Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Куда хочу, туда и кручусь

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РРома

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: Украина Сумская обл.
Мото: ЧЗ 455.05/250, ЧЗ 450.05/175


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2006 10:54    Заголовок сообщения: Куда хочу, туда и кручусь Ответить с цитатой

Вот уже два года у меня на на ЧЗ одноцилиндровом стоит генератор с Восхонды. Все вроде хорошо, свет хорош, акума не надо. Но после того, как поставил этот генор, движок стал часто запускаться назад. Вот завожу, всё нормально , включаю передачу, а он дрын-дын-дын - поехал назад Так смешно, что деваться некуда . Т.е. он то заводится в нормальную сторону, но если обороты падают до какого-то уровня, напр. при включении передачи (сцепление хоть немного но ведет ведь всегда). Причем как ни крутил зажигание - хоть раннее, хоть позднее, но от этой напасти не избавился.

Правда, начал чувствовать по звуку, когда коленвал назад крутится, и удивлять народ - завожу, втыкаю передачу, прислушивають - ага, звук поменялся - и поехал назад, типа Урал-на Так смешно, что деваться некуда

Хочу заметить, что на обычном контактном зажигании такого зроду не было.

Такая вот хренотень. Вот возникает вопрос: те, кто устанавливал Минские и Восхондовские геноры, сталкивался с такой проблемой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2006 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут важно уточнить: какой именно генератор и БКС?
На Восходах генераторы есть РАЗНЫЕ. БКС тоже РАЗНЫЕ.
Например, старый БКС нельзя использовать с 90-ваттным
генератором (по причине ненормальности зажигания).

Посмотри тип (номер) своего БКС и генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РРома

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: Украина Сумская обл.
Мото: ЧЗ 455.05/250, ЧЗ 450.05/175


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2006 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор 90-Ваттный. Коммутатор самдельный, делал по схемам из публикаций в старых "Мото". Т.е. не сам делал, отец у меня электронщик. Схема схожа с первыми КЭТ-1.
но дело в том, что я экспериментировал и с Минским 65-ваттным генором, и с разными коммутаторами от КЭТ-1 до до Карпатовских коммутаторов. Результат - один и тот же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгенн
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2006 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РРома, скорее всего тебе надо правильно отрегулировать зажигание, оно у тебя слишком раннее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РРома

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: Украина Сумская обл.
Мото: ЧЗ 455.05/250, ЧЗ 450.05/175


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2006 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, хурма. Кажу ж, что крутил зажигание и так и сяк, от 0.5 мм до ВМТ до 5 мм. все равно и на позднем, и на раннем такая штука, блин. Не часто, но бывает, неприятно...
А у тебя, Евгенн, такого никогда не было?, ты ж на такой же моциль минский генор забабахал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2006 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теристор замени. Пробевает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2006 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РРома писал(а):
Генератор 90-Ваттный. Коммутатор самдельный, делал по схемам из публикаций в старых "Мото". Т.е. не сам делал, отец у меня электронщик. Схема схожа с первыми КЭТ-1.
но дело в том, что я экспериментировал и с Минским 65-ваттным генором, и с разными коммутаторами от КЭТ-1 до до Карпатовских коммутаторов. Результат - один и тот же



Перечисленные тобой коммутаторы неспособны нормально работать с 90-ваттником 2МК208. Проблема в цепи датчика -
зажигание станосится блуждающее и слабое.

Для таких генераторов предназначены БКС типа 1МК211,
в которых есть специальный фильтр в цепи датчика.
Схема этого БКС ("Сова", "Курьер", "Пилот") не секрет, легко найти в и-нете.

