Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Возвращение из небытия.CZ175.450.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2020 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас по нержавейке достаточно неплохой выбор. Правда головок болтов под шлиц не встречал, только крест, шестигранник обычный и внутренний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2020 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу...Сколол мотор.Ничего из периферии еще не ставил,ни поршневую,ни сцепление.Для разметки и сверления отверстия под штифт для кулачка полуавтомата сцепления,прикрутил на место полуавтомат,наметил положение кулачка,и просверлил отверстие.Но вот состояние одного лучшего,из трех полуавтоматов,мне не понравилось-помыл,продул воздухом,и все стало болтаться,появились большие люфты.Решено-разбираю полностью,и оживляю доступными методами.Для начала прошел отверстие в корпусе под плунжер разверткой-убрал элипс.Так же рассверлил и убрал износ в нажимном рычаге.Выточил новые оси и плунжер.Сверление в плунжере сделал ступенчатым,что бы не выпадал шарик.На родном там просто в трех местах закернено,и зачастую шарик выпадает.Ну и новый шарик-вместо сильно изношенного.После сборки полуавтомат работает отлично,без заеданий и "свободных ходов".Примерял на двигатель-оказалось,что ось плунжера не совпадает с осью первичного вала,и шток не входит в положенное ему место в плунжер.Нужно будет посмотреть-куда сдвинуть полуавтомат,и подкорректировать его положение путем распиливания крепежных отверстий,выставить правильно,и наметить его положение.







Мотор собирал на герметик Виктор Рейнс.Коленвал,на подшипниках SKF,вращается очень легко-под своим весом от легкого нажатия на шатун,и качается,пока не остановится в равновесии.После установки крышки с правым сальником,коленвал вращается с небольшим сопротивлением,но все равно легко.С левой стороны решил остааить все как есть-т.е. лабиринт между двух подшипников.По старой памяти-лабиринт у меня всегда работал хорошо,масло не брало.Сальники покупал импортные,фото сальников скину позже.Покупал сразу,там же,где и подшипники.Ссылку размещать не буду,магазин известный,кому будет нужно-обращайтесь в л.с.Почистили мне цилиндр песком,теперь нужно покрасить.Кто посоветует-чем лучше красить,или не париться,и задуть с баллончика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2020 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях красил свои цилиндры обычным акрилом от Мобихел, грунт эпоксидный. Перед этим были покрашены баллоном, то небо и земля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2020 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю заниматься мотором.Фото сальников,которые взял для мотора,а так же для ступиц колес и ступицы задней звезды.Мягкие,размеры совпадают.Брал серию с двумя кромками.Как будут работать-время покажет.

Предварительно собрал сцепление.Гайку крепления столика М12х1.5 купил современную-самоконтрящуюся с фланцем,считаю,так будет надежнее,чем классическая гайка и жестяная шайба.Несмотря на то,что зубья на ведущей моторной звезде,и на корзине были с признаками работы,особенно на корзине, новая моторная цепь стала просто идеально-я даже не смог вначале вставить втулку в корзину!Провисания нет абсолютно,если сжать пальцами-немного продааливается.Не ожидал такого результата!



Так же выточил недостающие направляющие втулки на левую крышку двигателя.


Есть пара вопросов к владельцам таких или подобных моделей,я просто уже не помню-как должно быть....Шайбы на пружины сцепления-должны быть как и на прочих моделях,толстые,с канавками под гантельки?Или тонкие,без канавок?И пакет дисков сцепления-какую толщину должен иметь,и минимально допустимую толщину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2020 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Suptex, хорошая турецкая фирма, у меня такие стоят уже несколько лет - нареканий нет.
Цепь скорее всего сделана с минимальными допусками. Я в этом году попал с DID. До этого стояла кировская, по мануалу у меня 130 звеньев, поставил несколько лет назад кировскую - 128 звеньев. Впритык влезла, DID купил 140 звеньев, укоротил до 128 ми, и пришлось покупать ещё одну. 128 японских звеньев никак не становятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2020 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Suptex, хорошая турецкая фирма, у меня такие стоят уже несколько лет - нареканий нет.
Цепь скорее всего сделана с минимальными допусками. Я в этом году попал с DID. До этого стояла кировская, по мануалу у меня 130 звеньев, поставил несколько лет назад кировскую - 128 звеньев. Впритык влезла, DID купил 140 звеньев, укоротил до 128 ми, и пришлось покупать ещё одну. 128 японских звеньев никак не становятся.
Ложится на звезду идеально,набегов,болтанки нет.Там может быть несколько факторов,которые повлияют на длину цепи-сумарные зазоры,и
точность шага цепи.Сотка в плюсе на одном звене,и далее уже можно прикинуть-сколько набегает.Посмотрим,как ходить будет.Ведь на картере есть выгрызыные места-цепь доставала.Это там износ был сильный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2020 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил сальник вторичного вала.Распорную втулку решил сделать новую,с уплотнением в виде резинового кольца,что бы масло не сопливило по шлицам.Впрочем,сделал две-одну с канавкой,вторую стандартного исполнения,на всякий случай.









