Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Карб от 638 на 634/ЧЗ 472.Х

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovik_lmz

Новичок


Регистрация: 12.02.2012
Сообщения: 48
Темы: 1
Откуда: Липецк
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ, у меня лежат два карбюратора. 2838 и 2860. в чем их отличие. и взаимозаменяемы ли они с 2928???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек32

Посетитель


Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 59
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2860 это помоему от Ижа, там жиклеры 95/75/40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ignashkov

On-Line


Регистрация: 26.10.2012
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Купянск
Мото: JAWA-634


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2012 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня на 638 карбе больше 100 не идет.глохнет,или передача вылетает и пипец.вот до 100 разгон резвей чем на родном карбе а потом как отсекатель срабатывает...в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2013 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема читабельна до 7 страницы. Центральная поплавковая камера - главное достоинство, не раз убеждался на пересеченке, с подъемом в гору затяжным. Да есть проблемы с установкой впускного резинового патрубка перед карбом, но при изготовлении правильного переходника м/у картером и карбом все становится нормально. Приемистость - да, экономичность - да, легкость запуска с поднятым флажком - да. Проблем с фырканьем как многие пишут - небыло, но планирую заглушить не нужный канал. В итоге - отъездил семь лет на карбе снятом тупо с Ыжа Ю5, без перенастроек - классно!
Родной с первой Явы пролюбил, вместе с первым железным гаражом в другом р-не города и со всеми возможными запами, находящимися в этом гараже. И сейчас собираю новый комплект запов для своих двух Яв С намеком

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2013 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришел и мой черед присоединиться к числу поставивших на 634 двигатель "люксовый" карбюратор. Причем карб собран из старого б/у корпуса с жиклерами, заслонки, выбранной из ящика с металлоломом у товарища, китайского ремкомплекта (взяты винт ХХ, поплавок и клапан поплавка, пружина, игла). уровень топлива выставлял дома, вместо бензина был изопропиловый спирт(по плотности похожи).

в свете вышеописанного, я даже не надеялся на запуск после установки. Устанавливал, кстати, через "ураловский" переходник без какой-либо доп. герметизации.
но тем не менее, подняв флажок пускача и пару раз дёрнув киком, "чеза" радостно затарахтела мотором, как будто бы этого карбюратора ждала с 82 года. Приемистость - не сравнить со старым девайсом. Расход еще не мерил - мало ездил. Заводится с пол-тыка, только давай бензин.
В общем, радости полные штаны, поездим-узнаем больше.

_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вчера тоже решил попробовать поставить 638 карб через ураловкий переходник(правда пришлось чуть отверстия доработать потому что не налазил на шпильки). Завелась после 3 пинков с поднятым подсосом, прогрел, поднастроил, стало нормально, свечки коричневые всё как надо. Каких то глобальных изменений по тяге или скорости я не заметил, у меня и со старым отлично работает. Покатаюсь, посмотрю расход и сравню.
Но появился лишний шум, как будто хрюканье, особенно при открытом дросселе, похожий на "уруруру",но я думаю это из за того что ещё не придумал переходник между воздуханом и карбом. С 634 воздуханом расстояние меньше между карбом и его отверстие, с 638 вы видели фотка несколько страниц выше. У меня были идеи разрезать этот 638 переходник и просто приклеить дополнительный кусок резины, но что то портить его не хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9, разные пыльники ШРУСов тебе фпомащ!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю, но у меня такие вещи не найти, если только б.у...я думал ещё 6В с 2-х сторон обрезать и должен пролезть...
Но меня больше волнует вот этот звук, ява как будто "рычит"....мне такое не очень нравится, мне по душе тихо мурчит, с родным карбом)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор новый или б/у брал?
может золотник тарахтит?

_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор с моей 638.5, заслонка новую покупал всё работало тихо на 638 двиге
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно, особенность работы 634 двигла. у меня уруру слышно когда мало воздуха в смеси, или зажигание сильно раннее
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не сделал переходник между карбом и воздуханом и всё прошло))Ну как сказать сделал, обрезал чуть с двух сторон и он стал как родной)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2013 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил поэксперентировать с заглушкой каналов: заглушив левое отверстие (где обогатитель) двигатель так же завёлся после 3 качков, но совсем не хочет работать на обогатителе, сразу глохнет. А вот заглушив правое отверстие стало намного лучше заводиться и держать 1500 тысячи с поднятым флажком, до этого не хотела работать с поднятым флажком (на холодную через секунд 10-15 глохла)...у меня карб 638.5 и да там 2 отверстия внутри поплавковой камеры, но почему то я глушить их оттуда не решился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2015 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил карб 638 на двиг 634,карб,б,у взял,и ремкомплект с жиклерами 80,75,40.Промыл,собрал,настроил .И все отлично заработало Урраааа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CeZi350s писал(а):
с жиклерами 80,75,40.Промыл,собрал,настроил .И все отлично заработало Урраааа!


80-й ГТЖ 634-му мотору откровенно мал. Либо не было полноценных ходовых испытаний, либо... Эхххх

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group