Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цилиндр и поршневые кольца (установка)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2018 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршня всегда ставил правый справа, левый соответственно лево, даже самые поганые китайские право - лево совпадали, а вот стрелка не показатель ни разу. на китайских смотрела хрен пойми куда, но повторюсь право лево всегда совпадало. судя по фотке поршня у тебя от 638 явы, а картер не от нее
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanovich

Пионер


Регистрация: 05.02.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ургенч
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2018 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото картера не моё просто для показа в интернете нашел. А как мне понять может у меня стрелка не правильно смотри и в итоге поршня задом наперед стоят поэтому и бензин не засасывает в цилиндры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2018 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в идеале фото твое бы, можно просто скинуть хотя бы одну головку и сфотать поршень в ВМТ тогда можно что то сказать

Добавлено спустя 58 секунд:

хотя если у тебя 638 могу сфотать свои цилиндры, как раз дома лежат в разборе с поршнями

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2018 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый быстрый способ проверить правильность установки поршней, это скинуть колени и карбюратор с патрубком. Ни в одно окно не должен попадать ни один замок ни с одного кольца. Если попадает, то либо поршня не верно установлены, либо имеют брак.

Еще - при сборке поршневой надо смазать маслом цилиндры. На сухую собранный мотор может не завестись хоть лей в цилиндры бензин.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
romanovich

Пионер


Регистрация: 05.02.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ургенч
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2018 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
в идеале фото твое бы, можно просто скинуть хотя бы одну головку и сфотать поршень в ВМТ тогда можно что то сказать

Добавлено спустя 58 секунд:

хотя если у тебя 638 могу сфотать свои цилиндры, как раз дома лежат в разборе с поршнями

Сегодня разобрал хотел поменять местами поршни и перевернуть их стрелкой к карбюратору но штифты не позволили. Поставил как было. Щас фото выложу

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

Фото будет завтра щас не видать да и холодно замерз до ужаса. Как я понял по другому поршня не поставишь только так как стояли. Пробовал по всякому штифты в окна вылазят. Почему бензин не поступает не пойму. Под свечи лил стреляет в глушитель и все. Еще вопрос как почистить фильтр точнее чем его промыть?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

i_edgars писал(а):
Самый быстрый способ проверить правильность установки поршней, это скинуть колени и карбюратор с патрубком. Ни в одно окно не должен попадать ни один замок ни с одного кольца. Если попадает, то либо поршня не верно установлены, либо имеют брак.

Еще - при сборке поршневой надо смазать маслом цилиндры. На сухую собранный мотор может не завестись хоть лей в цилиндры бензин.

Каким маслом смазывать цилиндры? Солидол не подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2018 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

romanovich, солидол не подойдёт , цилиндры при сборке нужно смазать моторным маслом .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2018 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

romanovich, солидол не подойдёт , цилиндры при сборке нужно смазать моторным маслом .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanovich

Пионер


Регистрация: 05.02.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ургенч
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2018 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
romanovich, солидол не подойдёт , цилиндры при сборке нужно смазать моторным маслом .

Спасибо понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2018 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

romanovich, Солидол, Литол итд это смазка, а всякие моторные или трансмиссионные жидкости это масла.
Любой маслянистой "мазюкой" которые используют для смазки моторов или коробок передач, ну конечно кроме растительных масел.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2018 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр проще поменять на новый, по крайней мере я не заморачиваюсь его чистить просто меняю перед сезоном и все (правда на китайский но другие нам в магазины не возят), если стреляет в глушитель то по логике это зажигание позднее. И вообще замечал если гараж холодный, то при очень низких температурах проблематично пустить 638 двигатель в силу особенностей карбюратора. Моя по эксплуатации при более менее свежем двигателе безпроблемно заводилась где то до - 3 - 5 градусов, если холоднее то приходилось по дрыгать, но это так ради спортивного интереса. Это при настройках карба винт качества 1.5 оборота, игла на середине, но при эксплуатации это бедноватая смесь, делал специально в городе в пробках на холостых ползать, при поездках подальше иглу поднимал.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanovich

Пионер


Регистрация: 05.02.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ургенч
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
Фильтр проще поменять на новый, по крайней мере я не заморачиваюсь его чистить просто меняю перед сезоном и все (правда на китайский но другие нам в магазины не возят), если стреляет в глушитель то по логике это зажигание позднее. И вообще замечал если гараж холодный, то при очень низких температурах проблематично пустить 638 двигатель в силу особенностей карбюратора. Моя по эксплуатации при более менее свежем двигателе безпроблемно заводилась где то до - 3 - 5 градусов, если холоднее то приходилось по дрыгать, но это так ради спортивного интереса. Это при настройках карба винт качества 1.5 оборота, игла на середине, но при эксплуатации это бедноватая смесь, делал специально в городе в пробках на холостых ползать, при поездках подальше иглу поднимал.

Но почемуто карб стрелял в глушитель както странно. С толкача завел холостые держал норм, потом после того как прогрел решил прокатится на низких и нормально на высоких начинает стрелять в глушитель.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Я кстати фильтр бензином промывал(Просто не знал что его нельзя мыть) может ли от этого не заводиться может его вообще лучше снять пока и попробовать без него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробовать можно и без фильтра
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanovich

Пионер


Регистрация: 05.02.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ургенч
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото поршней https://ibb.co/eSeBtx

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Еще вопрос можно ли самому вырезать металлические прокладки под головку например из крышки для банок и какой толщины они должны быть? Ато я с асбестом возится устал а заводские медные почему-то пропускали сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется или лево право наоборот?
под головки мн подсказали использовать
лист асбостальной (металлоасбест) и мне нравится, вырезать правда муторно, зато держит отлично

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanovich

Пионер


Регистрация: 05.02.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ургенч
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
мне кажется или лево право наоборот?
под головки мн подсказали использовать
лист асбостальной (металлоасбест) и мне нравится, вырезать правда муторно, зато держит отлично

Да подругому никак штифты в окна попадают а так вроде норм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group