Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цифровой спидометр и тахометр

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2006 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Сальничек там стоит, вот его и меняй.

А двигатель обязательно калоть нужно?

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex-ЯвА 638

Бывалый


Регистрация: 31.01.2006
Сообщения: 164
Темы: 9
Откуда: Минск
Мото: ЯвА-638


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2006 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DooM писал(а):
Цитата:

Сальничек там стоит, вот его и меняй.

А двигатель обязательно калоть нужно?

Да нет там походу он снизу туда просто затусовывается! Я менял правдо когда двиг расколот был но я снизу его вставлял, а потом трасик!

_________________
Мотоцикл-это ...
Ява 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2006 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-ЯвА 638, тебя послушать ,так выходит сальник перед тросом стоит и менять его надо со стороны троса.Мдя из-за таких вот объяснений и курочат мот не по делу.
DooM, надо снять левую крышку двигла(колоть не надо),возможно ещё придётся снимать сцепление с моторной звездой(это если не получится выбить вал и шестерню привода спидометра).Там втулка в которой сидит вал с сальничком(такой маленький-а столько геммора),фиксируется винтом,вот его и надо выбивать в сторону троса(после того как снимишь винт фиксации)тока аккуратно т.к. он пластмассовый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2006 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valmon писал(а):
Alex-ЯвА 638, тебя послушать ,так выходит сальник перед тросом стоит и менять его надо со стороны троса.Мдя из-за таких вот объяснений и курочат мот не по делу.
DooM, надо снять левую крышку двигла(колоть не надо),возможно ещё придётся снимать сцепление с моторной звездой(это если не получится выбить вал и шестерню привода спидометра).Там втулка в которой сидит вал с сальничком(такой маленький-а столько геммора),фиксируется винтом,вот его и надо выбивать в сторону троса(после того как снимишь винт фиксации)тока аккуратно т.к. он пластмассовый.


Вроде помянял спасибо за помощь. Сегодня буду доделывать цифровой спидометр.

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2006 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем делать если в магазинах продаюца автомобильные
у них есть режим спидомертра,тахометра,часы,секундомер,звуковое ограничение оборотов,зеленая подсветка,и еще куча функций...вот так вот))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2006 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а стоимость? мне он всего в 300 рублей обойдется, кстати прикольно получилось, поставлю на мотик вышлю фото.
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2006 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как это выглядит в живую, но теперь у меня другая проблемма когда двигатель заводится то на протяжении все работы на цыферблате прыгают произвольные цифры. Стоит электронное зажигание с датчиком холла. Я так понял нужно каким то образом ставить фильтра? Но самое интересное что на спидометре автономное питание то есть питается от часовой батарейки и ни как не связанно с бортовой сетью. Как это можно исправить произвольные заскоки цифр?


панель.jpg
 Описание:
панель в зборе, только сфоткано на нокию 7710 :)
 Размер файла:  18.68 KB
 Просмотрено:  12054 раз(а)

панель.jpg



_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2006 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-ЯвА 638 писал(а):
DooM писал(а):
А вот это я буду ставить вместо спидометра, в заводском варианте подсветки небыло. Поставил от сотового телефона со всеми светофильтрами.

Я тоже хотел купить вело компьютер но продавец сказал что у них предел 80-99 км\ч! Так вот и не купил Грустно мне... А я смотрю у тебя тоже том только 2 цифры!? Так что не разгонишся ты по нему больше 99 км\ч! Э-э-э...

почти так там на спидометре с выше 99 км пропадает точка и исчесление ведется как 100 км.

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2006 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и что там видно на скорости? А если ночью или днём когда солнце?
Мне так более стрелочные спидометры подуше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2006 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖК экран на скорости виден идеально а для ночи я поставил 2 мощных светодиода зеленного цвета (даже днем все видно). Но вот проблемма в в том что идет возбуждение спидометра от генератора и на нем скачут произвольные цифры.
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2006 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DooM писал(а):
Вот как это выглядит в живую, но теперь у меня другая проблемма когда двигатель заводится то на протяжении все работы на цыферблате прыгают произвольные цифры. Стоит электронное зажигание с датчиком холла. Я так понял нужно каким то образом ставить фильтра? Но самое интересное что на спидометре автономное питание то есть питается от часовой батарейки и ни как не связанно с бортовой сетью. Как это можно исправить произвольные заскоки цифр?


Поставь экранированные провода. Должно помочь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2006 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Поставь экранированные провода. Должно помочь

А что нужно экранировать? всю проводку Э-э-э... или провода спидометра?

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2006 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тока провода которые на спидометр идут. Возьми провода в оплетке и заземли оплетку с обоих концов провода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2006 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провод от датчика к спидометру экранированным проводом, экран к минусу батарейки спидометра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2006 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, спасибо попробую.
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group