Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Возвращение из небытия.CZ175.450.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2021 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел в закромах новый поршневой палец на 18,проверил в новом коленвале втулку-палец вошел как положено,значить разворачивать не нужно.Неспешно,по мере возможности,готовлю комплектующие.Перемыл всю кучу запчастей,что в меня есть по этим моторам.Выбрал наилучшую КПП.Со сцеплением сложнее-корзина хорошая есть,но на ней выбиты канавки дисками сцепления,что будет плохо сказываться на работе сцепления.Наверное буду делать новую корзину,и приклепывать к имеющейся звезде,которая в отличном состоянии.Так же заказал комплект новых ведущих дисков,так как из имеющихся четырех комплектов,я не смог выбрать одного нормального комплекта-износ практически критический,работать будет но недолго.Ведомые выбрал комплект,проверил-чтобы не гнутые были.Кулис штук 7 пересмотрел,дефект один-болтаются все.Выбрал получше,решил полечить.Итак,разобрал кулису.Износ в основном идет по заклепке.Отверстия в пластинах,при внимательном рассмотрении и промерах-идеально круглые и без следов износа.

Выточил новую втулку и заклепку.

Высоту втулки подогнал четко относительно толщины диска-что бы не было лишнего люфта.Заклепка-тоже с виду простая деталь,а оказывается,что она очень влияет на болтанку.Диск с копирами,должен быть подвижен только на втулке,все остальное должно быть неподвижно.Именно для этого же и предусмотрена лыска на головке заводской заклепки,что я и повторил на новой.Плюс заклепка в отверстие кронштейна так же села с натягом.

Собрал,заклепал.

Теперь кулиса вращается абсолютно без люфтов и болтанки,немного вроде как затирала даже,но пара капель масла решила этот вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2021 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если зубья на корзине здоровые , можно попробовать убрать гнезда от диском шлифовкой или фрезой...
Диски сцепления советую , на 250й мотор , поискать феродо как на 634. Пробка горит до черна ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2021 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
Если зубья на корзине здоровые , можно попробовать убрать гнезда от диском шлифовкой или фрезой...
Диски сцепления советую , на 250й мотор , поискать феродо как на 634. Пробка горит до черна ...

Этот вариант я не рассматриваю,т.к.в этом случае появляется некоторый свободный ход шипов дисков в пазах корзины,соответственно возрастают ударные нагрузки,что опять таки будет выбивать канавки в пазах.Скорее всего буду точить и фрезеровать новую корзину.Диски заказал не пробковые.Есть еще вариант по поводу сцепления,но об этом расскажу позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2021 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришла очередная посылка из Моторэна,среди прочего,заказывал и новые диски сцепления.Теперь дело за малым-всего то реанимировать корзину сцепления.Для начала корзину разобрал-спилил и выбил заклепки.

Затем берем стальную заготовку необходимых габаритов,и убираем все лишнее... Так смешно, что деваться некуда

На этом этапе работы по корзине застопорились-нужно готовить оснастку на фрезер,чтобы пазы пофрезеровать.Так же приобрел приспособу для фиксации сцепления,вместо самодельной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2021 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ударили морозы,и в гараже сейчас работаю только по выходным-когда на целый цень имеет смысл кочегарить буржуйку.Поскольку я решил собирать мотор полностью комплектный,что бы не снимать со 175го движка навесное,то опять пришлось реанимировать полуавтомат выжима сцепления.Выбрав из четырех полуавтоматов самый живой,и разобрав его,увидел те же проблемы,что и ожидалось-износ на всех деталях.

Прошел развертками все отверстия,убрал износ,поточил новые увеличенные ося,и толкатель,подобрал шарик.

Так же очень сильно люфтил ролик на рычаге.Ролик то каленый,а вот хвостовичек на рычаге-конечно же сырой,и износ был большой.Пришлось мудрить с закреплением рычага в токарном,что бы обрезать изношеный хвостовик.

Просверлив отверстие в рычаге,запрессовал туда цилиндрическую заготовку,и проточил под имеющийся ролик,а так же прорезал канавку под стопорное колечко.

Собрал предварительно полуавтомат,теперь работает идеально и без люфтов и болтанки.

