Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 250 559/07 1972 г.в. Пензячка. С подмосковной пропиской.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2023 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с такими генераторами стоят или БКС или КЭТ для стабилизации напряжения в сети мопеда. Проблем с такими генераторами на моей памяти небыло, а стояли они на минсках, восходах. Многие ставили их на планеты. 6 вольтовые видел только мопедные по моему на 45 ватт, 12 вольтовые минские 65 ватт и наверное совиные на 90 Ватт
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1292
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2023 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, в моём варианте идёт КЭТ -1А и катушка Б-300.
У меня никогда не было ни восходов, Минских, поэтому опираюсь на мнение других. Товарищ говорит что зажигание у них вечно сбивается.
Плюс меня насторожило вот это видео
https://youtu.be/_z29-oMjPPk

В продаже эти генераторы есть, и не один. Но опять же цена в сборе от 2800 до 3500 тысяч, а гарантию что он исправный никто не даёт..

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2023 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был восход и сейчас есть смб мотор. Зажигание это наименее проблемная вещь в них. Единственное один раз сдох БКС, это проявлялось на оборотах выше средних - мотор начинал строчить через такт. Сам генератор неубиваемый, ломаться там просто нечему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2023 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вот теперь я всю голову сломал, что поставить??желательно без АКБ..

Этот оставь, конечно. Тебе надо не придурков разных смотреть, а почитать, как эта система устроена и как работает. Найди тему самодельное реле регулятор автора skrut, я по этой статье делал себе РР на Хонду, т.к покупные не работали.
Возможно, что эти 12+ вольт на выходе переменки - это и нормально. Кэт- это был коммутатор тиристорный, там регулировки напряжения не было. А вот в бкс там 2 разъема, с одной стороны коммутатор, а с другой- стабилизатор напряжения.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Но возможно, если знать, что искать, то можно подобрать и современные какие-то покупные иномарочные ком и РР

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1292
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2023 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM, может конечно моему товарищу не повезло...

Руся, у меня кэт-1а, но его предназначение чисто для катушки. А на генераторе отдельные выходы на освещение, указали поворотов и стоп-сигнал..
С реле регулятором идея хорошая, но на восходовских форумах подобное только на 12 В, где используется БКС и один выход на генераторе.

Всё больше склоняюсь к cdi, единственное готовый комплект у Карамова не хочу брать. Тут на форуме нашёл парня, он точит план-шайбы, все остальное на озоне заказать можно.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group