Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa vs ИЖ - серия 2

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 31, 32, 33  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю в послевоенное время людей больше интересовало как побольше в люльку загрузить мешков и т.п. вещей, и еще пару брёвен на буксир подцепить и в этом духе, но никак не скорость и динамика. Думаю именно поэтому валы да шестеренки сделали такими массивными/прочными.
Про качество можно тоже догадаться, за него нужно платить, а чем оно выше, тем дороже, и если бы делали всё так ровненько, аккуратненько... думаю такие мотоциклы бы оказались не по карману людям.
А вот почему с войны ничего не изменилось... может напряжёнка в стиле "а вдруг завтра война?", это уже чёрт его знает.

_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry6552, ты хочешь сказать, что "послевоенное время" продолжалось волоть до 2000х?
Явы тоже таскают нехило, на моей колясочной был даже фарком, со слов хозяина таскала она прилично. Лично я возил всё подряд, волоть до 3х метровых бетонных столбов.
И КПП хоть бы хрен, она накатала под сотню тысячь без ремонта. Щас полумертвые пдш и подвывает, видимо пришел конец втулкам.
Смею заметить, что вес Явской КПП раза в два меньше, а ходит дольше.
Просто у некоторых руки из жопы, вот им и слаба Явская коробка Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причём тут послевоенное время и Иж в принципе? Это довоенная разработка немецкая для 11-13 сильного мотора, воспроизводили уж как смогли))
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARRider

Посетитель


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 57
Темы: 1
Откуда: Владимирская обл.
Мото: К175


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бывший владелец нескольких яв в дояпонский период, хочу сказать, что , конечно, Ява по сравнению с планетой это реактивный исребитель пятого поколения относительно "кукурузника"!)))
В 90м году купил пятую планету на литье с дисковым тормозом. И хотя в то время этот мот был шоу-стоппером (гаишники останавливали, чтобы узнать что это за мотоцикл и от вопросов прохожих не было отбоя), я его продал через 2 недели катания и купил 638ю красавицу.

Исли и сравнивать Яву. так с ПС. Который, если его правильно собрать, даст Яве фору. Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

Да, что касается размеров КПП. Дело не в тупости одних и уме других. Размер КПП определялся производственными возможностями. Если Ижевск подсел на одно межосевое расстояние в кпп, а Ковров на другое, то в застойное время перейти с него на другой размер было равнозначно Революции.
И еще хочу сказать, что межосевое расстояние определяется (косвенно) и модулем шестерен. Понятно, что если сделать шестерни повышенной степени точности, то можно уменьшить модуль (сделать коробку компактнее). Но в застойное время в мотопроизводстве не было точного оборудования, в отличие от военки. Вот и делали передачи с огромным запасом (расчетным) по прочности, поскольку по факту, в силу производственно-технологических косяков эти передачи могли работать на пределе.
А правильно изготовленное железо КПП было вечным. Например, в зацепление КПП кроссового мота мог попасть шарик подшипника, отпечататься на двух шестернях, зубья которых не сломались и выпасть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, естественно явА удобнее и мягче поэтому по асфальту ездить приятнее. В жесткие говна лазят на планетах. Пример подтверждающий это недавно был на форуме - планета с разваренным баком. Ява с коляской скорее нонсенс планета с корытом правило. На счет кпп ижевская выдерживает большие издевательства. Культура производства у
Яв выше безусловно. Вес говоришь. мотоциклы то весят одинаково. Ну а пс я тут вообще не сравниваю.

_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько стоили ИЖи, когда Ява стоила 900 руб? ИЖ должен был быть дешевле Явы по идее. Как сказал мой друг: "Ява - это иномарка", ну и всё этим сказано.
_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARRider

Посетитель


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 57
Темы: 1
Откуда: Владимирская обл.
Мото: К175


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда Ява стоила 900р, я не знаю (был еще был пешеходом Улыбка до ушей) .
А вот когда ява стоила 1100р, то иж на литье (планета 5) стоил 1250, а простой иж планета 5 - рублей 950-1000 где-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иж лучше.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ёжик для учёбы хорош- выносливый(всмысле много косяков прощает) и неприхотливый. Плюс "скиллы" на ремонт набивать самое оно. Но для покатушек, ИМХО, Ява лучше.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah писал(а):
Плюс "скиллы" на ремонт набивать самое оно.

В мою молодость говорили пионероремонтопригоден, а сейчас вон как завернули. Но в прочем соглашусь кувалда при ремонь=те ижа - наше все пионеры, блин! недавно ремонтировал планетовскую кпп час делов и в путь на яве за это время только двигатель снимешь. ПРОДОЛЖАЮ ЕЗДИТЬ НА ЯВЕ Так смешно, что деваться некуда

_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, с чего ты взял что на Яве мотор сложнее снять чем с ИЖа? Явский кажись легче в весе+проще кпп. Когда впервые разбираешь ИЖевский мотор... я помню этот момент... посыпалась куча мелочёвки, там были ролики вторвала, шайбочки, шестерни и т.п. Ява проще, там ничего не высыпается Так смешно, что деваться некуда
_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry6552, Явский мотор нежный и не терпит физической силы. А ижовский любое "садо-мазо" вытерпит Язык .
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry6552, на планете не надовообще снимать двигатель. а снимаются одинаково.
Uriah, садомазо наше все С намеком

_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, и вообще неззя с молотком, а тем более пьяным подползать будь то к ИЖу или к любой другой технике! Она любит заботу!
_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry6552, как это нельзя я всегда коленвалы из картеров кувалдой выбиваю. вот недавно на ютуб выкладывал как мы с пацанами 353 двиг разбирали- ХИТ. И набор ключей купил, там какой-то странный ключ с цифрами и стрелкой был так я его выкинул сразу - легкий до молотка не дотягивает, а вот молоток там зачетный.
зы при разбре ижей не открычивий звезду со вторичного вала, толстая 2-2,5 мм шайба ставится между первичным и вторичным валами. больше там нечему вываливаться Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 31, 32, 33  След.
Страница 26 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group