Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вставки в двигатель

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shumik

Профи


Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2006 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ нсть лишние денги и время работайте!!!! Улыбка Только еще добавлю не грустите что если после тюнинга у вас выдит из строя сцепление или поршень или кольца полетят. На каждый большой плюс найдется не мене большой МИНУС!!!!! Головой об стену С пивом по жизни
_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2006 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы на картах так делали с коленом от Минска когда двигла от чизы не найти было. Разнеца существенная хоть Минск не предусмотрен с каляской. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2006 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorient писал(а):
На ручку реакция мгновенная, как на месте(привет alash =)), так и на ходу.


- Конечно разница заметна -- при выжатом сцеплении С намеком
На ходу, когда переключаешь передачи, процесс выжима-переключения-схватывания ускоряется существенно,
а нагрузки на трансмиссию и сцепление - снижаются.


Именно этим объясняется иллюзия улучшения динамики мотоцикла.
Но если посмотреть какую долю составляет масса спиленной части маховика (с учетом передаточных отношений конечно) к массе
всего мотоцикла - получим те самые 2 процента с килограмма
(а килограмм- это еще сумейте спилить столько)
"похудения". Это просто надо четко понимать.

При наличии мощного "цепкого" блока сцепления, надежной трансмиссии, правильном масле в картере - облегчение коленвала
не дает практически ничего. Подумайте над этим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shumik

Профи


Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2006 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аlash, Полностью согласен!!! С пивом по жизни Этаже не 4 тактник!! Да еще при этом 2 цилиндра !!!! Головой об стену Не народ киньте дурное!!! С намеком
_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2006 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитав последние сообщения что-то не хочется мне уже облегчать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik

Профи


Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2006 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volodka2199, Молодец !! А если хочется скорости капи деньги на японца!
_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2006 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема облегчения коленвала уже настолько избита, а люди не перестают херней заниматься. Полистайте подшивку журналов "Мото" там есть статейка про облегченное колено на 638-й. После облегчения колена:
"+"
1.Движок стал быстрее раскручиваться.
2.Достигались немного большие обороты.
Таперь "-":
1. Пропала тяга на низах (при троганьи с места мотор выкручивался до 1500-2000 оборотов), на стандартном колене 800-900оборотов.
2.Возрос расход топлива.
3.Максимальная скорость увеличиласи незначительно, но любой более менее хороший подьем мотоцикл на 4 передаче преодолеть не мог.
4. Езда в двоем вообще превратились в ужос, 4 передача только на прямой или с горы.
5.Уже не говоря о коренных подшипниках коленвала.

Как видим плюсов намного больше чем минусов. Давайте, дерзайте, пилите и обтачивайте коленвалы, только я хотел бы посматреть на ваше лицо, когда вы вдвоем едете на своем "супербайке" подгору, и вас обгоняет дедуля на Восходике или на Минчаке. Вот потеха будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumik

Профи


Регистрация: 15.07.2003
Сообщения: 444
Темы: 9
Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2006 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mistiq, ОБоснованно!!! Так смешно, что деваться некуда
Ну народ ну не может понять некоторый из-за таво что мало технически подкован. Знали бы физику, механнику, Т.М.М. и М.. Незадавали бы такие вопросы!!!! Как говорится, все уже расчитано до нас!!! С намеком

_________________
Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2006 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a кто нибудь из противников облегчения колена, ездил на яве с облегченным коленвалом?
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2006 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сосед уже второй сезон ездит, летает как дурной.На 638й, по динамике
разгона 638 всех своих знакомх делает, причём звезда на 19 стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2006 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2ser: +1. Тоже интересно.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2006 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на 4-ке колено на 3кг легче стояло(недавно продал ее) динамика ваще отопад была, когда покупатель прокатился, просто охренел, дословно- ох...еть сотня за несколько секунд, ну правда там не одно колено переделано было но всеже, мой бы выбор облегченное колено! и езда при этом вовсе не нервная,
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2006 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоит заметить, что на 638 колено имеет диаметр меньший чем на 634. И ничего, ездит ведь.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2006 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но подшипников больше ? А опору центральну разбивает и проворачивает чаще чем в 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
motosearfer

Посетитель


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 97
Темы: 4
Откуда: novorossiysk
Мото: jawa 350(360)


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2006 06:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте, что у вас всего 350 двухтактных кубиков на довольно приличном по массе моце. Масса коленвала -компенсация для ровной работы двигателя при перепадах нагрузки на движок (трогание с места, в горку, с грузом и т.д.). При уменьшении этой массы компенсировать забросы нагрузки вы сможете только оборотами. А постоянно завышенные обороты ЯВЕ (не самому идеальному в техническом плане аппарату с воздушным охлаждением) -явно не на пользу. Я не спорю, 2-4 передачи при одном ездоке по прямой тачка пойдёт чуть резвее, но стоит ли насиловать движок такими переделками, если большую часть времени мотаешся по городу или горкам и т.д.? Так что не занимайтесь онанизмом, спорсмэны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group