Лежала у меня ведущая звезда,не знаю откуда.Там разница только во внутренем диаметре.Расточил на миллиметр,и звезда четко села на шлицы вала.Изготовлю новую гайку для крепления звезды,а так же нужно купить резиновых колец,и сделать новое уплотнение во вторичный вал под шток сцепления.




Так же отдал на кординатку левую крышку двигателя-втулка заводного вала с сильным износом,нужно ее оттуда вырезать,и расточить отверстие,для новой ремонтной втулки.Ну и будет возможность замены этой втулки,в случае чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2020 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу....Мне никогда не нравилось крепление вилки/кулучка полуавтомата практически на любой модели Яв и CZ.Особенно,если утерян или изношен родной штифт.Чего только я не повидал в роли этого штифта!Классика-гвозди,шурупы.Загнутые с одной или обеих сторон.Куски электродов -разной длины,диаметра,загнутые как угодно.Проволока-медь,аллюминий,сталь,с разнообразными школами вязки Так смешно, что деваться некуда .Болтики,винтики.Ну и завареные встречались пару раз.Но ладно,это лирическое отступление так сказать.Я сделал так,как в подобных узлах сделано к примеру на разном оборудовании-станках в частности.Отверстие в паре деталей разворачивается конической разверткой с конусностью 1:50,и соединяется на конический же штифт.Все,теперь эти детали соединены надежно и без люфтов.Сразу выточил и на запас штифт,чтобы был на всякий непредвиденый случай.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2020 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друг расточил на кординатке левую крышку двигателя.Я немного внес изменения в конструкцию данного узла.Для начала вымерял осевой ход вала,для того,что бы реализовать зацепление вала всей площадью кулачков.Затем изготовил бронзовую ремонтную втулку в крышку.Предусмотрел дополнительное уплотнение вала,в виде резинового кольца в канавке,родной манжет так же установил в предназначенное место на валу.Втулку сделал с буртом,который находится снаружи,на эту же величину(2.5мм),втулка длинее от того,что было.Втулку в крышку посадил на горячую.Как будет работать в этом месте бронза-будем посмотреть,зато всегда можно будет заменить.

















Изготовил новое уплотнение штока выжима сцепления,это тоже вечная проблема с подтеканием масла.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2020 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично получается ! Но порой много сложностей для такого пепелаца.
Я тоже на стадии сборки 455-02 . Потом покажу результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2020 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, если есть где, понимаешь зачем и знаешь как, то не очень сложно. Это же делается для души и самореализации!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2020 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера сделал новую трубку на нижнюю траверсу.Как я рассказывал выше,решил ставить конические подшипники.А поскольку у нас за них просят довольно дохрена,то я купил два подшипника рулевой колонки для ИЖа.Отличия только по вн. диаметру-30мм вместо необходимых 26мм.Поскольку родная трубка была кем то уже заколхожена,и ее все равно нужно было делать новую,то проблемы с разницей диаметров я не видел абсолютно.Попутно,пришлось исправлять нижнее посадочное подшипника в раме-оно было прослаблено.Выточил специальную оправку,и неспеша обвальцевал раму,затем проверил и подровнял путем запрессовки туда старого подшипника.










Между делом,сделал из нержавейки пробку залива,и винтик контроля уровня масла.Постарался сделать максимально приближенно к оригиналу.








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2020 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винтики бомбецкие!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2020 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Винтики бомбецкие!
Стараюсь!Вот думаю,где взять на левую крышку нержавеющие винты под шлиц,Точить-не вариант.
По генератору.Еще только планируя восстановление мотоцикла,я решил,что генератор буду ставить современный,чтоб не иметь проблем со щетками,6V электрикой,контактами,и прочими минусами.Итак-генератор трехфазный,с китайской 150ки.реле регулятор оттуда же.Коммутатор,ВВ катушка с проводом и насвечником-Хонда Дио Аф18.Все детали довольно распростаненные,и доступные.Сначала думал купить готовый комплект.Потом почитал/посмотрел отзывы,и понял,что нужно делать самому.Дня три ушло на разработку,примерки,и изготоаление переходной планшайбы и переходного конуса.Вроде ничего сложного,но это уже готовый результат.










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2020 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё круто, конечно! Но вот насчёт винтика со шлицом, что указывает уровень масла в картере- тут "сомневаюсь я, однако". Дело в том, что и немцы, и также чехи, использовали винты обычно с цилиндрической головкой, а такие, полусферические- крайне неохотно. Вот надо у старших товарищей спросить, не было ли там винта с цилиндрической головкой? Я лично не помню в точности, хотя и покупал новую Яву в 82 году.
А вот наши как раз чаще применяли полусферы, хотя ясно же, что максимальная нагрузка от отвёртки приходится на внешние участки шлица, где его глубина минимальна, и такой шлиц легко выталкивает отвёртку, и сам сминается.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group