Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 634-01 Кемерово

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2020 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у нашего форумчанина тоже есть такая разработка, стоит дороже, но...
Крышку точить не надо, они ротор протачивают, все провода и релюхи(замка и лампочки) уже внедрены, ну и зарядка с 1200 оборотов стабильно 14.2в , а при включенной фаре(45вт) 13.8в. Правда про выход из строя при пробеге 100+ ничего сказать не могу, мот не мой, я только устанавливал, у меня Вапе, без проблем, даже на замкнутом "кислотнике" больше 200 проехал(с БЛТ возвращался) всё нормально...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2020 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
А у нашего форумчанина тоже есть такая разработка, стоит дороже, но...
Крышку точить не надо, они ротор протачивают, все провода и релюхи(замка и лампочки) уже внедрены, ну и зарядка с 1200 оборотов стабильно 14.2в , а при включенной фаре(45вт) 13.8в. Правда про выход из строя при пробеге 100+ ничего сказать не могу, мот не мой, я только устанавливал, у меня Вапе, без проблем, даже на замкнутом "кислотнике" больше 200 проехал(с БЛТ возвращался) всё нормально...


Где продают? Можно ссылку?

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2020 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JAWA037, аккумулятор https://www.autodoc.ru/price/7152/CT12071
Подорожал на 300р. с лета Грустно мне...

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JAWA037

Новичок


Регистрация: 09.08.2016
Сообщения: 26
Темы: 4
Откуда: Кемерово, Россия
Мото: Ява 350 - 634-01


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2020 05:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико, Шланг отвода газов выведен вниз, как в оригинале так что водород точно там не скопится. На предыдущем аккумуляторе разбрызгивания кислоты не было, у этого просто верхняя крышка менее герметична поэтому и упаковал в пакет.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Royk, т.е стоит брать? Я думаю проточить крышку, заменить наконечники и поставить релюхи больших проблем не составит.
Вообще еще где то читал, что такие комплекты могут работать и с ЗМЗ катушкой, которая в данный момент у меня и установлена.
Как никак я думаю с этим генератором будет работать получше чем с родным. В этом году ставил новый аккумулятор 6в 18 а.ч, поездил пару месяцев, потом решил плотность электролита замерить, плотность была нулевой. Заряжал потом 3 дня током в 1 ампер, чтобы выровнять плотность до 1.27. Честно говоря не понимаю, почему чехи поставили откровенно слабый генератор, хотя в то время ПДД не требовали ездить постоянно с включенной фарой, так что наверное вполне хватало.
Jeka89

Я так понял что VAPE по сути такой же генератор и точно также не охлаждается у ЯВЫ в закрытом пространстве, однако работает. Я думаю что горят китайские генераторы не от проблемы охлаждения, а от неисправности комплектующих коммутатор, РР и т.д

Добавлено спустя 55 секунд:

ЭВМ, да, тоже бы почитал, можно ссылку если не затруднит)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Karriff, спасибо, буду иметь в виду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2020 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Набор CDI от Карамова за свою цену полностью себя оправдывает
Это однозначно на порядок лучше чем родная 6В система, где двигатель переходит в режим чих-пых на низких оборотах из-за нехватки напряжения на 2искры
Безусловно VAPE лучше и «правильнее», но ценник стал великовакт + общение с таможней, т.к. лимит 200Евро превышается

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2020 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, JAWA037, чек личку С пивом по жизни
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JAWA037

Новичок


Регистрация: 09.08.2016
Сообщения: 26
Темы: 4
Откуда: Кемерово, Россия
Мото: Ява 350 - 634-01


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2020 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JAWA037

Новичок


Регистрация: 09.08.2016
Сообщения: 26
Темы: 4
Откуда: Кемерово, Россия
Мото: Ява 350 - 634-01


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2020 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, можно и в России купить, например в группе ВК есть такой Роман Чех, у него VAPE стоит около 28 тысяч. Зажигание конечно бесспорно хорошее, но если учесть тот факт что оно стоит как 2/3 стоимости мотоцикла, я пребываю в легком шоке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2020 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Royk, JAWA037, чек личку С пивом по жизни

Что за тайны? Улыбка Если это условие производителя, то не вопрос.
А так пишите тогда уж всем, это форум.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2020 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, Юр, пардон, вроде условий нет, но и мопед не мой Фиг его знает
Сам удивляюсь почему он в своей теме не выкладывает, поэтому и не стал без спроса рекламировать Балуй тут у меня!

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JAWA037

Новичок


Регистрация: 09.08.2016
Сообщения: 26
Темы: 4
Откуда: Кемерово, Россия
Мото: Ява 350 - 634-01


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2021 07:12    Заголовок сообщения: Ява 634-01 Кемерово Ответить с цитатой

Всем привет. Давненько тут не появлялся, но недавно побывал в отпуске и получилось немного уделить внимания мотоциклу.
Начну с того что ранее я уже писал, после замены кривой вилки, пострадавшей в ДТП, на б/у я получил проблему в виде постоянного подтекания масла из перьев. В приницпе другого я и не ждал, перья были повреждены коррозией и никакая полировка рабочих поверхностей не дала бы никакого толку. В связи с этим я кинул клич на местной барахолке по поводу покупки еще одних Б/У перьев, но в состоянии лучше моих. Идея заказать пару неподвижных труб с Явшопа отпала сразу, после того как я увидел на них ценник. А см учетом того что под замену однозначно попадали сальниковые гайки цена вообще устремилась бы в космос. Как не странно помог случай. Наткнулся на объявление
GoodWin о дербане Явы старушки. Зная что перья у 634-01 и старухи взаимозаменяемые решил рискнуть, тем более что игра стоила свеч цена была всего 1000 р за пару. Доставка СДЭКом к слову вышла в полтора раза дороже самой покупки.

