Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вставки в двигатель

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZEMA

On-Line


Регистрация: 30.05.2006
Сообщения: 1
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:01    Заголовок сообщения: Вставки в двигатель Ответить с цитатой

Привет всем Яваобладателям!!! Я хотел бы узнать, а стоит вообще заниматься форсировкой двигателя и если кто это уже сделал нет ли у вас чертежей самих вставок в двигатель 634 Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:32    Заголовок сообщения: Re: Вставки в двигатель Ответить с цитатой

ZEMA писал(а):
Привет всем Яваобладателям!!! Я хотел бы узнать, а стоит вообще заниматься форсировкой двигателя и если кто это уже сделал нет ли у вас чертежей самих вставок в двигатель 634 Э-э-э...


Ты че? какие вставки? или ты собрался дефорсировать двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я что то не понял, почему тема в виварийе? Неужто автор сам разместил? По моему сообщение написано после прочтения статьи Войтенко из мото на сайте. Вполне нормальная тема для тюнинга.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorient писал(а):
я что то не понял, почему тема в виварийе? Неужто автор сам разместил? По моему сообщение написано после прочтения статьи Войтенко из мото на сайте. Вполне нормальная тема для тюнинга.



может я чето не понял, это ты про че?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ShurickEXE

Профи


Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2006 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

может я чето не понял, это ты про че?



я вот тоже напрягаюсь,шо за вставки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2006 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставки в кривршипную камеру походу, после облегчения коленвала диаметр щёк становится гораздо меньше, поэтому в освободившее место в камере ставятся вставки ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shumik

Профи


Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2006 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, только вот полезно ли это для двигателя Э-э-э...
На примере Иж ПС по моему не очень!!! Подшипники летят тока так. Да и нужно ли делать тюнинг двигателя причем 2-х тактного!!!
При всем при том что уже самые оптимальные расчеты провели до рождения всех нас инженер на заводе ЯВА!! Я олностью против тюнинга!!!

_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2006 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shumik,ну почему-же,здесь в гараже есть статья по доводке двигуна 634,в расчёте на резвость.Там есть такая фраза, что родной кол.вал сделан тяжелым т. к. расчитан на то что мотоцикл может и коляску таскать,поэтому инженеры на заводе и в расчетах сделали маховики потяжелее. А если ты только без коляски гоняешь,то почему-бы и нет ,доводку кол.вала можно сделать чтоб был порезвее мот. Только другое дело что нужно всё точно сделать,да плюс энное кол-во станков точных. Вообщем почитай там всё доходчиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shumik

Профи


Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2006 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valmon, НУ УЖ НЕТ Коленвал свой от старухи фиг кому дам пилить, облегчать, у меня коляска на даный момент в реставрации!!!
Только как оно повлияет на ресурс двигателя там ничего не написана!!!! А про то что ресурс рабочий коленвала, уменьшиться чтоб не соврать на 15% то точно!!!! просто я про тюнинг машин доклад делал так как говориться одна сторона медали это прирорст в лошадках(азот полировка коналов)и оборотистости, а вот износ, 2-я уже сторона той же медали!!!!! Причем очень существенная так как колено новое с Чехии, если мне память не изменяет что то около 180 у.е. Э-э-э... Э-э-э... Так что пилите пилите, только насколько в минус вы себе на пилите Э-э-э...

_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2006 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже хочу вал облегчить и мне пох сколько он новый стоит.У меня их штук 5,почему-бы один не проточить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2006 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cамое смешное, что облегчение коленвала ну никак не меняет ни обороты ни мощность двигателя. И разгон мотоцикла практически не улучшает.

- Для чего тогда на некоторых моторах коленвал облегчают (а не некоторых спортивных, кроссовых - наоборот утяжеляют) ?

- Коленвал облегчают для снижения нагрузок на систему сцепления и всю трансмиссию. Дабы избежать поломок и ненормального износа в слабых местах трансмиссии.

- Еще одна причина - добиться легкости и быстроты переключения передач.
Пока тяжелый коленвал дергает и буксует в сцеплении, легкий - уже
"схватил" и готов к бою.

Вот и все причины. К обычным моторам применять облегчение
коленвала бессмысленно (и поэтому глупо).
Результат вы никакой не увидите и не услышите.
0 (ноль).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iggi

Посетитель


Регистрация: 05.01.2005
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: From Kazan
Мото: JAWA-638, 634, 360, 559


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2006 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважаемый alash шо вы курите последнее время ?
чем меньше масса маховика, тем быстрее его можно раскрутить до необходимых оборотов, и тем быстрее он останавливается, следовательно получается некоторое улучшение динамики

_________________
one wild night...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2006 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iggi, прошу прощения, я сказал 0 (ноль)? Ты совершенно прав,
если сделать точный подсчет, то динамика конечно же улучшится,
на гигантские 2 процента с килограмма массы типового коленвала.
Так - лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iggi

Посетитель


Регистрация: 05.01.2005
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: From Kazan
Мото: JAWA-638, 634, 360, 559


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2006 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несколько лучше....по крайней мере не теперь не противоречит теории Так смешно, что деваться некуда
_________________
one wild night...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2006 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счёт маховиков на мотоиже уже обсуждалось. короче с оппозитом пример не всем нравится. вот ещё один пример облегчённого маховика - тульский мотор со снятым маховиком под династартер. У него коленвал меньше минского получается. После этого на трассе характеристику мотора не узнать. На ручку реакция мгновенная, как на месте(привет alash =)), так и на ходу. При движении же на малой скорости мотор заметно уступает собрату с маховиком.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group