Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ФУОЗ (формирователь угла опережения зажигания)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 64, 65, 66  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2010 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А откуда взялись цифры 2.3-2.8 для 638-й? 2.8-3.2 наверное правильнее будет, как 634-й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вурдалак
Забанен

Профи


Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 288
Темы: 10
Откуда: Россия, Ростовская область
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2010 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.K., откуда взялись цифры для 638,я не знаю )) а градусы соответствуют миллиметрам? Как это можно вычесть? Калькуляторы бывают такие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2010 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно тупо транспортиром померить прямо на мотоцикле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BRM

Посетитель


Регистрация: 30.07.2008
Сообщения: 78
Темы: 5
Откуда: г.Волжский_Волгоградская_область
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2010 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возник вопрос: зависит ли работа схемы Сарумана от скважности входных импульсов? Я где-то читал, что модулятор должен быть строго 60 градусов.
Если все-таки городить два микроконтроллера к схеме БСЗ Кулхацкера и прошивать их как для одностволок, то не будет ли проблем с определением оборотов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bear

Бывалый


Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 222
Темы: 6
Откуда: Poltava region
Мото: CZ 472/5.1984 года


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2010 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRM, будут однозначно! потому и не катят они на Кулхацкера..
_________________
Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2010 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRM писал(а):
Возник вопрос: зависит ли работа схемы Сарумана от скважности входных импульсов? Я где-то читал, что модулятор должен быть строго 60 градусов.
Если все-таки городить два микроконтроллера к схеме БСЗ Кулхацкера и прошивать их как для одностволок, то не будет ли проблем с определением оборотов?


Прошивки точно придётся менять - изменять табличные значения длительности/вносимых задержек.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2010 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRM писал(а):
Возник вопрос: зависит ли работа схемы Сарумана от скважности входных импульсов?

А чем собственно вас не устраивает "холостая" искра? Проблем она не создаёт, сарумана недавно изготовил, но и до этого стояла одноканальная тиристорная система с искрой в обоих котлах.

_________________
головой не только кушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BRM

Посетитель


Регистрация: 30.07.2008
Сообщения: 78
Темы: 5
Откуда: г.Волжский_Волгоградская_область
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2010 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холостая искра меня не устраивает тем, что
1) Негде размещать двухвыводную катушку.
2) Кулхацкер писал в своей статье, что с холостой искрой наблюдались воспламенения несжатой ТВС.
3) Уже есть готовая отлаженная, спаянная мной система зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2010 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я использую родные катушки, т.к. система тиристорная.
Отъездил пять лет и не заметил воспламенения в холостом котле.
Тогда вас спасёт двухканалка, поначалу у меня стояла, потом перешёл на один канал с двумя шторками и одним оптодатчиком.

_________________
головой не только кушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(Юра)634-12v

Новичок


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: Беларусь Осиповичский Р-Н.
Мото: jawa 350(634) 1981


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго Вечера! У меня есть куча вопросов!
1. Кто где брал детальки для ФУОЗ?
2. Как сделать плату на которой всё закреплено(припаяно)Э-э-э...
3. Кто каким образом програмиравал ФУОЗ?
И коль что нетак не злитесь! Я механик а не микроэлектрик! Головой об стену

_________________
С 13 на двух колесах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al-vrag

Бывалый


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 190
Темы: 8
Откуда: г.Ртищево Саратовская обл
Мото: гибрид 634 + мотороллер "ТУРИСТ"+CZ 472.5+BMW e34 518i


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(Юра)634-12v, я хоть еще и не делал себе (но он у меня в планах) отвечу,
1) я покупал в радиомагазине по моим деньгам вышло руб 300
2) плата изготавливается Лазерно-утюжным методом из фольгированного текстолита травленного в расстворе хлорного железа
3) на этот вопрос определенно ответить не могу т.к сам еще не делал

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(Юра)634-12v

Новичок


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: Беларусь Осиповичский Р-Н.
Мото: jawa 350(634) 1981


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарствую! И еще пару вапросов!
1 Вся маркировка деталей каторая на схеме должна совпадать! Ведь так!
2 Можно подробнее про Лазерно-утюжный метод! Где и как сделать?
Заранее благодарен!

_________________
С 13 на двух колесах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al-vrag

Бывалый


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 190
Темы: 8
Откуда: г.Ртищево Саратовская обл
Мото: гибрид 634 + мотороллер "ТУРИСТ"+CZ 472.5+BMW e34 518i


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) спрашивай в магазине или лучше шарящего знакомого попроси с этим помочь, поидее номиналы должны совпадать
2) лазерно-утюжный метод забей в поиск, а вообще в общих чертах технология эта заключается в распечатывании на глянцевой бумаге рисунка платы лазерным принтером, и сведении этого рисунка утюгом на плату подробнее ищи в сети, там много есть - смотри на радиотехнических сайтах в статьях.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(Юра)634-12v

Новичок


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: Беларусь Осиповичский Р-Н.
Мото: jawa 350(634) 1981


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спс!!! По мере продвижения буду задавать вопросы!
_________________
С 13 на двух колесах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2010 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут сделал ФУОЗ для 634, правда не копию Сарумана или кого либо, сделал на ATmel ATmaga88? но вот проблема у кого скопировать характеристики.
Кто какие использует?, тут понаходил несколько:

Вот характеристика разработчика ФУОЗ с jawaclab Ходока


Вот характеристика разработчика ФУОЗ с jawaclab МАХ


Характеристика разработки Сарумана 350


Характеристика разработки Саруман 638 ЯВА


Характеристика которая на предыдущих страницах


Характеристика Ignition
[img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 64, 65, 66  След.
Страница 36 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group