Возвращаясь к теме зажигания: по моему опыту микропроцессорный Совек для оппозитов - полная чушь. Скорее всего виновато качество изготовления. Встречались шторки с неправильно приваренными профильными шайбами, нерабочие ДХ и т.д. А вот простой Совек, без микропроцессора, неожиданно показал себя с лучшей стороны. Даже при условии постоянного опережения очень уверенно запускается мотор и в тяге не теряет.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
рим, Я вообще в Совеке разочаровался, когда крышку снял. Ужас, такое ощущение, что схему школьник - любитель делал. Можно конечно попробовать ДХ заменить, вдруг работать будет.
Но это так, на всякий случай. Будет БСЗ на деталях от ВАЗ. Модулятор с центробежным опережением заказал. Уже где то под Казанью едет. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Всё таки я его победил!
Пришла вчера посылка: оптический датчик, пластина, модулятор установленный на ураловские кулачки с центробежным регулятором. Вчера же временно собрал провода. Вечером изучал видео, как всё это настроить.
Сегодня после работы выставил опережение и, о чудо, мотор пустился! Правда пришлось ставить пластину в сторону максимального опережения.
Осталось всё это облагородить, и можно пробовать ездить. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Сегодня в моём городе целый день шёл дождь, температура выше 15 не подымалась. К вечеру до 10 упала. После работы подошёл к Уралу, пару раз толкнул кик и он запустился. Это приятно, но потом он опять проявил свой норов.
Никак не мог найти место для катушки. У Явы она под баком вольготно расположилась, а здесь тесно. Никак не помещается. Под крышкой тоже никак, туда провода идут на датчик. Буду думать. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Всё таки одолел я его! Вчера вечером поехал на Урале с работы домой. Всё как то обыденно как будто и не было всех этих танцев с бубном. Сегодня утром пришёл на стоянку, со второго кика запустился мотор. Правда он сразу заглох, закрыл воздушные заслонки и мотор с первого лёгкого толчка опять запустился. Пока надевал шлем, мотор поднял обороты. Открыл заслонки и поехал на работу.
А ведь сколько потраченных нервов этому предшествовало. На этой неделе в среду подстроил зажигание, начал заводить а он ни в какую. Оказалось забыл закрыть кран и за две недели он испарился на жаре из бака. Налил бензин, стал запускать опять не хочет. Оказалось забыл закрыть зажигание и засветил оптический датчик, он у меня на отражение работает.
Поставил на место крышку, запустился, потом обороты упали. Провод из катушки выскочил. Пришлось придумывать как катушку закрепить.
Взял хомут червячный согнул его, что бы в отверстие для высоковольтного провода просунуть. В эту петлю вставил болтик, так и закрепил катушку прямо на двигателе. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Кмк оптике в принципе не место в двс. Грязь, конденсат, вибрация... Разве нет годных систем на ДХ ? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Немного не по теме, но... Датчик Холла почему-то на иномарках встречается весьма редко- сплошь и рядом применяются индуктивные датчики, т.е проще говоря, катушки с проводом. Разница "невеликА ", но она есть. ДХ (т.е такой полупроводник, который меняет проводимость под воздействием магнитного поля) откуда-то вырос на ВАЗ-2108, и с тех пор немало крови выпил как автомобилистам, так теперь уже и нам. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
ДХ (т.е такой полупроводник, который меняет проводимость под воздействием магнитного поля) откуда-то вырос на ВАЗ-2108, и с тех пор немало крови выпил как автомобилистам, так теперь уже и нам.
Моя кровь ему видимо не нравится) Это всяко лучше оптических иллюзий на мой взгляд. Хотя я не настаиваю. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Руся, Тут готов немного поспорить. На моей Ауди -100, 81-го года стоял именно датчик Холла, и наш отечественный туда тоже подходил с минимальными доработками. У джапов вообще Д.Х. пихают куда не попадя. Даже в АКПП.
yura_brk, Зажигание на Урале закрыто крышкой, грязь туда практически не попадает, масло может из сальника потечь, но на датчик оно не влияет.
Я специально поставил датчик работающий на отражение, даже если в распредвале появятся люфт, это ему ничем не грозит. А вот Д.Х. запросто может срубить модулятором. В ютюбе есть канал Саня чётодел. Он на Урале из Екатеринбурге в Крым ездил. И зажигание у него именно с оптическим датчиком, работающим на отражение. Единственно, что у него вызывало проблемы, так это выходящий из строя ФУОЗ. В конечном итоге он выкинул его и поставил модулятор на ураловские кулачки с механическим автоматом опережения зажигания. И масло у него сочилось там но не мешало.
Вообще в планах установить CDI от скутера и забыть проблему разряженной АКБ. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы