Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CARGO
Новичок
Регистрация: 21.02.2006 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Петербург
|
|
Хочу показать свой мотик. Ява была мечтой ещё со школы, но как то неполучалось, был Минск, Иж-Ю5 2 шт., лохматый FZR. Зимой купил убитый мот в разобранном виде , но с документами и снятый с учёта. Перебрал ВСЁ! Больше всего убивал колхозный тюнинг, а не износ деталей. Много нужной информации нашел на вашем сайте и на рокере, спасибо. _________________ JAWA 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Кстати - показатель идеальности - бок. подножка )))
И не надо, может, кофр сюда, а ? _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Нет слов. Мой респект и онор.
За последнюю неделю уже две идеальный восьмерки - мир меняется к лучшему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARGO
Новичок
Регистрация: 21.02.2006 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Петербург
|
|
Кофр по моему необходим при дальних поездках, к томуже он будет съёмный. _________________ JAWA 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Czech, если помнишь историю с "предъявой Мото", то у Классика тож шок был - вроде и васьмерки, но, блин, нормальные
Так что релакс Это нормально. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
отлично
но что -то мне говорит что покупал ты его не совсем убитым.судил по состоянию внешних деталей....
за сколько брал исходный мот? _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARGO
Новичок
Регистрация: 21.02.2006 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Петербург
|
|
Исходный мот-два мешка борахла, рама, отдельный мешок с двигателем, коляска в сборе= 4000р, за что получил по самые небалуйся от жены. Детали есть новые, есть востановленные. Глушаки, патрубки, лопата, задние амортизаторы, спидометр, тахометр, резина, зеркола, поворотники и всякие мелочи типа сальников, прокладок, подшипников и ... новые. Расточена поршневая, перетянуто сиденье, некоторые железки заново оцинкованы. Все что чёрное отпескаструено, покрашено порошком, красное "DUPONT" в сервисе. Некоторые вещи резал на лазере, сейчас режу багажник. Всё не перечислить. _________________ JAWA 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Супер! Отличная восьмёрка!
Я бы, наверное, ещё резину другую поставил и снял обтёк, но... Как говорится, дело вкуса А так, и без того всё красиво и на своих местах.
Просто класс! _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
Ском, показатель идеальности - глушаки и патрубки без вмятин и следов от кика. Боковая подножка - фигня.
p.s. А тут вспомнил как ставил боковую на свою 638-634. Ставлю подножку. Спускаю мотик на неё. Поднока прогибается. Именно не болт, а подножка. Надавливаю сверху, мотик под 30-45 градусов к горизонту. Да ну нафиг эту подножку.
p.p.s. Если и ставить подножку, то длинную, чтобы в любом болоте стоять могла(ну про болото я загнул, ну на любой траве и песке так точно). Но Надо кронштейн внис выносить, иначе нужного угла не добится. Геморойно короче хорошую боковую подножку делать. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Lorient, хватит муйню нести,родная не убитая подножка никогда не подводила,и не сгибалась.Эт только когда её согнуть,потом выпрямить и тогда у неё жесткости нет и она гнется ,как ты и сказал.. А чтоб в песок не зарывалась ,так надо под неё кусок доски или ещё чего плоского(хлам который на дороге)подложить,чтоб увеличить площадь опорной лапки с землёй и тогда не продавит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Lorient, мне кажется Ском имел ввиду идеальность - это то что есть подножка. Просто там хлипкое крепление этой подножки, и оно практически у всех отрывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
2valmon: рекомендую посмотреть какие подножки стоят на самодельных эндуро для серьёзного бездорожья(в духе Гарагашьянского белого и попроще чего нить). Там как раз длинная подножка с пяткой по площади как явская, и прекрасно стоит в любом дерьме. Проверенно было планетами для рейдов и одним уралом.
p.s. С длинно легче чем с короткой потому же почему тачку с длинными ручками легче держать и катить за ручку чем такую же, но с короткими ручками.
p.p.s. Если совсем поуму заморачиваться с подножкой, то она должна идти из точки как можно ближе к центру тяжести, и чтобы нагрузка шла на сжатие подножки, а не на изгиб её или её крепления.
2SAN: всё таки по недосмотру кик задевает глушак раньше чем отвалится крепление =) _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Lorient, да на эндуро и дорожный просвет поболее,конечно там и будет длинная.
и вообще парни:я говорю только исходя из личного пользования мото,не один год. Я видел как у людей и сгибаются прям на глазах и отваливаются,но у меня оба мото и тьфу-тьфу . |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Да, Скоми... Было дело. Это ваш сайт привил во мне любовь ко всему модельному ряду Явы, а не только к старухе
Ява действительно супер.
Первый на моей практике ветровик, который идеально подходит для восьмерки. Я сразу такой же захотел
На моей такие же зеркала стояли. Всем (а главное мне) очень нравились.
Единственное что - резина очень уж гавномесительная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
CARGO, молодцом, мот просто супер, прям не могу найти ни одного недостатка, да и не хочу!!!
А насчёт резины, даже и не знаю, с одной стороны если будешь грязь месить, то нормально, но с др. стороны, на такой Яве в грязь не полезешь!!! _________________ Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|