Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

вопросы по 634

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANTON
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 13.05.2006
Сообщения: 19
Темы: 4
Откуда: Пенз.обл
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 19:42    Заголовок сообщения: вопросы по 634 Ответить с цитатой

Привет участникам форума.Досталась мне JAWA...ну в очень хреновом состоянии.Планирую восстановить её.Сразу возникло много вопроссов.Рассчитываю на вашу помощь.зараннее спасибо.
Вопрос №1
Шатуны на коленвале люфтят.Думаю при таком люфте нельзя ездить.Спрашивал у пацанов,говорят можно.Люфт примерно 4 мм.
Вопрос №2
Поршням хана.Надо новые.Как отличить левые от заводских?

_________________
Скорость-ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ явист! Рады тебя приветствовать!!!

Настоятельно рекомендую использовать поиск! А также читать книги. Все есть на сайте. Твои вопросы неоднократно уже здесь обсуждались. Так что исчи их сам!

Тема переносится в виварий, в частности, в связи с люфтом шатунов в 4 мм. При таком люфте поршни бы разбились сначала об блины коленвала, а потом об головки цилиндров С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 03:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он наверно о поперечном люфте говорит Так смешно, что деваться некуда шатуна от щёчки к щёчке Улыбка до ушей
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTON
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 13.05.2006
Сообщения: 19
Темы: 4
Откуда: Пенз.обл
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у меня мечта-634.Вот взял,но ей пиз...ц походу.Полазил по форому но ничего не нашёл,мож искал плохо...ну ладно,без обид..Вообще я нормально шарю в движках.Но собрался я делать не тяп-ляп,а конкретно для себя.Мне приходиться далеко ездить и не хочеться встать в 50 км от родного дома!
Теперь по делу.Опишу её:с ходовой всё нормально,но красить придёться.Про движок говорить стыдно.Цилпнра точенные под 3 ремонт.Поршня пролетают свободно.Половинели двигло раза 3-4,но картер в норме,т.к половинели со сьёмниками.Поджипникам и сальникам по ходу тоже писец.Зажигание отдельная история.Вроде усё помогите,чем можите.

_________________
Скорость-ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTON
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 13.05.2006
Сообщения: 19
Темы: 4
Откуда: Пенз.обл
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насчёт коленвала-тупанул.Поперечный люфт 0.4(примерно на ощупь),а осевой 0.2.Можно на таком ездить?Или через некоторое врямя ему писец придёт?И что самое худшее грозит ему? Головой об стену
_________________
Скорость-ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левые от нелевых отличить конечно очень трудно,но нормальные поршни хотя бы должны иметь аккуратный вид,без всяких заусенец и "соплей".
_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким люфтом шатунов можно ездить, но при езде будет неприятное тиканье. Ты на коленвале главное центральный подшипник посмотри. Если он в изношенном состоянии, то колено под перепрессовку. Из -за этого подшипника центральная опора может разбить картер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTON
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 13.05.2006
Сообщения: 19
Темы: 4
Откуда: Пенз.обл
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центральная опора люфтит когда качаешь из стороны в сторону.А насчёт осегого люфта то его почти нет.
Насчёт поршней в городе на рынке комплект(2 поршня с кольцами) отдают за 500р,а в магазине за 350р.Х/з где брать,по ходу на рынке левых больше,почему в магазе дешевле?!Х/З Э-э-э...

_________________
Скорость-ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центральная опора люфтит когда качаешь из стороны в сторону

Ну поздравляю тебя. Тебе очень повезло. Когда такое происходит, это означает пиз%а мотору. Ремонт дорог. Читай тему про центральную опору. Ищи на форуме, недавно обсуждали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANTON
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 13.05.2006
Сообщения: 19
Темы: 4
Откуда: Пенз.обл
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да блин FACEPALM ...ну воще я так и думал,что писец колену,хрен с ним.
У меня запасной вариант есть:сосе по гаражу продаёт яву 634,вот я думаю подскажите мне.Описываю:раму в нескольких местах варить надо,с ходовой помучится придётся,а вот движок рассмотрим отдельно.Я присутствовал при его разборке/сборке.Половинели его один раз,по все правилам(ну съёмники-хуёмники и нагрев картера) поменяли сальники,подшипники,да насчёт колена,от щечки к щечки люфт в лёгкую,осевого нет,ц/п-ОК.Одним словом двигло-ЗАЕ...СЬ!!!
Мот с бумагами(тока оформлен на знакомого его).Просит 3000р.Ваше мнение?Брать? Э-э-э...

_________________
Скорость-ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman350

Пионер


Регистрация: 01.05.2006
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Тверь
Мото: нет


СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше бери. Лично я бы взял. Точно взял бы. Блин везёт. Я тоже хочу хорош. двиг! Грустно мне... Грустно мне... Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group