Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ява 350 два поршня сразу

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2010 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну нах 400 евро за цпг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2010 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Это надо правила конца 60х начала 70х смотреть, чего там оговорено было. Могло что угодно, сам класс 350 был оговорен похоже потому, что делали моторы Иж. Есть мнение что ПС появился благодаря как раз мотокроссу. И ИЖ 61к похоже. Но появился он как то своеобразно - вымученно и чем то напоминает больного церебральным параличом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alll

Бывалый


Регистрация: 22.03.2010
Сообщения: 112
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 17 Окт 2010 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так чё там с темой про два поршня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2010 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alll писал(а):
так чё там с темой про два поршня...


Заглохнет и утонет.
Этож надо коленвал прессовать. Самое непонятное зачем сие действо.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2010 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этож надо коленвал прессовать. Самое непонятное зачем сие действо.[/quote]

Колено прессовать несложно!А действие для установки лепесткового клапана, что трудно было при раздельном ходе поршней, т.к. канал в картере один! + доработки можно убрать лабиринтные уплотнения вообще, даже нужно! не бует болезни "недержит холостые или плохо заводится"! + с зажиганием легче(бсз). Делать буду на эксперементальном двигателе. зима длинная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2010 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Колено прессовать несложно!
будь оно так,то мастера бы вымерли как класс))) Прессовать может и не так сложно при наличии подходящих приспособлений,а вот попробуй отбалансируй как следует! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2010 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, балансировать не надо! Балуй тут у меня! коленвалы по раздельности отбалансированы по заводу! какая разница в каких углах колено повёрнуто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2010 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot писал(а):
Jarlacks, балансировать не надо! Балуй тут у меня!

Тебе точно не надо. Когда картер разобьет выкинешь и перестанешь всем мозг выносить наконец-то.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2010 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, закрывай тему. какой смысл от этой критики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2010 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot писал(а):
Jarlacks, балансировать не надо! Балуй тут у меня! коленвалы по раздельности отбалансированы по заводу! какая разница в каких углах колено повёрнуто!


нда... ну ничего-ничего,со временем .. Читай мою подпись ,если лень мануалы читать.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2010 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot писал(а):
сергей_с, закрывай тему. какой смысл от этой критики.

А какой смысл просить совета, если делать собираешься по-своему. Делай тогда и не спрашивай.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

А тему незачем закрывать. Серийная модель такая есть, может ее пообсуждать кто сможет. А вдруг таланта хватит у кого сделать.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 19 Окт 2010 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал название темы. Подумал - как можно угробить два поршня сразу? Зашёл почитал, а тут очередные новаторские бредни. Разочарован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2010 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю что получится ЯВА как 250-ка только с объёмом 350.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 19 Окт 2010 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot писал(а):
Считаю что получится ЯВА как 250-ка только с объёмом 350.


Считаю, что дальше стука по клаве дело на зайдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2010 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, в том то и дело что зайдёт! Просто мтот находится в деревне и пока нету возможности туда ездить. А так не думайте что треплюсь. + жду с завода приспособы для перепрессовки коленвала без расспрессовки наружних блинов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group