Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimitry6552 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 316 Темы: 8 Откуда: Россия, Саратов Мото: Irbis Virago '12
|
|
Думаю в послевоенное время людей больше интересовало как побольше в люльку загрузить мешков и т.п. вещей, и еще пару брёвен на буксир подцепить и в этом духе, но никак не скорость и динамика. Думаю именно поэтому валы да шестеренки сделали такими массивными/прочными.
Про качество можно тоже догадаться, за него нужно платить, а чем оно выше, тем дороже, и если бы делали всё так ровненько, аккуратненько... думаю такие мотоциклы бы оказались не по карману людям.
А вот почему с войны ничего не изменилось... может напряжёнка в стиле "а вдруг завтра война?", это уже чёрт его знает. _________________ Дорожники 70х |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Dimitry6552, ты хочешь сказать, что "послевоенное время" продолжалось волоть до 2000х?
Явы тоже таскают нехило, на моей колясочной был даже фарком, со слов хозяина таскала она прилично. Лично я возил всё подряд, волоть до 3х метровых бетонных столбов.
И КПП хоть бы хрен, она накатала под сотню тысячь без ремонта. Щас полумертвые пдш и подвывает, видимо пришел конец втулкам.
Смею заметить, что вес Явской КПП раза в два меньше, а ходит дольше.
Просто у некоторых руки из жопы, вот им и слаба Явская коробка |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Причём тут послевоенное время и Иж в принципе? Это довоенная разработка немецкая для 11-13 сильного мотора, воспроизводили уж как смогли)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARRider
Посетитель
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 57 Темы: 1 Откуда: Владимирская обл. Мото: К175
|
|
Как бывший владелец нескольких яв в дояпонский период, хочу сказать, что , конечно, Ява по сравнению с планетой это реактивный исребитель пятого поколения относительно "кукурузника"!)))
В 90м году купил пятую планету на литье с дисковым тормозом. И хотя в то время этот мот был шоу-стоппером (гаишники останавливали, чтобы узнать что это за мотоцикл и от вопросов прохожих не было отбоя), я его продал через 2 недели катания и купил 638ю красавицу.
Исли и сравнивать Яву. так с ПС. Который, если его правильно собрать, даст Яве фору.
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Да, что касается размеров КПП. Дело не в тупости одних и уме других. Размер КПП определялся производственными возможностями. Если Ижевск подсел на одно межосевое расстояние в кпп, а Ковров на другое, то в застойное время перейти с него на другой размер было равнозначно Революции.
И еще хочу сказать, что межосевое расстояние определяется (косвенно) и модулем шестерен. Понятно, что если сделать шестерни повышенной степени точности, то можно уменьшить модуль (сделать коробку компактнее). Но в застойное время в мотопроизводстве не было точного оборудования, в отличие от военки. Вот и делали передачи с огромным запасом (расчетным) по прочности, поскольку по факту, в силу производственно-технологических косяков эти передачи могли работать на пределе.
А правильно изготовленное железо КПП было вечным. Например, в зацепление КПП кроссового мота мог попасть шарик подшипника, отпечататься на двух шестернях, зубья которых не сломались и выпасть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
САС, естественно явА удобнее и мягче поэтому по асфальту ездить приятнее. В жесткие говна лазят на планетах. Пример подтверждающий это недавно был на форуме - планета с разваренным баком. Ява с коляской скорее нонсенс планета с корытом правило. На счет кпп ижевская выдерживает большие издевательства. Культура производства у
Яв выше безусловно. Вес говоришь. мотоциклы то весят одинаково. Ну а пс я тут вообще не сравниваю. _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry6552 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 316 Темы: 8 Откуда: Россия, Саратов Мото: Irbis Virago '12
|
|
Сколько стоили ИЖи, когда Ява стоила 900 руб? ИЖ должен был быть дешевле Явы по идее. Как сказал мой друг: "Ява - это иномарка", ну и всё этим сказано. _________________ Дорожники 70х |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARRider
Посетитель
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 57 Темы: 1 Откуда: Владимирская обл. Мото: К175
|
|
Когда Ява стоила 900р, я не знаю (был еще был пешеходом ) .
А вот когда ява стоила 1100р, то иж на литье (планета 5) стоил 1250, а простой иж планета 5 - рублей 950-1000 где-то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Иж лучше. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Ёжик для учёбы хорош- выносливый(всмысле много косяков прощает) и неприхотливый. Плюс "скиллы" на ремонт набивать самое оно. Но для покатушек, ИМХО, Ява лучше. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
Uriah писал(а): |
Плюс "скиллы" на ремонт набивать самое оно. |
В мою молодость говорили пионероремонтопригоден, а сейчас вон как завернули. Но в прочем соглашусь кувалда при ремонь=те ижа - наше все недавно ремонтировал планетовскую кпп час делов и в путь на яве за это время только двигатель снимешь. ПРОДОЛЖАЮ ЕЗДИТЬ НА ЯВЕ _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry6552 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 316 Темы: 8 Откуда: Россия, Саратов Мото: Irbis Virago '12
|
|
Дим, с чего ты взял что на Яве мотор сложнее снять чем с ИЖа? Явский кажись легче в весе+проще кпп. Когда впервые разбираешь ИЖевский мотор... я помню этот момент... посыпалась куча мелочёвки, там были ролики вторвала, шайбочки, шестерни и т.п. Ява проще, там ничего не высыпается _________________ Дорожники 70х |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Dimitry6552, Явский мотор нежный и не терпит физической силы. А ижовский любое "садо-мазо" вытерпит . _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
Dimitry6552, на планете не надовообще снимать двигатель. а снимаются одинаково.
Uriah, садомазо наше все _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry6552 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 316 Темы: 8 Откуда: Россия, Саратов Мото: Irbis Virago '12
|
|
Дим, и вообще неззя с молотком, а тем более пьяным подползать будь то к ИЖу или к любой другой технике! Она любит заботу! _________________ Дорожники 70х |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
Dimitry6552, как это нельзя я всегда коленвалы из картеров кувалдой выбиваю. вот недавно на ютуб выкладывал как мы с пацанами 353 двиг разбирали- ХИТ. И набор ключей купил, там какой-то странный ключ с цифрами и стрелкой был так я его выкинул сразу - легкий до молотка не дотягивает, а вот молоток там зачетный.
зы при разбре ижей не открычивий звезду со вторичного вала, толстая 2-2,5 мм шайба ставится между первичным и вторичным валами. больше там нечему вываливаться _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|