Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2333 Темы: 33 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Почему сдался? Рама шикарная, продавец в адеквате. Пиши, дам контакт. Отправит, я договорился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1375 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
У него там ещё есть дефицитный родной багажник, но не дёшево. Но их дёшево и не бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Я не сказал что продавец плохой. Я с этим мешком не смог разобраться.
Если есть прямой контакт,то давай.
Багажник я у него видел за 3,5. Пока не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Ну вот,не прошло и часа как я оплатил раму спасибо иглоежику. Прямо как то сошлось всё сегодня. Позвонил,договорился с продавцом напрямую. Теперь жду раму |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1375 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Ждём продолжения истории. Чего ещё не хватает для восстановления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
По хорошему не хватает бодрости,задора и желания! из за такой капотной компоновки надо сделать приспособление для настройки мотора вне рамы. Чтобы отладить мотор,а потом уже ставить в раму. А так уже столкнулся с тем что маховик в одном месте трёт о магнит. Надо проверить цапфу маховика на биение для начала. Маховик у меня вроде как ремонтировался,так что после коленвала надо проверить его. В общем надо для начала найти искру,а потом уже всё остальное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1375 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Зачем приспособа, заведи как я на столе (верстаке) с помощью дрели и крути там карб и зажигание сколько влезет. На ходу не проверишь конечно, но погазовать на предмет провалов можно. И холостые настроить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2333 Темы: 33 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Рама на на стадии упаковки. Отслеживаю).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Ого! Впервые так вижу. Ну это ладно. Лучше приезжай ко мне на сборку. Побочные эффекты от сборки это алкоголь и шашлык! |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2333 Темы: 33 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
После таких эффектов мы с тобой мопед собрать не сможем.
Начнём ключи гаечные отбирать друг у друга. И получится нарушу весь твой творческий процесс созидания.
А шашлычок ещё откушаем, пересечёмся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Пришла рама. По сравнению с моей это небо и земля. Подварить пару мест немного и всё. потихоньку буду готовить. Не хотел бы трогать родную краску,но придется. Уже загрунтованы передняя вилка,крыло и фара. Делать так все в один цвет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Сегодня порезал старую раму из за бензобака. Не смог выкрутить эту горловину,да и жалеть нечего она варена уже переварена. Залил бензабак со втулкой жидким ключом,может поможет впоследствии открутить эту втулку..
Красить буду в бирюзовый цвет по цвету рамы,а то вишня у же е везде. Даже Иж 49 и тот в вишне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Открутил горловину бензобака. К сожалению все сильно там закисло и немного повело горловину. Подскажите какой диаметр внутри горловины? Мне кажется 26мм. Хочу подобрать трубу,нагреть феном горловину и с помощью трубы и молотка выправить небольшой изгиб горловины. Чтобы потом поставить бак и не думать о нём.
Смотрел в городе краску бирюзовую. Особо выбора нет,а если подбирать то дорого. Не вижу большого смысла красить прямо как оригинал. Ну осталось зачистить раму под покраску и надо всё красить и собирать. Уже стали мешаться детали под ногами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Сегодня начал красить детали мопеда. Для пробы окраски был бак от Рига 7. Как закон подлости действует я не знаю но бак покрасил хорошо,а вот на корпусе фары потёки. Завтра буду перекрашивать. Есть ещё места на деталях с непрокрасами.Потихоньку дело движется. Горловину бензобака исправил, всё хорошо. Осталось или найти свою крышку или покупать другую но это уже из мира фантастики так как это большой дефицит,как говорят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Начал сборку рамы. Поставил вилку,потом стал примерять корпус фары и тут засада. Корпус в нижней части на 5мм расходится . И так и сяк пробовал ну не получается и всё. Позвонил Алексею из Черноголовки,поплакался на свою беду он говорил что сам всегда мучился с этим и посоветовал поставить сигнал( он соединит две половинки в нижней части корпуса фары) и с ним ставить. Говорит даже иногда маслом смазывал чтобы корпус легче садился на вилку
Решил что надо пробовать. Туго,но корпус сел почти без зазора! чудеса,однако! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|