Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ЧЗ МОТОКРОСС. У кого кроссачи (и все остальные) сюда! [флуд]

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
medved

Пионер


Регистрация: 19.05.2006
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Ярославль, п.Красные Ткачи
Мото: CZ-513, ИЖ-Ю3


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2006 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь трассы строил?
Уже надоело просто так катеться по лесу... хотелось бы построить трассу с трамплинами и че еще там в кроссе естьЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2006 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, влезу в вашу тему про кроссачи... Очень мне нравятся кроссовые мотоциклы. И вот если увижу в газете объявление о продаже кроссового чезета 250-500 см3, то наверное куплю. Расскажите о них пож-та. Всё, что знаете. Трудно ли с запчастями? Z конечно больше склоняюсь к 500см3. Какие нибудь модификации есть у этой модели? Или пятисотка только одна в союз поставлялась?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
medved

Пионер


Регистрация: 19.05.2006
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Ярославль, п.Красные Ткачи
Мото: CZ-513, ИЖ-Ю3


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2006 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Ну что про них рассказать... Прекрасный мотоцикл с сильно развитыми внедорожными характеристиками.
Я, например, на своем ездил там, где пешком то бы не рискнул пройти.
Длинноходная подвеска позволяет совершать высокие и продолжительные прыжки, и с легкостью проглатывает кочки.
На этих мотоциклах не ездят по дорогам общего пользования.

Если это первый опыт, то брать, мне кажется, стоит 250 (в нем 35 лошадей), в 400 - 45 лошадей.

С запчастями, действительно, трудно... даже очень. По рекомендациям завода поршневую надо менять после каждой гонки (не помню точно).
Что касается меня, то я поршневую использую, пока не откажет. Улыбка месяц назад отказала... пришлось брать еще один двигатель на запчасти.

500-ка вроде бы поставлялась в одной модификации, но кроссмены в СССР-е переделывали ее сами под свои нужду.
У меня у соседа по гаражу есть такой экземпляр... Увеличен маятник и усилена рама (хотели использовать с коляской), но коляски подходящей не нашли или еще что-то, и теперь этот CZ как дреговый аппарат... разгоняется моментом из-за того что не страшно - не козлит практически. Но на нем труднее скакать - развесовка немного изменилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2006 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё такой вопрос: Можно ли на кроссовом чезете долго ехать с постоянной скоростью на высшей передаче?
И какая максимальная скорость у CZ 500?? Можно ли вдвоём ездить на кроссаче?
Не сильно ли он греется? Какой ресурс мотора у пятисотки?

P/S/ Чувствую, долго я буду в своём городе кроссач искать. Мало их у нас Грустно мне...
P/P/S/ Вот фотку пятисотки нащёл. Ну до того красивый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
medved

Пионер


Регистрация: 19.05.2006
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Ярославль, п.Красные Ткачи
Мото: CZ-513, ИЖ-Ю3


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2006 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, нельзя долго ехать на высшей передаче с постоянной скоростью. (правда сам не знаю что будет, но мне так сказали люди занимавшиеся кроссом)

Максимальная скорость 105 км/ч.
В двоем думаю проблемно будет... Я тоже сначала хотел так его использовать иногда, но сиденька маловата... или водителю к баку надо сильно прижаться, но сидеть так не очень удобно. Да, это все возможно при условии что подножки задние наваришь, потому что их там нет.
Я хотел подножки наварить не столько для перевозки пассажира, а сколько для того что бы самому на них покататься на заднем колесе стоя на задних подножках.

Я 250 откручивал ого-го, но ребра были чуть тепленькие, и это после достаточно продолжительных покатушек. Так что смело можно сказать что греется он мало. 500 может греется больше, потому что внешне цилиндры одинаковые (если сравнивать по ребрам охлаждения), но у 500 цилиндр, естественно больше и выделяет он больше тепла. Хотя сосед не жалуется что движек сильно греется - значит приемлимо.

