему-то снова начал бензин плескать через воздушный фильтр. Много. Это поршневая под замену, я правильно понимаю?
Вот, собственно, что мы сейчас делаем:
https://youtu.be/mfUz8z7Eba8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2020 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StepIntoTheVoid, опережение сколько выставлял, свечи после "попыток" выкручивал, свечи исправны(искра должна быть на обеих, одновременно),компрессию мерил, масло в цилиндры впрыскивал?
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group