Ребят, влезу в вашу тему про кроссачи... Очень мне нравятся кроссовые мотоциклы. И вот если увижу в газете объявление о продаже кроссового чезета 250-500 см3, то наверное куплю. Расскажите о них пож-та. Всё, что знаете. Трудно ли с запчастями? Z конечно больше склоняюсь к 500см3. Какие нибудь модификации есть у этой модели? Или пятисотка только одна в союз поставлялась?...
SАN, Ну что про них рассказать... Прекрасный мотоцикл с сильно развитыми внедорожными характеристиками.
Я, например, на своем ездил там, где пешком то бы не рискнул пройти.
Длинноходная подвеска позволяет совершать высокие и продолжительные прыжки, и с легкостью проглатывает кочки.
На этих мотоциклах не ездят по дорогам общего пользования.
Если это первый опыт, то брать, мне кажется, стоит 250 (в нем 35 лошадей), в 400 - 45 лошадей.
С запчастями, действительно, трудно... даже очень. По рекомендациям завода поршневую надо менять после каждой гонки (не помню точно).
Что касается меня, то я поршневую использую, пока не откажет. месяц назад отказала... пришлось брать еще один двигатель на запчасти.
500-ка вроде бы поставлялась в одной модификации, но кроссмены в СССР-е переделывали ее сами под свои нужду.
У меня у соседа по гаражу есть такой экземпляр... Увеличен маятник и усилена рама (хотели использовать с коляской), но коляски подходящей не нашли или еще что-то, и теперь этот CZ как дреговый аппарат... разгоняется моментом из-за того что не страшно - не козлит практически. Но на нем труднее скакать - развесовка немного изменилась.
А ещё такой вопрос: Можно ли на кроссовом чезете долго ехать с постоянной скоростью на высшей передаче?
И какая максимальная скорость у CZ 500?? Можно ли вдвоём ездить на кроссаче?
Не сильно ли он греется? Какой ресурс мотора у пятисотки?
P/S/ Чувствую, долго я буду в своём городе кроссач искать. Мало их у нас
P/P/S/ Вот фотку пятисотки нащёл. Ну до того красивый...
Нет, нельзя долго ехать на высшей передаче с постоянной скоростью. (правда сам не знаю что будет, но мне так сказали люди занимавшиеся кроссом)
Максимальная скорость 105 км/ч.
В двоем думаю проблемно будет... Я тоже сначала хотел так его использовать иногда, но сиденька маловата... или водителю к баку надо сильно прижаться, но сидеть так не очень удобно. Да, это все возможно при условии что подножки задние наваришь, потому что их там нет.
Я хотел подножки наварить не столько для перевозки пассажира, а сколько для того что бы самому на них покататься на заднем колесе стоя на задних подножках.
Я 250 откручивал ого-го, но ребра были чуть тепленькие, и это после достаточно продолжительных покатушек. Так что смело можно сказать что греется он мало. 500 может греется больше, потому что внешне цилиндры одинаковые (если сравнивать по ребрам охлаждения), но у 500 цилиндр, естественно больше и выделяет он больше тепла. Хотя сосед не жалуется что движек сильно греется - значит приемлимо.
На фотографии вроде бы 250.
У 500 задние амморты пневматические, а тут пневмогидравлические (хотя из-за неисправности родных переставить могли).
Да, и цепь у него слабовата натянута... это так, между делом.
А как с надёжностью дела обстоят? Часто ломается, и что наиболее часто отказывает? Как с расходниками? Легко найти или подходят от других моцев? Например колодки тормозные, сальники, фильтры, тросы...