Так же был приобретен оригинальный поршень 1го ремонта,спасибо Ростиславу из Львова.Помою,почищу цилиндр,и отправлю на расточку.А может сначала отпесочу,загрунтую,и потом отправлю,будет видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2021 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутой Палец вверх Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 22 Май 2021 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно не писал,но работы по мотору потихоньку идут.Был расточен цилиндр под поршень 1го ремонта.Износ был критический,нутромером промерял,и под первый ремонт получалось впритык.Осталось небольшое пятнышко в районе выпускного окна,буквально пару квадратных мм,что абсолютно не повлияет на работу.Снял фаски с окон,и пока отложил цилиндр в сторону-нужно будет отдать на пескоструйку,и сразу после нее погрунтовать.Также чисто случайно,приобрел оригинальный новый поршень 2го ремонта,за 600гривен.К нему,неспеша,приобрету кольца и палец.Этот вопрос не изучал-есть ли у нас в продаже такие кольца,если не найду,то уже буду заказывать в Чехии,при формировании очередной посылки с запчастями.А поскольку чуть ранее я купил и еще один цилиндр,с чуть бОльшим износом,чем на первом цилиндре,то отдам на расточку и его,что бы был готовый в запасе.Картера 455е у меня были одни,и в довольно потрепаном состоянии.Резьбы в основном живые,а вот криворукие ремонтники слегка повредили плоскости-разбирая мотор при помощи отвертки,которую загоняли между картеров.А собирали при помощи молотка Головой об стену .И самое неприятное-мотор в раме жил своей жизнью,и задние крепления вытерло на 3-4мм!Ну и кусок правого картера пришлось срезать,и вварить ремонтную вставку.Вырезал ее из ненужных картеров со 175ки.





Аргонщик недалеко есть,отвез ему,показал,рассказал,и через часик картера были готовы.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 22 Май 2021 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75, с праздником!
Работы приходится тебе делать прилично - результат, надеюсь, будет того стоить!
Как вообще катаешься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 23 Май 2021 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Kolian75, с праздником!
Работы приходится тебе делать прилично - результат, надеюсь, будет того стоить!
Как вообще катаешься?

Спасибо!Да,катаюсь,когда погода позволяет.Кстати сегодня вот собираемся с другом съездить в Первомайск после обеда.Ну и стараюсь работы с мотором 455 не затягивать.Там именно по картерам работы много.А начинка практически вся уже есть.Вот кстати,отремонтировал карбюратор,а то достало слушать стук заслонки,и плавающие холостые...http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=39939
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2021 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно не отписывался,так как все время занимали подготовка мотоцикла к летней поездке на слёт. Работы по 455у мотору шли с переменной скоростью-Цилиндр был отдан на пескоструйку,заготовка самодельного венца корзины сцепления-на фрезеровку пазов,корпус карбюратора 2926SBD12-на расточку дроссельного колодца.Неспешно сколов мотор,и стал ждать комплектующие(цилиндр, корзину).Что бы не терять времени,решил заняться изготовлением переходной шайбы на генератор.Генератор на этот мотор решил ставить полностью
С Хонды Дио аф18,что,забегая вперёд,скажу,было правильным решением. Оригинальный японский генератор подогнал друг,который занимается продажей и разборкой скутеров.Выточил переходную шайбу под статор,и конусный переходник для ротора,все чётко стало на место,без каких либо вмешательств в картер и крышку.Цилиндр к тому времени уже почистили,и я,что бы не морочить голову с покупкой грунта и грунтованием,отвёз малярам. Время летело быстро,все меньше его оставалось до поездки,поэтому работы требовалось форсировать.Венец забрал с фрезеровки,и занялся сборкой корзины.Посверлил отверстия,сделал потаи,поточил заклёпки.Клепал не молотком, а при помощи гидропресса-легко и непринуждённо получилось.И уже собранную корзину,выставил в токарном, и сделал чистовые проходы,что бы убрать все биения.







