Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вставки в двигатель

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2006 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ser писал(а):
у меня на 4-ке колено на 3кг легче стояло(недавно продал ее) динамика ваще отопад была, когда покупатель прокатился, просто охренел, дословно- ох...еть сотня за несколько секунд, ну правда там не одно колено переделано было но всеже, мой бы выбор облегченное колено! и езда при этом вовсе не нервная,


ё-мае, сотня за несколько секунд, а я тут о японце мечтаю!!!! Однозначно буду резать коленвал, зачем тратить 5000уе на хорошего япошу, если можно за 100бачей распилить коленоЭ-э-э... Ну я им тогда покажу этим кентам на gsx и cbr Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser

Бывалый


Регистрация: 29.05.2005
Сообщения: 103
Темы: 2
Откуда: Егорьевск
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2006 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mistiq, это не мои слова а до сотни она разгонялася секунд 3а 9-10.
_________________
Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2006 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно у меня 638 разгоняецца приблизительно за такое же время, тока мотор нужно закручивать за 3500 оборотов, и заливать 92й бензин, но я езжу неспешно 80-90км/ч. Незнаю может каму-то и нравиться ездить на повышенных оборотах двигла, и гробить хороший чешский мотоцикл, которых и так уже немного осталось, найти более менее неубитую "старушку" сейчас проблема, "чекушку" найти уже практически нереально, через пару-тройку с такими темпами кустомайзинга и тюнинга лет уже наверное и 638 в оригинале не найдеш. Жаль, очень жаль!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2006 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Странно у меня 638 разгоняецца приблизительно за такое же время, тока мотор нужно закручивать за 3500 оборотов, и заливать 92й бензин

А ты что ездиешь на 76-м ? :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2006 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2006 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвы
Добавлено: 06 Июн 2006 10:42 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

аlash писал


- Конечно разница заметна -- при выжатом сцеплении
На ходу, когда переключаешь передачи, процесс выжима-переключения-схватывания ускоряется существенно,
а нагрузки на трансмиссию и сцепление - снижаются.


Именно этим объясняется иллюзия улучшения динамики мотоцикла.
Но если посмотреть какую долю составляет масса спиленной части маховика (с учетом передаточных отношений конечно) к массе
всего мотоцикла - получим те самые 2 процента с килограмма
(а килограмм- это еще сумейте спилить столько)
"похудения". Это просто надо четко понимать.

При наличии мощного "цепкого" блока сцепления, надежной трансмиссии, правильном масле в картере - облегчение коленвала
не дает практически ничего. Подумайте над этим.
аlash
Дело не воблегчения калена а в уменьшения центробежной силы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2006 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shumik писал(а):
volodka2199, Молодец !! А если хочется скорости капи деньги на японца!

Не,не на японца.Для скорости возьму ИЖ-ПС.На нём можно палётаць и без облегчённого колена.


Последний раз редактировалось: volodka2199 (13 Июн 2006 19:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2006 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mistiq, но ведь она не рассчитана на этот бенз! :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2006 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если подрезать цилиндры, на 1.2-1.5мм, то вполне рассчитана Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group