Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

даводка движки

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2006 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарисчи были при коммунизме, а сейчас демократия(правда очень херовая). Я знаю, что в 2т моторе функции ГРМ исполняют:поршень, цилиндр и кривошипная камера(мопед как ни как был отправной точкой). А на счет трактора:я ведь не спрашиваю с какой BMW или AUDI брать для форсировки штанги привода клапанов, направляющие втулки, седла и какие пружины лучше - титановые или дюралевые. И материться я тоже люблю:**************************************************************
_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2006 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема зачотная.адно саапщение г другому некак ни атноситса-я ниасилил Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2006 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто хотел сказать что в технике шарю, просто мотоцикла у меня не было
_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vetalek

Бывалый


Регистрация: 12.11.2005
Сообщения: 129
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2006 01:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если шариш, тогда удачи... Оформите тему как реквием по безвременно усопшей 638... без обид, надеюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2006 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха писал(а):
А с чего вы взяли что я не имею представления о мотоциклах? Кроме того, у меня был мопед, который после обработки впускного,выпускного окон, замены карба, облегчения колена пер 40 на 1-й и 80 на 2-й(меряли по спидометру в автомобиле)..........................


Я со своим ММВЗ тоже такой ерундой страдал. Нарезал завихрители в голове, подогнал окна впускные выпускные, отполировал все что можно, карб с 638 через переходник поставил. Итог максималка 120км/ч по электронному спидометру Фиата. Через 2 месяца такой езды убило вусмерть коленвыл и подшипники, растянуло моторную цепь, и стерлись диски сцепления. Вот и весь итог форсировки. Так что Тимоха не стоит оно этого. Удовольствие будет недолгим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2006 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но все же оно будет, и еще какое.А на счет быстрого износа, так ведь раскидать и затем в кучу собрать малокубатурный двиг - это фигня
_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2006 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха, но ты не учитываешь того, из какого сделан металла картер,подшипники колена садятся с натягом в него,рано или позно посадочное гнездо износится(и это не 10 раз а меньше,разборка-сборка)а потом и всё-замена картера,а его ещё и найти надо.А у тебя не новый двиг,неизвесно уже сколько раз был половиненый(это не дизель и не от машины двиг) Язык
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2006 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валмон-в точку попал Улыбка
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2006 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха, нук загни тута про штанги привода клаппанов БМЫ или АУДИ))))))) Если загнёшь - то респект по части знания автомобильной истории)) а ваще то с 50-х годов ни на БМВ ни на АУДИ штанги не ставились. Ибо это (штанги) - удел механизма грм OHV, а там как никак ОНС всё таки..Более того DОНC
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2006 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ты че Misha, я ж пошутил.И какие нах.штанги на BMW, там давно уже стоит механизм регулировки фаз на р.валах, да к тому же механизм регулировки высоты подьема клапанов.
_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2006 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха писал(а):
Да ты че Misha, я ж пошутил.И какие нах.штанги на BMW, там давно уже стоит механизм регулировки фаз на р.валах, да к тому же механизм регулировки высоты подьема клапанов.


Ну на BMW не так уж и давно а с начала 90-х годов. Великий двигатель m20 от BMW прекрасно оюхдиться и без этих излишеств.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShurickEXE

Профи


Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 03:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Кстати, у меня 634ка, а маятник я с батей газовой сваркой разогнули и усилили, но один хрен не то:в поворотах здорово кидает. А зап.частей у нас почти нет никаких. Это вам не Москва мать ее так(не поймите не правильно)


разбитые втулки, или веденая рама.
хотя может иметь место "задранная жоппа" Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жопа не задрана, но втулки не то что разбиты а раздолбаны вхлам.
_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха, может тебе просто стоит все осмотреть и заменить все что изношено ну и наконенец отрегулировать как нужно, всеравно ява не японец и ехать на ней больше 80-100 просто уже некомфортно. у меня была 634-ка затюниная(ехала почти как у войтенко) я ездил аккуратно, потом продал пионерам, потом узнал что через неделю коробка у них ''загнулась''
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я уже половину моцика перебрал.Карб, зажигание отрегулировал.Но мне все маловато.А на счет 80-100, так на этой скорости не то что не комфортно а нафиг сдувает и после 2-х 3-х торможений оба тормоза вааще исчезают
_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group