Так сцепление получило усиленную корзину с ровными неизношенными пазами, новый комплект ведущих дисков,новую моторную цепь.Пружины сцепления и стаканчики под них поставил Явовские-они длиннее от родных.Левую крышку переделал по уже испытанной схеме-установил бронзовую втулку с дополнительным кольцом для уплотнения заводного вала.Изготовил новые заливную и контрольный винты,а так же винты крепления крышки.Крышку отполировал.Цилиндр к тому времени уже загрунтовали,я его покрасил,и начал собирать поршневую.Сделал прокладки,"поджал"слегка камеру сгорания на головке,снял фаски на кольцах....И тут оказалось, что у меня нет стопорных колец под 18мм палец.Перерыл все закрома,нашёл таки несколько штук.Но как то они очень неуверенно становились в канавки!Решил не горячиться,дабы потом не кусать локти-если вдруг вылетят...Поздно вечером вспомнил,что скорее всего,там должны стоять плоские стопорные кольца.С утра съездил на рынок,купил плоские внутренние стопорные кольца,и они чётко стали в канавки,с хорошим на натягом. Сборку мотора практически закончил,времени до слёта оставалось всего 3с половиной дня,и я принялся за замену двигателя....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2021 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исполнение как всегда - на высшем уровне! Палец вверх

Заклёпки давил на холодную?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2021 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Исполнение как всегда - на высшем уровне! Палец вверх

Заклёпки давил на холодную?

Спасибо!Да,на холодную,гидропрессом хорошо клепается,только аккуратно надо,чтобы не раздавить.Частично разобрал мот,что бы заменить двигатель.Все таки довольно многое мешает демонтажу/монтажу.Установил на место новый двигатель.




А старый,положил на верстак.Увидел по картера вокруг магнита генератора,как будто что то разбрасывало-прилипли какие то частицы.Снял магнит,и увидел....



Снова сгоревшие обмотки. Не знаю,почему опять они сгорели,разбираться буду потом.Тем более,на новом моторе я уже поставил генератор с AF18.Правда,посоветовавшись со знающим человеком,генератор таки пришлось слегка переделать, что бы он стал работать с РР,что стоял со старым генератором.После запуска проверил зарядку-все в норме,зарядка есть,в пределах допустимых значений.Фото генератора Хонда Дио AF18.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2021 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запуск мотора не доставил проблем-запустился с четвёртого кика.Зато настройка заняла достаточно времени,пока не нашёл причину-почему мотор не развивает обороты на ходу.Карбюратор поставил со 175го мотора,с жиклерами под 250сс,45 и 92.Но обороты не развивало,и мотор "строчил".Замена воздушного фильтра,регулировка зажигания,карбюратора,замена свечи,результат был конечно,но все равно не хватало воздуха,или много топлива.В итоге,заменил боковой жиклер 45й,на другой 45й,и мотор ожил! Скорее всего,жиклер был с раскуроченным отверстием.По случаю,прикупил новые,оригинальные дозирующие иглы в карбюратор,так что снял новодельную,и поставил оригинал.Пробная поездка вокруг города показала,что мотор работает как надо.Видео работы-
https://youtu.be/ADQUx1EPG_0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2021 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег в 930км в обе стороны,посещение двух слетов,прошло практически без проблем,техника не подвела.Хотя ехать приходилось на необкатанном двигателе,по сильной жаре,и с дополнительной нагрузкой в виде прицепа.
О прицепе,скорее всего расскажу в другой теме.

Как кто то меня и предупреждал,колено начало синеть. Чего на 175ке не наблюдалось вообще,то 250й мотор видимо работает в более напряженном тепловом режиме,отсюда и перегрев колена.Хотя перед поездкой я специально сделал смесь побогаче,и особо не гнал,цвета побежалости начали появляться уже на первой сотне км.На обратном пути,открутилось и разбилось зеркало, так что километров 200 я ехал без зеркала, что довольно неудобно.Но,это и к лучшему.Друзья на слёте подарили Б/у зеркала,не знаю откуда,но по форме как раз подходящие.И вот что оказалось-то,новодельное круглое зеркало, при движении даже со средней скоростью и на средних оборотах,очень сильно вибрировало,и размывало картинку до полной невозможности что то рассмотреть.А то,что поставил-абсолютно не дрожит,даже на высоких оборотах.Так что не рекомендую те новодельные зеркала.Вчера,решил посмотреть на генератор-не горел ли?Снял магнит,обмотки в порядке,какие были,такие и остались. Так что Диовский генератор работает отлично.



Заодно, пошкрябал ножом тот горелый китайский статор.Как и ожидалось,аллюминием намотаный....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2021 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зеркала подарочные покажи! Которые не дрожат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group