Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цилиндр и поршневые кольца (установка)

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:39    Заголовок сообщения: Цилиндр и поршневые кольца (установка) Ответить с цитатой

Установка поршневых колец.
Здравствуйте друзья! В общем, в живых осталось только 2 поршневых кольца! Это благодаря моим стараниям . У меня вопрос, так как растачивать цилиндры я не собираюсь, что мне сейчас делать? Я думаю купить полный комплект колец и поставить! У нас продают 2 вида, 0 ремонта и 1 ремонта! Я уже мерил, кольца 1 ремонта слишком большие по сравнению с оставшимися моими кольцами, так что буду брать комплект 0 ремонта (150 руб.). Так вот что у вас хочу спросить, можно ли не растачивая цилиндр просто заменить кольца, будут ли какие-нибудь проблемы после этого!
Заранее благодарен!

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

==можно ли просто заменить кольца, будут ли какие-нибудь проблемы после этого! ==
likenoother, будут! Стучать будет и хорошо!
На кольцах и желательно на окнах надо надфилем снять фаску (смотри по форуму - было и не раз и с рисунками). Еще надо посмотреть нет ли ощютимой ступеньки на цилиндрах, если есть ее тоже надо снять. Кольцо просунутое поршнем с верху цилиндра но не доходя окон должно иметь зазор в замке минимум 0,2 мм но не более 0,7 мм. В нормальный но поношенный цилиндр вставляя нормальное новое кольцо зазор обычно близок к максимуму - т.е. не будет с него толку! Советую купить на ремонтный размер больше и подпилить замок (подойдет плоский напильник), но надо зазор сделать таким чтоб кольцо залезло с низу цилиндра т.е. в том месте зазор должен быть!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, На цилиндрах имеются потертости в виде ступенек (в общем он не идеален). На счет зазора: ты имеешь в виду просто купить кольца и примерить их к цилиндру? Я читал в книжке дочкала там про это тоже было описано! А подпилить замок это как понимать? Кольцо подпилить? В общем приравнивать к низу цилиндра, там как раз сужение идет.
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это надо видить как измеряют кольца и как подпиливают замок (зазор в замке). Написать долго и не охота. Возми цилиндры с собой и сходи в магазин или на рынок пусть продавец за Тебя это сделает. Не знаю как у Вас, но в Латвии смело можно доверится продовцу даже на рынке!
Берёшь кольцо и засовываешь в цилиндр замком в перед (т.е. перпендикулярно), затем разворачиваешь его как надо и юбкой поршя подравниваешь. Измеряешь зазор... поршнем, но без усилия, выталкиваешь кольцо в низ и смотришь вылезет-ли оно там.
Зажимаешь плоский напильник в тисках, надеваешь на него кольцо слегка раздвинув замок (зазор) так чтоб замок был от Тебя. Слегка поджимаешь замок руками к напильнику и только движениями на себя добиваешся нужного размера.
Пробый, но если не видел то трудно будет понять и возможно испортишь пару колец!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергий

Бывалый


Регистрация: 04.04.2006
Сообщения: 141
Темы: 0
Откуда: Литва г. Клайпеда
Мото: Darmah 900SD


СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

likenoother, Замак это то место где прорезь на кольце. Подпиливаеца он примерно так: зажимаеш плоский надфель в тиски и окуратно стачеваеш метал постоянно контролируя зазор в замке на целидре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Спасибо тебе за советы, но я уже по твоей подсказке нашел нужную тему! Там AS подробно все описал и рисунки выложил! Ну уж если кольца по зазору не подойдут ни какого ремонта то буду работать напильником, что тут поделаешь!
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергий, Буду пробывать
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fanatik

Посетитель


Регистрация: 21.06.2005
Сообщения: 51
Темы: 1
Откуда: Riga,Latvia
Мото: Jawa 350-360


СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

только движениями на себя добиваешся нужного размера

а если не секрет, почему только на себя ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fanatik, Наооборот работая чугуняшка сломаетса - отколится кусочек от замка! По опыту (так руки у человека устроены Так смешно, что деваться некуда ).
likenoother, Подпиливать можно только кольца на один ремонт выше. Следующие ремонты много пилить - замок спилется, да и геометрия кольца не та - при вставлении в цилиндры будут иметь просветы примерно на 1/3 периметра! Т.е. общее сечение зазоров окажется больше старого изношенного кольца!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Я думаю просто снять оставшееся в живых кольцо, проверить зазор, и если все будет ок то поехать в магазин с кольцом и под него пообрать нужный ремонт, а если не будет точного размера (что очень вероятно) то уж придется подтачивать надфилем, чтобы добиться нужного результата!
Так, а если кольца разного размера поставить это будет нехорошо?
И ещё ты писал выше что будет силиный стут если просто кольца поменять, из за чего он происходит и по сути он будет продолжаться пока не приработаются кольца с целиндром. Дугих вариантов я не вижу!

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергий

Бывалый


Регистрация: 04.04.2006
Сообщения: 141
Темы: 0
Откуда: Литва г. Клайпеда
Мото: Darmah 900SD


СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

likenoother, Это связанно с процесами которые происходят в двигателе. Дело в том что цилиндры в средней части изнашеваются сильнее и поршни наченают при перекладке стучать о стенки цилиндра. Если не проточить цилиндры то со временем стук не только не уменьшится но станет еще сильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем! Во время работу как цилиндр так и кольца изнашиваются в тех местах где они соприкосаютса. Где кольцо не проходит износ значительно меньше. И оброзуется "ступенька" на цилиндре в местах ВМТ и НМТ. Тем более что кольцо изнашиваетса и по высоте! Новое кольцо по высоте не изношено, вот и оно как раз будет битса об эту ступеньку. Если не спиливать фаску то можно даже поломать кольцо об ступеньку при работе двигателя!!! И так-же в окнах фаска уже сьедена и необходимо ее востановить - иначе кольцо и об острый край окон будет битса...
К изношенных кольцам ремонтый цилиндр не подбирается, а к цилиндру подбураются кольца! Так что в магазин с цилиндрами надо идти, а не с кольцами.
Правдо желательно цилиндры внутримером проверить на износ, если больший (изношенный) диаметр уже почти соответствует следующему ремонту, то на переточку!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поеду в магазин с целиндром, а там уж точно подберут нужные кольца!
Спасибо всем!

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Галиев Ильнур

Пионер


Регистрация: 22.06.2011
Сообщения: 21
Темы: 1
Откуда: Россия, респ.Башкортостан, г.Дюртюли
Мото: Ява 354 (64г.)


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2011 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая проблема. Поршневые кольца сломались. Хочу снять цилиндр. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ Э-э-э... Там вроде 4 болта, а сам цилиндр сидит на шпильках ... Цилиндр ни как не снимается. Что делать Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12437
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2011 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр-то хоть шатается если подергать его?
Если нет то легонько отверткой ковырни где-то за ребра, но близко к их основанию.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group