На фотографии вроде бы 250.
У 500 задние амморты пневматические, а тут пневмогидравлические (хотя из-за неисправности родных переставить могли).
Да, и цепь у него слабовата натянута... это так, между делом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2006 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как с надёжностью дела обстоят? Часто ломается, и что наиболее часто отказывает? Как с расходниками? Легко найти или подходят от других моцев? Например колодки тормозные, сальники, фильтры, тросы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZZ top

Бывалый


Регистрация: 11.05.2006
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: УКРАИНА
Мото: ЧЗ-125 кросс


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2006 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

medved, в последнем "мото" есть статья про постройку трасс. У меня вопрос решился так, пару энтузиастов нашли подходящую местность недалеко от черты города (желательно чтоб рядом небыло всяких домиков и коттеджей), подходящая местность это желательно местность с горбами чтоб меньше рыть трамплинов а использовать уже готовые, природные. Вобщем нашли место проложили трассу, не сильно сложную, обязательно должно быть пара прямых на которых мотик можно разогнать чтоб моторчик как следует обдуло воздухом и вперед. Щас мне более по душе трасса напоминающая трассу как на суперкроссе - побольше трамплинов идущих друг за другом. Но есть у нашей трассы один большой недостаток - очень много песка, 125-ка его ой как не любит, сильно греется - можно прихватить поршень, если увлечешся, так что грунт или глина намного лучше !! С намеком
_________________
LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZZ top

Бывалый


Регистрация: 11.05.2006
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: УКРАИНА
Мото: ЧЗ-125 кросс


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2006 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Если кроссач у тебя первый советовал бы для начала взять 250-ку, она посмиренней по сравнению с 500 да и вообще, наблюдал как в ДОСААФовское время достаточно опытные в кроссе люди ламали на 500-х разные части тела, с тех пор отношусь к ним с затаенным уважением С намеком Улыбка
Да и честно говоря после часа езды на 500 (не по трассе) у меня потом столько же руки дрожат, вибрации на 500-ке не балуйся. 250-ка я бы сказал понадежней 125-ки, менее прихотливая, 125-ку чтоб та ехала как ты хочеш надо сильно "крутить" а если трасса - песок то можно перегреть моторчик и прихватить пошень, у 250-ки с этим попроще т.к. мотор помощнее. По поводу надежности - не забывай это не дорожный мотик на котором катаются сезон за сезоном и без проблем, это мотик спортивный ресурс у него не большой если катать гонки, но если кататься в свое удовольствие и главное смотреть за ним, заливать ОЧЕНЬ качественные гсм, по крайней мере масло в бензин, следить за всеми болтами и гайками (от вибраций часто откручиваются) то я думаю откатать сезон можно без проблемм. С запами сложнее, легче всего запы найти в картинг клубе (но там врядли будут 250-ки), в мотоклубе или на гонках, туда приезжают всякие барыги которые торгуют чисто кроссовыми запами. Колодки и фильтр без особых проблемм можно подобрать на рынке. Но и стоя они,запы, нормально мой оригинальный поршень -70 баксов, гильза - 25 баксов, цилиндр без гильзы 30 баксов. Грустно мне... Сердитый

_________________
LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZZ top

Бывалый


Регистрация: 11.05.2006
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: УКРАИНА
Мото: ЧЗ-125 кросс


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2006 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, кстати не забудь что если ты живеш в городе то мотик тебе придется везти кудато на окраину и там на нем гонять, причем желательно чтоб рядом никто не проживал а то пожалуются вмиг на то что мотик у тебя сильно громкий. Если найдеш мотик то 99,9% что документов на него не будет.
А вообще сначала лучше попробуй покататься , если есть возможность, ну возьми у товарища например. С намеком
Кстати если найдеш мотик и тебе будут говорить что на мотике ездил любитель и такое всякое, не верь. Я бы не верил. Найди товарища или хоть по картинке изучай что и какое на мотике должно быть, я имею ввиду руль, карб, амморты и др. (например газовая ручка должна стоять коротоходная) а то есть всякие любители провести "предпродажную подготовку" - заменить нужные вещи на ненужные. Головой об стену
А мотик на фотке видать только собран или никто на нем не катается ибо сильно чистый прям как мой тока свой я ТСЧАТЕЛЬНО мою.

