Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Карб от 638 на 634/ЧЗ 472.Х

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2011 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой карбюратор лучше поставить этот

или
этот

раньше этот стоял на минске, купил на новомосковском за 1500 р, но как оказалась там был брак литья

батя запаял отверстие и эпоксидкой залил, сначала нормально катался, но однажды он начал заливать, почему не знаю.. диаметр диффузора 32мм, переходник на него тоже купил 150 р, резиновый, внутри железо, на игле 3.5 канавки, кто что думает ставить или нет.

На верхнем вибрирует заслонка при поднятии дросселя

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OREL$BY
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 21.02.2011
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Беларусь_ Витебск
Мото: jawaold 354/04


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2012 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

братья мотоциклисты помагите!нужен жиклер № 65 с карбюратора 638
_________________
хочу гонять на старушки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2012 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему нигде не фигурирует карбюратор 2860? Он вообще чешский хоть? Э-э-э...
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2012 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAlas, куда ты эти карбюраторы пристраивать собираешься?
OREL$BY, нет с таким номером выкручивающегося жиклера на 638 -Яве, да и не выкручивающихся трубок жиклеров с таким номиналом тоже нет. А вообще знаешь сколько всего и каких жиклеров на карбюраторе Ява 638?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я хочу ставить на чезет 472.5
1 он уже стоит, а второй не знаю ставить или нет

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SuLTaN

Бывалый


Регистрация: 31.05.2008
Сообщения: 171
Темы: 12
Откуда: Гродно(Беларусь)
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2012 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Руся, я тут заметил только что, карбюраторы были разные, с ляпом, описанным вами, и нормальные.
Притащил карбюратор, точно знаю что стоял он на первых 638.
Разобрал - смотрю, а в днище 2 отверстия, одно справа, другое слева.
Удивился, пошел в гараж, точно знаю, что на моем карбе одно отверстие.
Снял, разобрал, посмотрел - одно, находтся справа, около винтов, а то, что около пускового заглушено!

Итог: карбюраторы разные есть, плохие (с 2 дырками) и хорошие (с одной).

так если всё же два отверстия в днище, то какое лучше заглушить?
слева или справа около болтов??
или вообще не глушить?

_________________
Jawa 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2012 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuLTaN, смысл не в том, чтобы отверстие заглушить, а в том, чтобы разделить этот канал и топливный канал пускового устройства, там есть между ними горизонтальное сверление. Ну можно не заглушку, а трубочку соотв. диаметра засунуть туда, мм 15 высотой и она перекроет "ненужное" сверление.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2012 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
SuLTaN, смысл не в том, чтобы отверстие заглушить, а в том, чтобы разделить этот канал и топливный канал пускового устройства, там есть между ними горизонтальное сверление. Ну можно не заглушку, а трубочку соотв. диаметра засунуть туда, мм 15 высотой и она перекроет "ненужное" сверление.
кстати сделал так и при 0 градусов завелась после 3 качков без зажигания, вставил ключ и сразу заработало!А до этого при плюс 7 дергал раз по 10-15!
Кстати. глядел на Микуни, на отцовском ПС, там еще и шток уплотнен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuLTaN

Бывалый


Регистрация: 31.05.2008
Сообщения: 171
Темы: 12
Откуда: Гродно(Беларусь)
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2012 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, а можно схематически показать как это выглядит...недопонимаю...
может есть у кого фотка внутренности карбика, который уже шёл с более поздней 638, т.е. самый "правильный"?? полностью комплектный

_________________
Jawa 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2012 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот как раз напроти моего пальца и находится этот канал, который соеденяет дренажный канал, с каналом обогатителя!У себя заглушил его при помощи трубки с автокарандаша!


18012012474.jpg
 Описание:
 Размер файла:  78.64 KB
 Просмотрено:  13552 раз(а)

18012012474.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuLTaN

Бывалый


Регистрация: 31.05.2008
Сообщения: 171
Темы: 12
Откуда: Гродно(Беларусь)
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2012 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбики этим отличаются??

нарисовал схемку как я понимаю устроены каналы....правильно?
где перекрыть канал, в месте 1 или 2??



каналы.JPG
 Описание:
 Размер файла:  96.73 KB
 Просмотрено:  13530 раз(а)

каналы.JPG



123.JPG
 Описание:
 Размер файла:  52.84 KB
 Просмотрено:  13530 раз(а)

123.JPG



_________________
Jawa 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2012 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще у меня в отверстие в поплавковой камере только напротив обогатителя вкручен жиклер как под иглой т.е главныйфото выше -нижнее). И еще был совет в "Мурзилке" вклеивать кусочек масло стойкой резины в место № 1 -фото верхнее выше для заводки мотоцикла в холодную и прохладную погоду, но мне не понравилась работа мотоцикла после прогрева его -снял потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2012 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Вообще у меня в отверстие в поплавковой камере только напротив обогатителя вкручен жиклер как под иглой т.е главныйфото выше -нижнее).

А можно подробнее об этом??Где точнее он стоит, и что это дает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2012 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96377927/116762265/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2012 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но одно только топливо подавать нельзя- его следует смешать с воздухом

В отличие от уважаемого В.Войтенко, я решил, что воздуха через диффузор поступает достаточно, осталось только добавить в него необходимое к-во "лишнего", пускового бензина. В конце концов, до 1984-го года мы утопителем поплавка подавали "одно только топливо" и горя не знали. А вот как раз бензин при открытии поршенька не поступает. Да и зачем ему поступать (это ж подниматься по каналу надо!) когда тут свободно из атмосферы по короткому пути подаётся сколько угодно воздуха? В мануале первых 638.5 было написано "включите пуск.устройство". А как включить? . Вот и вышел у меня однажды в те времена спор с камрадом. Он сделал по-простому: очевидно, что ПОДНЯТИЕ флажка обедняет смесь, он решил, что это "обычный" режим. В таком виде отрегулировал карб на горячую (то есть забогатил смесь, по сравнению с норм. карбюратором). Теперь если флажок опустить, то смесь оказывается переобогащённой. В таком виде он запускается, потом флажок поднимает, и УРА! Я же его убеждал, что это неправильно. Но спорить против фактов мне было трудно- таки у него м-л запускался лучше, чем у меня.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group