Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Крепление Бака 638

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 10 Апр 2006 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрович.Бл,

Да не за что. Если не подберешь, то два вставленных друг в друга резиновых шланга разного диаметра и разной соответственно длинны, дадут точно такой же эффект.
Шланги подойдут от вакуумного усилителя к карбюратору, думаю, ну и еще какой-нибудь по месту. А оригинальные втулки вполне можно, думаю заказать в моторесте.

_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rascal

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Иркутск
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2006 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за подсказку про резинку. У уха и так уже трещина имеется, но не потому что я на Яве ездил (я как раз почти еще и не ездил), а потому что она давно валялась и бывщий хозяин "постарался" Грустно мне...

Слава богу, что еще сезон как таковой не открылся -10 на улице и снег почти каждый день. Мокро, грязно, хмуро...

Обзавелся паяльником... 350Вт Улыбка На выходных будем паять

_________________
Звук - всему голова!
Jawa 350/638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2013 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята как заменить вот эти скобы на приваренные втулочки суть то ясна , может кто подскажет размер от края какого нибудь места до центра привариваемых трубочек под резинки бака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2013 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался я этими железками, буду варить втулки.
_________________
Готовь сани летом , а телегу зимой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



не могу понять что к чему из деталей, токарь выточил деталь № 16 за основу взяв ту что вывернули из рамы (там сорвана резьба была)
а вот деталей №-№ 17, 18, 20 не было. не могу понять что из этого резинка и как она выглядела в живую. 20 я так понял это просто шайба. есть ли у кого возможность сфоткать этот узел

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17, 18 - это две ступенчатые (или одна из них ступенчатая, не помню) резиновые шайбы, которые входят в проушину бака с двух сторон, а 20 - стальная шайба.
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а 17 одевается на часть 16 болта которая без резьбы?

Добавлено спустя 56 секунд:

то есть получается как бы сборная резинка в ухо бензобака

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2017 04:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
а 17 одевается на часть 16 болта которая без резьбы?

шпилька 16 имеет резьбу М8 с обеих сторон, одной стороной вкручивается в раму, а на другую одеваются все эти шайбы и поджимаются гайкой.

Цитата:
то есть получается как бы сборная резинка в ухо бензобака

получается что так.
в этом каталоге почти все шайбы подписаны как "подкладка"..., он наверное составлялся где-то в Монголии, либо там переводился Так смешно, что деваться некуда

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2017 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть все сидит в пределах той части которая без резьбы. в моем каталоге они тоже подкладки. хорошо что не приблуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2017 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю как в оригинале, на практике тут возможно несколько вариантов исполнения. На моей яве проушина бака была усилена металлическими полосками, и сидела на болту М8 с большой шляпкой под плоскую отвертку, через две резиновые шайбы.
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2017 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, в оригинале деталь №16 не имеет утолщения, как на картинке, это просто шпилька М8, не имеющая резьбы в середине, миллиметров пять, вворачивается в раму до упора, на нее одевается резиновая ступенькой прокладка, №17. На нее одевается б.бак, диаметр ступеньки равен диаметру отверстия в ухе крепления б.бака, высота ступеньки, чуть больше толщины металла того самого уха. Далее одевается плоская резиновая прокладка №18, ее внешний диаметр равен диаметру прокладки №17, после ставится увеличенная металлическая шайба под М8 №20, и её диаметру равны обе резиновые прокладки №17 и №18, далее шайба гровера и завершает гайка М8 №15.
Такой вот бутерброд С намеком . По сути это сайлентблок, задняя точка крепления бака.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (29 Мар 2017 06:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2017 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, Палец вверх
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2017 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, преподаватель в тебе погиб, так доходчиво и без цензуры объяснить. Пойду химичить.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2017 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, С пивом по жизни
MAKSIMZINOVIEV, Улыбка , удачи!
Этот сайлентблок можно сочинить из двух одинаковых по краям и одной в середине резиновых прокладках.
Еще хочу добавить, про два резиновых упора на раме, на них опирается б.бак. Следите за их положением, т.е. что бы срезаный сектор кольца не находился вверху. Чтоб исключить их проворачивание на раме я обернул виниловой изолентой. Мое мнение, именно от этого зависит как быстро появится трещина в районе нижнего кронштейна б.бака и начнет подтекать бензин.



На фото, то что я имею ввиду над корпусом воздушного фильтра.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2017 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в 1989 году трёх подруг перевёз пару раз по деревне и бак потёк (( Две сзади сидели и одна на баке))
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group