Здравствуйте! Я с детства увлекаюсь мотоциклами. Особенную слабость испытываю к советским, на которых катались в юности. Потихоньку собираю коллекцию, по мере возможностей. На данный момент есть восход 3м и Урал м-67. Их удалось найти в хорошем состоянии. Урал с совсем небольшим пробегом в 800км, восход похуже. Но каких-то сильных работ по восстановлению они не требовали. С небольшим усилием привел их в оригинальный вид. Ну и я сторонник того, что лучше найти мотоцикл в оригинальном виде, родной краске, пусть и с небольшими потертостями, чем перекрашивать. Яву хотел давно, но найти в хорошем состоянии проблематично. Следующий мотоцикл хотел какой-нибудь иж двухцилиндровый, так как найти их в хорошем состоянии по нормальной цене не трудно. Но судьба распорядилась иначе. Наигравшись, я выставил урал на продажу, собранный из запчастей. И тут пришло сообщение с предложением об обмене. Я с радостью согласился и осуществил это. С виду мотоцикл был для своего возраста в неплохом состоянии, я согласился на обмен без осмотра. Привез урал и забрал яву. При детальном осмотре понял, что малыми силами тут не отделаться. Начал изучать этот мотоцикл. У нас в компании была только одна. Как я удивился, что "старушек" есть столько модификаций. У меня оказалась 354.06 1964 года выпуска. Но мое счастье, без сильных изменений. Из серьезных недостатков - черный замок зажигания, какие-то тумблеры в верхней параболе, отсутствие замка под сиденьем, прогнившие дырочки снизу переднего крыла и заднего. Но зато с ней мне отдали кучу запчастей. Родной двигатель, крылья, боковые ящики и еще много всего.
В девственный вид приводить не планирую. Буду менять только запчасти, которые в неудовлетворительном виде, хорошие буду оставлять. Например, глушители и колеса оставлю, только по максимуму отмою и отполирую их.
Последний раз редактировалось: 33KOPOBA (29 Сен 2021 10:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Запчастей отдали еще на пол явы. Правда, крылья и бак от 360. В том числе родной двигатель. Не знаю, что с ним, но почти комплектный. Ну а раз есть еще пол мотоцикла, почему бы не купить вторую половину. Запчастей много не бывает.
Много уже изучил про них, но есть некоторые вопросы:
1. Какой краской покрасить, чтобы было, как в оригинале? Без лака? С лаком не хочу, чтобы легче было цировки нанести, так как красить буду отдавать в покрасочную, а цировки рисовать сам или привлекать художника.
2. В ПТС почему-то написано ЯАЗ-ЯВА. Что это значит?
3. На 354 яве оригинальный сигнал?
4. Ставилось ли левое зеркало на 354.06?
5. Сиденье на 360 с косым швом, а на 354.06 прямое?
6. Кто шьет чехлы, приближенные к оригиналу?
Так же ищу:
1. белый замок
2. широкое переднее крыло
3. резинка под задний фонарь
4. задний катафот с резинкой
5. заднее крыло
6. подрамник под седло (не знаю, как правильно назвать).
7. Боковые кожухи (не бардачки).
Остальное, вроде, есть на два мотоцикла.
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
Общепринятая большинством практика, старухи по одной не лечатся. Без доноров не обходится. И доноры тоже бывает выживают.
Мои поздравления в приобретении головной боли))
Поздравляю!
Сам недавно приобрел 354/06 63 года.
Ответы :
1 номер не помню
2 меняй ПТС
3 нет
4. нет. У тебя вроде самопал.
5, да . но на ранние 360 тоже с прямым ставили и войлочной вставкой.
6, Саша Кононенко. . ищи в ВК
Ищешь.
1 . У меня черный стоит. но он не родной но отдали и родной и он тоже черный.
белый тоже есть.
Еще у меня спидометр на 120. родной.
Их говорят ставили на колясочные 354/06. _________________ Ищу детали на Яву 360.
Поздравляю!
Сам недавно приобрел 354/06 63 года.
Ответы :
1 номер не помню
2 меняй ПТС
3 нет
4. нет. У тебя вроде самопал.
5, да . но на ранние 360 тоже с прямым ставили и войлочной вставкой.
6, Саша Кононенко. . ищи в ВК
Ищешь.
1 . У меня черный стоит. но он не родной но отдали и родной и он тоже черный.
белый тоже есть.
Еще у меня спидометр на 120. родной.
Их говорят ставили на колясочные 354/06.
Спасибо!
Добавлено спустя 42 минуты 48 секунд:
Купил еще одну яву на запчасти.
С донорами получается такая ситуация, что когда покупаешь, кажется, что есть много нужных запчастей, а когда начинаешь разбирать, оказывается, что почти всё хлам
На последнем мотоцикле оказались хорошими сиденье и пассажирская ручка - из того, что мне нужно. Белка еще ничего, но одной части не хватает.
Восстановление решил начать с двигателя. Труднее всего оказалось найти хороший коленвал. Из 4 двигателей - 2 коленвала под ремонт, один в среднем состоянии, один пока под вопросом (не разобран). Зато с КПП повезло, две коробки в очень хорошем состоянии. Работа идет медленно, так как времени и средств не хватает, недавно купил фургон. Зато теперь могу сам перевозить свои мотоциклы.
По облицовке у меня почти всё есть. Некоторые запчасти не очень, но восстановить можно. Если не найду лучше, то буду ставить их.
Подскажите, пожалуйста, по некоторым вопросам:
1. Такое колесо (вроде, от 353) представляет какую-то ценность?
2. Где можно отремонтировать коленвал и сколько это примерно должно стоить? Нашел перепрессовку за 3000р и еще нужно где-то купить шатуны и подшипник.
3. ЦПГ как лучше сделать? Купить поршни алмот и расточить цилиндры?
4. У меня на колене стоят медные втулки, а судя по роликам на ютубе, все ставят игольчатые подшипники? Как лучше сделать?
5. Натяжитель-успокоитель цепи в двигателе пошел с какой-то версии 360? На разобранных 354 и 360 движках не было его у меня. Отличие только обнаружил в креплении алюминиевого круга (забыл название) к картеру. Коленвалы взаимозаменяемые?
6. Чтобы сделать первую вниз, нужно поменять переключалку от 634 или 638 явы и всё?
КВ если за 3 тр сделают и хорошо, то это не дорого. Шатуны только замучаешься искать, либо дорогие.
Да, вот сейчас ищу. Сказали есть оригинал CKR за 7-8 тысяч и какие-то индийские за 3500, МДП что ли..
Наверное, нужно последний движок разобрать, может там хороший.
Если много ездишь, то не путаешься. Хотя у меня с детства Иж и старушка, не путал никогда, но может взрослому сложнее понять. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
6. Чтобы сделать первую вниз, нужно поменять переключалку от 634 или 638 явы и всё?
Там выше на фотках, где кулису видно- это вроде и так 634-я, проверь.
Цитата:
Если много ездишь, то не путаешься.
Тоже годами путаюсь! Вот летом очередной раз разобрал коробку, заодно поставлю туда "европейскую" кулису _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы