Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Идеи по раздельной системе топливного питания

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stanyslav

Пионер


Регистрация: 31.05.2006
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Odessa



СообщениеДобавлено: 01 Июн 2006 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Если найду, поставлю.
_________________
Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motosearfer

Посетитель


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 97
Темы: 4
Откуда: novorossiysk
Мото: jawa 350(360)


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2006 01:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рацуха, конечно, забавняя, но на мой взгляд самый главный недостаток такой:
Нужно быть очень ловким челом, чтобы наловчиться добавлять в масло именно столько бензина, чтобы смесь по вязкости соответствовала настройкам дозирующего устройства. При этом нужно учитывать температуру воздуха "за бортом", т.к. вязкость масла довольно конкретно зависит от температуры. И, к примеру, если ты раненько с утреца завёл свой аппарат и помчался на нём куда глаза глядят, совершенно не думая о том, что настроил вчерась в обед дозирующее устройство, когда температура окружающего воздуха была градусов на 10 выше, а при таких малых дозах подачи масла разница в количестве подаваемого масла может оказаться весьма существенной, что не есть хорошо.
К тому же настройка не очень удобная. Я так понял, чтобы подкрутить иглу, нужно лезть отвёрткой в маслянный бак? Грустно мне... Не, не пойдёт... Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 03 Июн 2006 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motosearfer,

Imho проще если не ставить оригинальную систему, реализовать схему с масляной помпой как на ойлмастере. Причем крутящий момент для нее можно не снимать с двигателя, а взять с небольшого 12В электродвигателя, там усилие нужно небольшое. Сам же насос выдрать из дохлого скуттера или купить на разборке, бак поместить в левом бардачке.

_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motosearfer

Посетитель


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 97
Темы: 4
Откуда: novorossiysk
Мото: jawa 350(360)


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2006 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, с насосом всё гораздо привлекательнее. Я бы становился на варианте с моторчиком 12В -путёвая идея, commax. Вот только сам насос как грамотно сделать Э-э-э... Если брать от скутера, то привод переделывать нужно. Думаю, лучше от скутера взять привод подачи масла с тросиком, а насосик изготовить самому. Причём, систему сделать с забором масла из бачка и возвратом, чтобы циркуляция была, а тросиком открывалась бы подача масла в карб, когда газ крутишь(что-то типа карбюраторной иглы, только для масла).
Главный плюс -засорение такой системе грозит гораздо меньше и масло самотёком никуда не уйдёт и дозировка более равномерной будет. Надо эту мыслю обмозговать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
commax

Tramp


Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 162
Темы: 8
Откуда: Moscow



СообщениеДобавлено: 05 Июн 2006 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motosearfer писал(а):
Ну, с насосом всё гораздо привлекательнее. Я бы становился на варианте с моторчиком 12В -путёвая идея, commax. Вот только сам насос как грамотно сделать Э-э-э... Если брать от скутера, то привод переделывать нужно. Думаю, лучше от скутера взять привод подачи масла с тросиком, а насосик изготовить самому. Причём, систему сделать с забором масла из бачка и возвратом, чтобы циркуляция была, а тросиком открывалась бы подача масла в карб, когда газ крутишь(что-то типа карбюраторной иглы, только для масла).
Главный плюс -засорение такой системе грозит гораздо меньше и масло самотёком никуда не уйдёт и дозировка более равномерной будет. Надо эту мыслю обмозговать...


Привод у моего насоса сделан наподобие привода распределителя зажигания у москвича или волги. Т.е. два выступа, входящие в два паза. Так что все переделки сведутся к изготовлению переходника
и кронштейна для упора троса.
Дозатор с тросиком это неотъемлемая часть насоса. Изготовление насоса необходимого давления самостоятельно - вещь нереальная, поверь мне на слово, я это прошел несколько лет назад, делая водяное охлаждение для компьютера, когда их еще не было фабричных.
Циркуляция там нафиг не нужна, да и слабореальна(давление и так невысокое, куда его еще стравливать), система же с иглой кроме того что не нужна(зачем нужны две дозирующие системы?), так и еще очень сложна технически в выполнении.

Короче если есть желание получить такую систему за существенно меньшие деньги и при этом не переваривая крышку, то imho самый простой путь это "китайский" т.е. просто грамотно скопировать существующую, отработанную десятилетиями систему, просто изменив механизм ее привода и сделав независимой от основного двигателя. Электромотор ставить придется через редуктор, но это и плюс, т.к. необходимые рабочие обороты у насоса довольно низкие для электродвигателя. Сам же двигатель как и редуктор проще всего взять от привода стеклоочистителей подходящего авто.
Побочный плюс от такой схемы - то что насос с электромотором можно разместить практически где угодно(в разумных ес-но пределах), например подвесить под бензобаком.

_________________
автомобилист безлошадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group