_________________
LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
medved

Пионер


Регистрация: 19.05.2006
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Ярославль, п.Красные Ткачи
Мото: CZ-513, ИЖ-Ю3


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2006 07:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати про гонки... 30 июня, вроде бы, в Шуе, будет гонка. Говорят что выступают колясочники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanit

Бездельник


Регистрация: 07.05.2006
Сообщения: 31
Темы: 1
Откуда: Рязань
Мото: Jawa 638, Jawa 354


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2006 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а что у 125 обратное врашение коленвала? А то я смотрю кик справа. Моторчик-то зеркальный! Как на более современных кроссовых мотоциклах.
У меня в гараже стоит CZ 500, как у SANа на фотке, правда с планетовским движком. Не мой правда, но так как хозяин появляется раз в месяц приходиться кататься на нем мне Так смешно, что деваться некуда , на что я в общем-то не обижаюсь. Так вот, мотоцикл очень нравится, не смотря на тугой планетовский движек.
SАN, не в двоем никак, весьма и весьма не удобно. Приходится смещаться вперед к баку, что бы пассажиру было более или менее комфортно сидеть, из-за этого становиться неудобно переключать передачи, начинают болеть ноги. Ты же сам катался на вышеописанном чезете, неужели не обратил внимание как на нем сидится?

_________________
Jawa 638 1988 г.в.
Jawa 354 1964 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZZ top

Бывалый


Регистрация: 11.05.2006
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: УКРАИНА
Мото: ЧЗ-125 кросс


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2006 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу езды вдвоем.......Но только это заводской вариант, своими руками превратить чистый кроссач в эндуро будет сложновато, надо ставить генератор :o Опять же регистрация Грустно мне... А вообще кроссач есть кроссач и не надо с ним мудрить, разве уж очень хочется!
_________________
LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
medved

Пионер


Регистрация: 19.05.2006
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Ярославль, п.Красные Ткачи
Мото: CZ-513, ИЖ-Ю3


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2006 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZZ top, А что это за моделька такая?

Я видел такой, только эта была самоделка... и до кучи движек поставлен от ЗИДа 50куб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2006 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZZ top, ну 125 кубиков для меня ИМНО мало. Спасибо тебе за советы. Ты всё подробно расписал. Всё теперь понятно. А 500ку я бы всё рано сразу взял. На гонках мне на нём не выступать, а по деревне по буграм попрыгать охота... Доки... Да хрен с ними. Можно попробовать в картинг клубе справку пробить, что это их мотик. Но в принципе для дорог общего пользования у меня Ява есть... Ресурс говоришь - сезонЭ-э-э... Что-то быстро... Ну да ладно.
Kanit, А откуда ваш аппарат взялся? Там ещё нету Так смешно, что деваться некуда ? С планетовским двигом - не хочу... Хотя ездить на нём - понравилось. Правда в напряжении всегда - тормозов то нету Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanit

Бездельник


Регистрация: 07.05.2006
Сообщения: 31
Темы: 1
Откуда: Рязань
Мото: Jawa 638, Jawa 354


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2006 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парнишка его купил у какого-то деда, который собственно и собрал это нечто. Я когда начал на нем выезжать, сразу сделал и тормоза, и все тросы как положено. Так что он теперь в хорошем тех. состоянии. Надо еще карб почистить, отрегулировать, а то он беднит сильно, без обогатителя не едет вообще. Да мне прада некогда сейчас свою яву собираю.
_________________
Jawa 638 1988 г.в.
Jawa 354 1964 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100  След.
Страница 3 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group