Есть схемка отдельного фильтра для старых БКС, чтобы они могли работать с новыми генераторами:



Ну и вообще:

http://www.tl.ru/~alash/Courier/generator/generator.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгенн
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2006 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РРома, сказать честно, сейчас я этот генер с Чезета снял, он стоит на моей Сове, у которой с родным генером гемор был! Но тогда такой фигни как у тебя не было! Легался только оч. сильно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РРома

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: Украина Сумская обл.
Мото: ЧЗ 455.05/250, ЧЗ 450.05/175


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2006 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alash, спасибо, хороший совет. Действительно движок с 90-ватником без этого фильтра нифига не фурычит. Это все из-за того, что датчик этого генора находится внутри и магниты якоря делают на него наводки, из-за чего вместо одного большого импульса в момент пересечения датчика "канавкой" якоря происходит еще много мелких. Получатся, что тиристор приоткрывается, когда ему заблагорассудится, и соответственно искра бьет тоже, когда ей захочется. Эти мелкие импульсы фильтр как раз и отрезает.
НО, дело в том, я сразу забыл сказать, что у меня хоть и 90-ватник, но датчик и магнитик взят от 65-ваттного генора и выведены наружу. т.е. внешне он как обычный минчаковский. На фотках это видно хорошо. Получается никакого фильтра ему не надо. Пробовал подключать со своим коммутатором и датчик родной - но это был тыхэнькый жах, движок чмыхал и стрелял и ехал моциль с большим трудом... Улыбка

Евгенн, да, легается он сильно очень. С характером Улыбка, рукой как Яву не заведешь.

В общем я так понимаю, что я единственный, который столкнулся с проблемой запуска назад... Считал, что это свойственно многим "одностволкам"...



Генератор та стенд.jpg
 Описание:
 Размер файла:  46.67 KB
 Просмотрено:  9135 раз(а)

Генератор та стенд.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РРома

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: Украина Сумская обл.
Мото: ЧЗ 455.05/250, ЧЗ 450.05/175


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2006 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 фотка


Генератор0.JPG
 Описание:
 Размер файла:  39.77 KB
 Просмотрено:  9134 раз(а)

Генератор0.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 31 Мар 2006 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу на 90-ваттнике уже три года, никаких проблем. Были очень неслабые глюки с настройкой, но это уже чисто мой конструктив.

Кстати, чекушка с "совиным" генератором на "воскодовских" БКС у меня заводилась. Но с одной "небольшой" поправкой - работала только на холостых. Пытаешься дать газу - движок начинает работать тяжело, захлебываться, но обороты не отклоняются от первоначальных Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2006 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, некоторые наводки при такой конструкции все равно
остаются. Есть смысл "придавить" сигнал датчика, чтобы поднять порог
срабатывания БКС. Например, уменьшить сопротивление резистора,
параллельного управляющей цепи тиристора. Или поставить снаружи шунт...
.
(У меня 90-ваттный генератор, удачный видимо экземпляр -
не боюсь заводить свой "Курьер" даже босой ногой. Пока не ясно,
в чем причина жалоб на отдачу ЗиДов - в неправильной регулировке карбюратора, ошибках в БКС, или в некачественной намотке
парных катушек датчика в отдельных экземплярах этих генераторов...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arakul

Пионер


Регистрация: 10.02.2005
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: г.РАМЕНСКОЕ
Мото: Ява 360/15


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2006 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня были такие глюки на восходе 2м, переделанный на 12в. потом исчезли. Где-то в книге видел что такое бывает при сильном износе деталей.
_________________
Что мы любим то мы губим!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arakul

Пионер


Регистрация: 10.02.2005
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: г.РАМЕНСКОЕ
Мото: Ява 360/15


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2006 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня были такие глюки на восходе 2м, переделанный на 12в. потом исчезли. Где-то в книге видел что такое бывает при сильном износе деталей.
_________________
Что мы любим то мы губим!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
megapsih
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 21.03.2006
Сообщения: 20
Темы: 0
Откуда: Москва -новокосино
Мото: 559 02. nt650k,vtr1000f


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2006 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня абсолютно таже фигня на яве с минским генератором, за один оборот двигателя идет около четырех импульсов( самому смешно первый раз такое встречаю) - сторбоскоп с ума сходит, но на раннем зажигании все более менее норм и при увеличенном зазоре между якорем и датчиком, а на воздохе , где ентот генер стоял таких траблов не было , вот собираюсь поставить 90 ваттник, надеюсь такой лажи не будет. :kngt:
_________________
http://jabp.users.photofile.ru/photo/jabp/96488184/118755164.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group