medved, в последнем "мото" есть статья про постройку трасс. У меня вопрос решился так, пару энтузиастов нашли подходящую местность недалеко от черты города (желательно чтоб рядом небыло всяких домиков и коттеджей), подходящая местность это желательно местность с горбами чтоб меньше рыть трамплинов а использовать уже готовые, природные. Вобщем нашли место проложили трассу, не сильно сложную, обязательно должно быть пара прямых на которых мотик можно разогнать чтоб моторчик как следует обдуло воздухом и вперед. Щас мне более по душе трасса напоминающая трассу как на суперкроссе - побольше трамплинов идущих друг за другом. Но есть у нашей трассы один большой недостаток - очень много песка, 125-ка его ой как не любит, сильно греется - можно прихватить поршень, если увлечешся, так что грунт или глина намного лучше !! _________________ LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE
SАN, Если кроссач у тебя первый советовал бы для начала взять 250-ку, она посмиренней по сравнению с 500 да и вообще, наблюдал как в ДОСААФовское время достаточно опытные в кроссе люди ламали на 500-х разные части тела, с тех пор отношусь к ним с затаенным уважением
Да и честно говоря после часа езды на 500 (не по трассе) у меня потом столько же руки дрожат, вибрации на 500-ке не балуйся. 250-ка я бы сказал понадежней 125-ки, менее прихотливая, 125-ку чтоб та ехала как ты хочеш надо сильно "крутить" а если трасса - песок то можно перегреть моторчик и прихватить пошень, у 250-ки с этим попроще т.к. мотор помощнее. По поводу надежности - не забывай это не дорожный мотик на котором катаются сезон за сезоном и без проблем, это мотик спортивный ресурс у него не большой если катать гонки, но если кататься в свое удовольствие и главное смотреть за ним, заливать ОЧЕНЬ качественные гсм, по крайней мере масло в бензин, следить за всеми болтами и гайками (от вибраций часто откручиваются) то я думаю откатать сезон можно без проблемм. С запами сложнее, легче всего запы найти в картинг клубе (но там врядли будут 250-ки), в мотоклубе или на гонках, туда приезжают всякие барыги которые торгуют чисто кроссовыми запами. Колодки и фильтр без особых проблемм можно подобрать на рынке. Но и стоя они,запы, нормально мой оригинальный поршень -70 баксов, гильза - 25 баксов, цилиндр без гильзы 30 баксов. _________________ LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE
SАN, кстати не забудь что если ты живеш в городе то мотик тебе придется везти кудато на окраину и там на нем гонять, причем желательно чтоб рядом никто не проживал а то пожалуются вмиг на то что мотик у тебя сильно громкий. Если найдеш мотик то 99,9% что документов на него не будет.
А вообще сначала лучше попробуй покататься , если есть возможность, ну возьми у товарища например.
Кстати если найдеш мотик и тебе будут говорить что на мотике ездил любитель и такое всякое, не верь. Я бы не верил. Найди товарища или хоть по картинке изучай что и какое на мотике должно быть, я имею ввиду руль, карб, амморты и др. (например газовая ручка должна стоять коротоходная) а то есть всякие любители провести "предпродажную подготовку" - заменить нужные вещи на ненужные.
А мотик на фотке видать только собран или никто на нем не катается ибо сильно чистый прям как мой тока свой я ТСЧАТЕЛЬНО мою. _________________ LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE
Регистрация: 07.05.2006 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Рязань Мото: Jawa 638, Jawa 354
Народ, а что у 125 обратное врашение коленвала? А то я смотрю кик справа. Моторчик-то зеркальный! Как на более современных кроссовых мотоциклах.
У меня в гараже стоит CZ 500, как у SANа на фотке, правда с планетовским движком. Не мой правда, но так как хозяин появляется раз в месяц приходиться кататься на нем мне , на что я в общем-то не обижаюсь. Так вот, мотоцикл очень нравится, не смотря на тугой планетовский движек.
SАN, не в двоем никак, весьма и весьма не удобно. Приходится смещаться вперед к баку, что бы пассажиру было более или менее комфортно сидеть, из-за этого становиться неудобно переключать передачи, начинают болеть ноги. Ты же сам катался на вышеописанном чезете, неужели не обратил внимание как на нем сидится? _________________ Jawa 638 1988 г.в.
Jawa 354 1964 г.в.
По поводу езды вдвоем.......Но только это заводской вариант, своими руками превратить чистый кроссач в эндуро будет сложновато, надо ставить генератор :o Опять же регистрация А вообще кроссач есть кроссач и не надо с ним мудрить, разве уж очень хочется! _________________ LIVE TO RIDE - RIDE TO LIVE
ZZ top, ну 125 кубиков для меня ИМНО мало. Спасибо тебе за советы. Ты всё подробно расписал. Всё теперь понятно. А 500ку я бы всё рано сразу взял. На гонках мне на нём не выступать, а по деревне по буграм попрыгать охота... Доки... Да хрен с ними. Можно попробовать в картинг клубе справку пробить, что это их мотик. Но в принципе для дорог общего пользования у меня Ява есть... Ресурс говоришь - сезон Что-то быстро... Ну да ладно.
Kanit, А откуда ваш аппарат взялся? Там ещё нету ? С планетовским двигом - не хочу... Хотя ездить на нём - понравилось. Правда в напряжении всегда - тормозов то нету
Регистрация: 07.05.2006 Сообщения: 31 Темы: 1 Откуда: Рязань Мото: Jawa 638, Jawa 354
Парнишка его купил у какого-то деда, который собственно и собрал это нечто. Я когда начал на нем выезжать, сразу сделал и тормоза, и все тросы как положено. Так что он теперь в хорошем тех. состоянии. Надо еще карб почистить, отрегулировать, а то он беднит сильно, без обогатителя не едет вообще. Да мне прада некогда сейчас свою яву собираю. _________________ Jawa 638 1988 г.в.
Jawa 354 1964 г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы