|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
(FAQ)Идеи по раздельной системе топливного питания
На страницу Пред. 1, 2
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stanyslav
Пионер
Регистрация: 31.05.2006 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Odessa
|
|
Спасибо! Если найду, поставлю. _________________ Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
motosearfer
Посетитель
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 97 Темы: 4 Откуда: novorossiysk Мото: jawa 350(360)
|
|
Рацуха, конечно, забавняя, но на мой взгляд самый главный недостаток такой:
Нужно быть очень ловким челом, чтобы наловчиться добавлять в масло именно столько бензина, чтобы смесь по вязкости соответствовала настройкам дозирующего устройства. При этом нужно учитывать температуру воздуха "за бортом", т.к. вязкость масла довольно конкретно зависит от температуры. И, к примеру, если ты раненько с утреца завёл свой аппарат и помчался на нём куда глаза глядят, совершенно не думая о том, что настроил вчерась в обед дозирующее устройство, когда температура окружающего воздуха была градусов на 10 выше, а при таких малых дозах подачи масла разница в количестве подаваемого масла может оказаться весьма существенной, что не есть хорошо.
К тому же настройка не очень удобная. Я так понял, чтобы подкрутить иглу, нужно лезть отвёрткой в маслянный бак? Не, не пойдёт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
motosearfer,
Imho проще если не ставить оригинальную систему, реализовать схему с масляной помпой как на ойлмастере. Причем крутящий момент для нее можно не снимать с двигателя, а взять с небольшого 12В электродвигателя, там усилие нужно небольшое. Сам же насос выдрать из дохлого скуттера или купить на разборке, бак поместить в левом бардачке. _________________ автомобилист безлошадный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motosearfer
Посетитель
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 97 Темы: 4 Откуда: novorossiysk Мото: jawa 350(360)
|
|
Ну, с насосом всё гораздо привлекательнее. Я бы становился на варианте с моторчиком 12В -путёвая идея, commax. Вот только сам насос как грамотно сделать Если брать от скутера, то привод переделывать нужно. Думаю, лучше от скутера взять привод подачи масла с тросиком, а насосик изготовить самому. Причём, систему сделать с забором масла из бачка и возвратом, чтобы циркуляция была, а тросиком открывалась бы подача масла в карб, когда газ крутишь(что-то типа карбюраторной иглы, только для масла).
Главный плюс -засорение такой системе грозит гораздо меньше и масло самотёком никуда не уйдёт и дозировка более равномерной будет. Надо эту мыслю обмозговать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
commax
Tramp
Регистрация: 23.02.2006 Сообщения: 162 Темы: 8 Откуда: Moscow
|
|
motosearfer писал(а): |
Ну, с насосом всё гораздо привлекательнее. Я бы становился на варианте с моторчиком 12В -путёвая идея, commax. Вот только сам насос как грамотно сделать Если брать от скутера, то привод переделывать нужно. Думаю, лучше от скутера взять привод подачи масла с тросиком, а насосик изготовить самому. Причём, систему сделать с забором масла из бачка и возвратом, чтобы циркуляция была, а тросиком открывалась бы подача масла в карб, когда газ крутишь(что-то типа карбюраторной иглы, только для масла).
Главный плюс -засорение такой системе грозит гораздо меньше и масло самотёком никуда не уйдёт и дозировка более равномерной будет. Надо эту мыслю обмозговать... |
Привод у моего насоса сделан наподобие привода распределителя зажигания у москвича или волги. Т.е. два выступа, входящие в два паза. Так что все переделки сведутся к изготовлению переходника
и кронштейна для упора троса.
Дозатор с тросиком это неотъемлемая часть насоса. Изготовление насоса необходимого давления самостоятельно - вещь нереальная, поверь мне на слово, я это прошел несколько лет назад, делая водяное охлаждение для компьютера, когда их еще не было фабричных.
Циркуляция там нафиг не нужна, да и слабореальна(давление и так невысокое, куда его еще стравливать), система же с иглой кроме того что не нужна(зачем нужны две дозирующие системы?), так и еще очень сложна технически в выполнении.
Короче если есть желание получить такую систему за существенно меньшие деньги и при этом не переваривая крышку, то imho самый простой путь это "китайский" т.е. просто грамотно скопировать существующую, отработанную десятилетиями систему, просто изменив механизм ее привода и сделав независимой от основного двигателя. Электромотор ставить придется через редуктор, но это и плюс, т.к. необходимые рабочие обороты у насоса довольно низкие для электродвигателя. Сам же двигатель как и редуктор проще всего взять от привода стеклоочистителей подходящего авто.
Побочный плюс от такой схемы - то что насос с электромотором можно разместить практически где угодно(в разумных ес-но пределах), например подвесить под бензобаком. _________________ автомобилист безлошадный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|