Заказал перья я у GoodWin еще осенью и до сегодняшних дней они ждали своего часа. Ну вот их час и наступил. Дальше по старой схеме: приобретаем у Александра mentiara кое какие запчасти, и именно сальниковые гайки. Пришлось взять Тайвань, т.к ЧССР в наличии не оказалось, но Александр заверил что по качеству они не намного хуже оригинала, оснований не доверять этой информации у меня нет. Забегая вперед скажу что приорбрел у mentiara также и комплект поршневой под размеры 58.50. Взял проверенный временем комплект Альмет + Кома.

Продолжим:

После разборки перьев и их отмывке я не поверил своей удаче, рабочая поверхность в идеале, правда на фото ниже я ее немного полирнул на воилочном круге с пастой ГОИ, но суть от этого не меняется:



Втулки менять не стал, они были в идеале. Немного подогрел их только при снятии у установке.


Перо в сборе до установке стаканов. По сути состояние у них идентичное так что фото делал только одной стороны.

Готовы к установке)

И наконец непосредственная установка:



Сальники подошли практически в идеале, единственное пришлось немного подточить наждачкой капролоновую втулку направляющую для стаканов, поскольку окрашенный стакан в оригинале тупо не хотел одеваться на перо. Кстати если кому пригодится небольшой лайфхак по сбору вилки, собирал в этот раз в одного и в этом деле помогла мне как не странно изолента. Суть метода такова, опускаем окрашенный стакан вниз насколько хватит силы сжимая пружину. Неподвижная труба вилки должна остаться при этом в крайнем верхнем положении. Потом тупо наматываем изоленту на неподвижную трубу, блокируя ей передвижение пружины со стаканом. После установке труб в траверсы и фиксации их, стакан также отжимаем вниз и снимаем изоленту. Все, вилка собрана. При разборке кстати траверсы не снимал вообще, просто ослабил болты на нижнем мостике и выкрутил заливные пробки. Фару и ее крепления, а также верхнюю траверсу не трогал.

Всем спасибо за внимание. В перспективе переход на генератор от скутера, какой буду ставить писал выше, и замена поршневой с расточкой до 58.50. Цилиндры родные трогать не буду, оставлю их в запасе, есть ЧССР в хорошем состоянии. Также неспешно ищется глушитель огурец в относительно хорошем состоянии без вмятин, за адекватные деньги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JAWA037

Новичок


Регистрация: 09.08.2016
Сообщения: 26
Темы: 4
Откуда: Кемерово, Россия
Мото: Ява 350 - 634-01


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2021 11:38    Заголовок сообщения: Ява 634-01 Кемерово Ответить с цитатой

Всем привет. В общем передняя покрышка Barum 3,25 x 18 приказала долго жить, образовалась грыжа с которой ездить дальше просто небезопасно. Стал гуглить варианты замены. Брать Митас Н-03 пока нет материальной возможности, цена вместе с доставкой выходит больше 5 т.р за покрышку. Остановился на Петрошине в размерности 3.00 х 18 модель Л-291.
Кто что думает по поводу уменьшения размерности? Какие последствия и насколько сильно это скажется на управляемости? Езжу по дорогам смешенного характера: проселок/асфальт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2021 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JAWA037, Л-291 уже и меньше по высоте. Труднее будет ехать по щебенке, рыхломы песку итд. мотоцикл будет более ёрзать. По асфальту ни каких отличий.
Было время когда ездил на своей Яве 634 с покрышкой от Минска на передке.

По сути сильных изменений не будет - ехать можно.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2021 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Какие последствия и насколько сильно это скажется на управляемости

JAWA037, скорее всего, что ты даже не заметишь никакой разницы. Давно уже все кто не гоняется за чешским воздухом в камерах, все ездят на таких покрышках. Один существенный недостаток- они быстрее изнашиваются, чем родной Барум.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2021 07:15    Заголовок сообщения: Re: Ява 634-01 Кемерово Ответить с цитатой

JAWA037 писал(а):
Всем привет. В общем передняя покрышка Barum 3,25 x 18 приказала долго жить, образовалась грыжа с которой ездить дальше просто небезопасно. Стал гуглить варианты замены. Брать Митас Н-03 пока нет материальной возможности, цена вместе с доставкой выходит больше 5 т.р за покрышку. Остановился на Петрошине в размерности 3.00 х 18 модель Л-291.
Кто что думает по поводу уменьшения размерности? Какие последствия и насколько сильно это скажется на управляемости? Езжу по дорогам смешенного характера: проселок/асфальт.


Любая 3,5 Петрошина тоже прекрасно встаёт на перед и смотрится гораздо лучше «хиленькой» 3,0
У меня стоит K-102

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group