Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
В общем после установки БСЗ и ФУОЗ. Потребовался следующий сабж. Нужно либо переделать либо сделать реле регулятор чтобы начинал заряжать от 600-1000 оборотов. В данный момент стоит реле регулятор 591.3702 (с светодиодами диагностики). Зарядка на 14 вольт идет только после 1500 об. Стабилизация идеальная выше 14 вольт на всех оборотах не поднимается. Но на маленьких совсем не заряжает :dance: (по показанию вольтметра и родных светодиодов диагностики) при чем лампа генератора гаснет на 530 оборотах, те реле генератора работает нормально.
Просто уже 3 раза пришлось заряжать АКБ и для меня это напряжно.
Кто чем сможет помочь _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
В 638 лампой генератора управляет реле и с реле регулятором не имеет ничего общего. Смотри регулировку самого реле регулятора напряжения - на 800 об генератор (210 Вт) должен давать нормальное напряжение без потребителей. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Привет. Дело в том, что рег-р настраивается на номинальное выходное напр. это около 14-14.5в, и его задача- уменьшать напряжение генератора, а повышать оно не умеет. Если не хватает мощности генератора, что не удивительно на этих оборотах, то ничего не поделаешь, только если поменять генератор, на другой конструкции, расчитаный на более низкие обороты, чем у ЯВЫ . А аккумулятор может не принимать зарядку по причине его (аккумулятора) износа, либо пониженного, ниже указаного, напряжения. По любому, проверь. Метода наверняка есть на форуме, поищи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
i_edgars писал(а): |
В 638 лампой генератора управляет реле и с реле регулятором не имеет ничего общего. Смотри регулировку самого реле регулятора напряжения - на 800 об генератор (210 Вт) должен давать нормальное напряжение без потребителей. |
я знаю что он не имеет отношение я просто говорю что оно работает и переключает АКБ на генератор.
АКБ купил новый в виду износа старого. Генерато вроде на 210 ват. Кстати где посмотреть можно? Ява 638. И какая может быть регулировка в автомобильном реле регуляторе! напряжение заряда без потребителей идет от 1500 оборотов. _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Реле лампочки зарядки только включает саму лампочку! И ничего другова.
У меня никогда небыло реле зарядки от 638, но кажись регулировка там была подрезанием ленточного сопротивления... Шщмы были - ищи по книгам и в гараже. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
i_edgars писал(а): |
Реле лампочки зарядки только включает саму лампочку! И ничего другова.
У меня никогда небыло реле зарядки от 638, но кажись регулировка там была подрезанием ленточного сопротивления... Шщмы были - ищи по книгам и в гараже. |
Ничего подобного! Я на 2 мотиках смотрел и обоих пока не переключится реле то ВСЯ ЭЛЕКТРИКА будет питаться от АКБ а не от генератора! Готов по спорить! _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Реле, не переключает, оно просто отключает обмотку возбуждения генератора
(соответственно сам генератор) при привышении напряжения 13.8 - 14 вольт.
Ну а полторы тысячи оборотов - вполне нормально. А контрольная лампа
гаснет и на малых оборотах, как тока генератор начнёт выдавать 7 - 8 вольт,
для зарядки акб этого недостаточно, кстати на малых оборотах генератор
является потребителем а не источником тока. Бо обмотка возбуждения
потребляет около 2 ампер.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
i_edgars писал(а): |
Реле лампочки зарядки только включает саму лампочку! И ничего другова.
У меня никогда небыло реле зарядки от 638, но кажись регулировка там была подрезанием ленточного сопротивления... Шщмы были - ищи по книгам и в гараже. |
Я оригинальных явских не видел ... Обычно маде ин усср с розовой пластиковой крышкой, дак там подстроечник есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
AGR писал(а): |
Реле, не переключает, оно просто отключает обмотку возбуждения генератора
(соответственно сам генератор) при привышении напряжения 13.8 - 14 вольт.
Ну а полторы тысячи оборотов - вполне нормально. А контрольная лампа
гаснет и на малых оборотах, как тока генератор начнёт выдавать 7 - 8 вольт,
для зарядки акб этого недостаточно, кстати на малых оборотах генератор
является потребителем а не источником тока. Бо обмотка возбуждения
потребляет около 2 ампер.... |
Именно вот это я и хотел сказать ? так из это следует что ни чего дольного из этого не выйдет? _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
DooM, Мы о разных реле говорим!!! Я о реле включения контрольной лампочки подзорядки, а Ты о реле регуляторе напряжения. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
i_edgars, оно скорее реле ОТКЛЮЧЕНИЯ контрольной лампочки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Может и так _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
AGR, сто пудов в общем это наверное не возможно.. а жаль. Так вы говорите что заряд от 1500 об это нормально? тогда оставим все как есть, кстати кто и как часто заряжает свой акб на заряднике? _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Бывает переноску подключаю, дак высаживаю акум, тогда да, тока на зарядник... А заряд 1500 намана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
DooM писал(а): |
кстати кто и как часто заряжает свой акб на заряднике? |
Ни разу даже не подзоряжал и не подбовлял водички в турецкий акум 12V 1999 года. Осенью кидаю моц, весной завожу без проблем! При союзе ни один акум более 3 лет не проработал (кроме сворованного у ж/д щелочного). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|