Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
--Alex--
Пионер
Регистрация: 21.04.2006 Сообщения: 6 Темы: 2
|
|
Сгорела катушка зажигания у Паннонии, можно ли подобрать аналогичную или что то сделать, рабочую родную катушку не могу найти. Может перемотать попоробовать? В катушке на вторичной обмотке виден пробой на массу. Есть ли у кого схемы проводки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
А что там особенного в этой катушке ? Любую мотоциклетную катушку для батарейного зажигания на соответствующее напряжение ... Сколько в панонии
6 или 12 вольт ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavor
Новичок
Регистрация: 23.06.2004 Сообщения: 39 Темы: 3 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява 350/638
|
|
--Alex-- писал(а): |
Сгорела катушка зажигания у Паннонии, можно ли подобрать аналогичную или что то сделать, рабочую родную катушку не могу найти. |
по идее, катушки зажигания вещь простая и незамысловатая, и следовательно взаимозаменяемая. если бортовая сеть у тебя 6 вольт, то попробуй поставить любую мотоциклетную 6-ти вольтовую катушку -- все должно нормально работать.
--Alex-- писал(а): |
Может перемотать попоробовать? В катушке на вторичной обмотке виден пробой на массу. |
не думаю что перемотка катушки зажигания это хорошая идея. т.к. там скорее всего используется пропитка обмоток, а сделать это в домашних условиях малореально. проще взять уже готовую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arakul
Пионер
Регистрация: 10.02.2005 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: г.РАМЕНСКОЕ Мото: Ява 360/15
|
|
А по-моему там катушка из картера выходит и туда не любая влезет _________________ Что мы любим то мы губим!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Arakul писал(а): |
А по-моему там катушка из картера выходит и туда не любая влезет |
Ага, точно.
И на паннонии магнето стоит если мне память не изменяет, там она без аккума может работать. Кстати, могу нарыть ссылку с мануалом для Паннонии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
--Alex--
Пионер
Регистрация: 21.04.2006 Сообщения: 6 Темы: 2
|
|
Цитата: |
И на паннонии магнето стоит если мне память не изменяет, там она без аккума может работать. Кстати, могу нарыть ссылку с мануалом для Паннонии.
|
Да там магнето стоит маховичного типа, сразу высокое напряжение с катушки подаётся на свечу, в том и дело что не каждая катушка влезет. Может переделать как нибудь зажигание?
Был бы рад любой информации по мотоциклу.
Инструкция по эксплуатации есть но там всё поверхностно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Тогда сделать как мы мопеды с двигателем ш58 переделовали... Вместо
штатной мотается низковольтная катушка толтым проводам и добовляется
под бак мотоциклетная катушка зажигания ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
--Alex--
Пионер
Регистрация: 21.04.2006 Сообщения: 6 Темы: 2
|
|
AGR писал(а): |
Тогда сделать как мы мопеды с двигателем ш58 переделовали... Вместо
штатной мотается низковольтная катушка толтым проводам и добовляется
под бак мотоциклетная катушка зажигания ... |
А как мотать и каким проводом?
Там на магнето есть ещё три катушки: две на электрооборудование, одна на зарядку аккумулятора, в случае если последний ставится. может эти катушки как то применить? но там один конец провода на массе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Посмотри как сделано в старых минчиках, восходах с контакным зажиганием.
Для мопеда я мотал наугад, намотаю полсотни витков, подключаю лампочку
из фары, дёргаю киком, и смотрю на яркость, если мало, доматываю, с увиличением количества витков яркость спрева озрастает, потом начинат
падать, таким методом был подобран оптимальный вариант... |
|
Вернуться к началу |
|
|
--Alex--
Пионер
Регистрация: 21.04.2006 Сообщения: 6 Темы: 2
|
|
AGR писал(а): |
Посмотри как сделано в старых минчиках, восходах с контакным зажиганием.
Для мопеда я мотал наугад, намотаю полсотни витков, подключаю лампочку
из фары, дёргаю киком, и смотрю на яркость, если мало, доматываю, с увиличением количества витков яркость спрева озрастает, потом начинат
падать, таким методом был подобран оптимальный вариант... |
Понятно.. у меня была Верховина с Ш58, имею представление.
Есть катушка с ИЖ56-СБ39 и с Днепра, пойдёт какая нибудь из этих?
Там контакты + -, значит для постоянного тока? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
А пофиг, у меня на мопеде от какого-то ижака старого стояла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Если бы ты фото выложил...
Возможно и подобрали бы катушку от магнето или бензопилы - советские инжынехры любили всё 1:1 воровать... _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
--Alex--
Пионер
Регистрация: 21.04.2006 Сообщения: 6 Темы: 2
|
|
Перемотал катушку, прибавлял постепенно витки чтобы определить наибольший ток. смотрел по лампочке как AGR советовал, где то около 250 витков ПЭЛ - 0,25 , потом на несколько минут опустил в кипящий лак, подсушил. высоковольтную катушку поставил ИЖ56-СБ39. Искра просто супер! Да и заводится стал лучше.
Спасибо всем кто учавствовал в топике! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Федор Кошкин
Пионер
Регистрация: 08.06.2006 Сообщения: 3 Темы: 0
Мото: pannonia T-5
|
|
а можноли на паннонию поставить БСЗ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
С родным генератором-магнето врядли, только если установить другой генер, 12 вольтовый конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|