Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Нужна зарядка от 600-1000 оборотов вращения двигателя.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2006 13:14    Заголовок сообщения: Нужна зарядка от 600-1000 оборотов вращения двигателя. Ответить с цитатой

В общем после установки БСЗ и ФУОЗ. Потребовался следующий сабж. Нужно либо переделать либо сделать реле регулятор чтобы начинал заряжать от 600-1000 оборотов. В данный момент стоит реле регулятор 591.3702 (с светодиодами диагностики). Зарядка на 14 вольт идет только после 1500 об. Стабилизация идеальная выше 14 вольт на всех оборотах не поднимается. Но на маленьких совсем не заряжает :dance: (по показанию вольтметра и родных светодиодов диагностики) при чем лампа генератора гаснет на 530 оборотах, те реле генератора работает нормально.
Просто уже 3 раза пришлось заряжать АКБ и для меня это напряжно.
Кто чем сможет помочь Э-э-э...

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12997
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2006 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 638 лампой генератора управляет реле и с реле регулятором не имеет ничего общего. Смотри регулировку самого реле регулятора напряжения - на 800 об генератор (210 Вт) должен давать нормальное напряжение без потребителей.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2006 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Дело в том, что рег-р настраивается на номинальное выходное напр. это около 14-14.5в, и его задача- уменьшать напряжение генератора, а повышать оно не умеет. Если не хватает мощности генератора, что не удивительно на этих оборотах, то ничего не поделаешь, только если поменять генератор, на другой конструкции, расчитаный на более низкие обороты, чем у ЯВЫ Головой об стену . А аккумулятор может не принимать зарядку по причине его (аккумулятора) износа, либо пониженного, ниже указаного, напряжения. По любому, проверь. Метода наверняка есть на форуме, поищи. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2006 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
В 638 лампой генератора управляет реле и с реле регулятором не имеет ничего общего. Смотри регулировку самого реле регулятора напряжения - на 800 об генератор (210 Вт) должен давать нормальное напряжение без потребителей.

я знаю что он не имеет отношение я просто говорю что оно работает и переключает АКБ на генератор.
АКБ купил новый в виду износа старого. Генерато вроде на 210 ват. Кстати где посмотреть можно? Ява 638. И какая может быть регулировка в автомобильном реле регуляторе! напряжение заряда без потребителей идет от 1500 оборотов.

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12997
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2006 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле лампочки зарядки только включает саму лампочку! И ничего другова.
У меня никогда небыло реле зарядки от 638, но кажись регулировка там была подрезанием ленточного сопротивления... Шщмы были - ищи по книгам и в гараже.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2006 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Реле лампочки зарядки только включает саму лампочку! И ничего другова.
У меня никогда небыло реле зарядки от 638, но кажись регулировка там была подрезанием ленточного сопротивления... Шщмы были - ищи по книгам и в гараже.

Ничего подобного! Я на 2 мотиках смотрел и обоих пока не переключится реле то ВСЯ ЭЛЕКТРИКА будет питаться от АКБ а не от генератора! Готов по спорить!

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2006 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле, не переключает, оно просто отключает обмотку возбуждения генератора
(соответственно сам генератор) при привышении напряжения 13.8 - 14 вольт.
Ну а полторы тысячи оборотов - вполне нормально. А контрольная лампа
гаснет и на малых оборотах, как тока генератор начнёт выдавать 7 - 8 вольт,
для зарядки акб этого недостаточно, кстати на малых оборотах генератор
является потребителем а не источником тока. Бо обмотка возбуждения
потребляет около 2 ампер....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2006 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Реле лампочки зарядки только включает саму лампочку! И ничего другова.
У меня никогда небыло реле зарядки от 638, но кажись регулировка там была подрезанием ленточного сопротивления... Шщмы были - ищи по книгам и в гараже.


Я оригинальных явских не видел ... Обычно маде ин усср с розовой пластиковой крышкой, дак там подстроечник есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2006 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR писал(а):
Реле, не переключает, оно просто отключает обмотку возбуждения генератора
(соответственно сам генератор) при привышении напряжения 13.8 - 14 вольт.
Ну а полторы тысячи оборотов - вполне нормально. А контрольная лампа
гаснет и на малых оборотах, как тока генератор начнёт выдавать 7 - 8 вольт,
для зарядки акб этого недостаточно, кстати на малых оборотах генератор
является потребителем а не источником тока. Бо обмотка возбуждения
потребляет около 2 ампер....

Именно вот это я и хотел сказать Улыбка? так из это следует что ни чего дольного из этого не выйдет?

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12997
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2006 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DooM, Мы о разных реле говорим!!! Я о реле включения контрольной лампочки подзорядки, а Ты о реле регуляторе напряжения.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2006 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, оно скорее реле ОТКЛЮЧЕНИЯ контрольной лампочки. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12997
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2006 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и так С пивом по жизни
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2006 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, сто пудов С пивом по жизни в общем это наверное не возможно.. а жаль. Так вы говорите что заряд от 1500 об это нормально? тогда оставим все как есть, кстати кто и как часто заряжает свой акб на заряднике?
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2006 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает переноску подключаю, дак высаживаю акум, тогда да, тока на зарядник... А заряд 1500 намана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12997
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2006 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DooM писал(а):
кстати кто и как часто заряжает свой акб на заряднике?

Ни разу даже не подзоряжал и не подбовлял водички в турецкий акум 12V 1999 года. Осенью кидаю моц, весной завожу без проблем! При союзе ни один акум более 3 лет не проработал (кроме сворованного у ж/д щелочного).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group