Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Второе рождение восьмёрки

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CARGO

Новичок


Регистрация: 21.02.2006
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Петербург



СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:03    Заголовок сообщения: Второе рождение восьмёрки Ответить с цитатой

Хочу показать свой мотик. Ява была мечтой ещё со школы, но как то неполучалось, был Минск, Иж-Ю5 2 шт., лохматый FZR. Зимой купил убитый мот в разобранном виде , но с документами и снятый с учёта. Перебрал ВСЁ! Больше всего убивал колхозный тюнинг, а не износ деталей. Много нужной информации нашел на вашем сайте и на рокере, спасибо.
_________________
JAWA 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати - показатель идеальности - бок. подножка Улыбка)))
И не надо, может, кофр сюда, а ?

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет слов. Мой респект и онор.

За последнюю неделю уже две идеальный восьмерки - мир меняется к лучшему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CARGO

Новичок


Регистрация: 21.02.2006
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Петербург



СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кофр по моему необходим при дальних поездках, к томуже он будет съёмный.
_________________
JAWA 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, если помнишь историю с "предъявой Мото", то у Классика тож шок был - вроде и васьмерки, но, блин, нормальные УлыбкаУлыбкаУлыбка
Так что релакс Улыбка Это нормально.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично Улыбка
но что -то мне говорит что покупал ты его не совсем убитым.судил по состоянию внешних деталей....
за сколько брал исходный мот?

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CARGO

Новичок


Регистрация: 21.02.2006
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Петербург



СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исходный мот-два мешка борахла, рама, отдельный мешок с двигателем, коляска в сборе= 4000р, за что получил по самые небалуйся от жены. Детали есть новые, есть востановленные. Глушаки, патрубки, лопата, задние амортизаторы, спидометр, тахометр, резина, зеркола, поворотники и всякие мелочи типа сальников, прокладок, подшипников и ... новые. Расточена поршневая, перетянуто сиденье, некоторые железки заново оцинкованы. Все что чёрное отпескаструено, покрашено порошком, красное "DUPONT" в сервисе. Некоторые вещи резал на лазере, сейчас режу багажник. Всё не перечислить.
_________________
JAWA 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер! Отличная восьмёрка!
Я бы, наверное, ещё резину другую поставил и снял обтёк, но... Как говорится, дело вкусаУлыбка А так, и без того всё красиво и на своих местах.
Просто класс!

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ском, показатель идеальности - глушаки и патрубки без вмятин и следов от кика. Боковая подножка - фигня.

p.s. А тут вспомнил как ставил боковую на свою 638-634. Ставлю подножку. Спускаю мотик на неё. Поднока прогибается. Именно не болт, а подножка. Надавливаю сверху, мотик под 30-45 градусов к горизонту. Да ну нафиг эту подножку.

p.p.s. Если и ставить подножку, то длинную, чтобы в любом болоте стоять могла(ну про болото я загнул, ну на любой траве и песке так точно). Но Надо кронштейн внис выносить, иначе нужного угла не добится. Геморойно короче хорошую боковую подножку делать.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorient, хватит муйню нести,родная не убитая подножка никогда не подводила,и не сгибалась.Эт только когда её согнуть,потом выпрямить и тогда у неё жесткости нет и она гнется ,как ты и сказал.. А чтоб в песок не зарывалась ,так надо под неё кусок доски или ещё чего плоского(хлам который на дороге)подложить,чтоб увеличить площадь опорной лапки с землёй и тогда не продавит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorient, мне кажется Ском имел ввиду идеальность - это то что есть подножка. Просто там хлипкое крепление этой подножки, и оно практически у всех отрывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2valmon: рекомендую посмотреть какие подножки стоят на самодельных эндуро для серьёзного бездорожья(в духе Гарагашьянского белого и попроще чего нить). Там как раз длинная подножка с пяткой по площади как явская, и прекрасно стоит в любом дерьме. Проверенно было планетами для рейдов и одним уралом.

p.s. С длинно легче чем с короткой потому же почему тачку с длинными ручками легче держать и катить за ручку чем такую же, но с короткими ручками.
p.p.s. Если совсем поуму заморачиваться с подножкой, то она должна идти из точки как можно ближе к центру тяжести, и чтобы нагрузка шла на сжатие подножки, а не на изгиб её или её крепления.

2SAN: всё таки по недосмотру кик задевает глушак раньше чем отвалится крепление =)

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorient, да на эндуро и дорожный просвет поболее,конечно там и будет длинная.
и вообще парни:я говорю только исходя из личного пользования мото,не один год. Я видел как у людей и сгибаются прям на глазах и отваливаются,но у меня оба мото и тьфу-тьфу .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Скоми... Было дело. Это ваш сайт привил во мне любовь ко всему модельному ряду Явы, а не только к старухе Улыбка

Ява действительно супер.
Первый на моей практике ветровик, который идеально подходит для восьмерки. Я сразу такой же захотел С пивом по жизни

На моей такие же зеркала стояли. Всем (а главное мне) очень нравились.

Единственное что - резина очень уж гавномесительная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CARGO, молодцом, мот просто супер, прям не могу найти ни одного недостатка, да и не хочу!!!
А насчёт резины, даже и не знаю, с одной стороны если будешь грязь месить, то нормально, но с др. стороны, на такой Яве в грязь не полезешь!!!

_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group