Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Карб от 638 на 634/ЧЗ 472.Х

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
CeZi350s писал(а):
с жиклерами 80,75,40.Промыл,собрал,настроил .И все отлично заработало Урраааа!


80-й ГТЖ 634-му мотору откровенно мал. Либо не было полноценных ходовых испытаний, либо... Эхххх


Взяли 3 карба от 638,638-5.И у всех главный жиклер 80 был.
По началу даже переливало.
На ходу мот как ракета по сравнению с 634 карбом.
Мне кажется что если 90 поставить или 92 то уже заливать будет .Игла у меня опущена в самый низ,и свеча светло коричневого цвета.То есть смесь идеальная.У 634 дифузор меньше 26 мм а значит и по логике меньшее потребление воздуха,значит меньше разряжение,ии меньше потребление топлива.Тоесть проходимость то воздуха меньше ведь через 26 мм двифузо,аналогично и жиклер должен быть меньше.(Ну эт почему то мне так кажется )Если не прав поправите . Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CeZi350s писал(а):


Взяли 3 карба от 638,638-5.И у всех главный жиклер 80 был.



В таком случае эти карбюраторы предназначались для ЗиД-200. Что 634, что 638 с 80-м ГТЖ полной мощности не развивают.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
CeZi350s писал(а):


Взяли 3 карба от 638,638-5.И у всех главный жиклер 80 был.



В таком случае эти карбюраторы предназначались для ЗиД-200. Что 634, что 638 с 80-м ГТЖ полной мощности не развивают.


Все 3 карба сняты были с рабочих мото.Никто в них не лазил,и все 3 мота отлично работают.Хм,ну попробую достать 90 жиклер хотя бы.
В новых ремкоплектах имнно на яву 638 идет 80,...а где взять 90 понятия не имею-_-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei-1
Карточек: 5

Новичок


Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 26
Темы: 5
Откуда: UA
Мото: иж


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 15:37    Заголовок сообщения: Переход на карбюратор с 638 ЯВЫ Ответить с цитатой

В этом видео описан один из видов перехода на табуреточный карбюратор (С ДВИГАТЕЛЯ 638) и его установка на 634 двигатель.
приведущую тему удалили почему то.


http://youtu.be/XfzUvpbxnOc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 15:51    Заголовок сообщения: Re: Переход на карбюратор с 638 ЯВЫ Ответить с цитатой

sergei-1 писал(а):

приведущую тему удалили почему то...




Потому что есть профильная: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=4476


Вновь созданная отправится в скором времени вслед за первой, а у автора появится несколько дней на изучение правил.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CeZi350s писал(а):


Все 3 карба сняты были с рабочих мото.Никто в них не лазил,и все 3 мота отлично работают.


В таком случае жиклёры 90-е, а не 80-е. Не нужно никого сбивать с толку, Ява с восходовским жиклёром не поедет.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
CeZi350s писал(а):


Все 3 карба сняты были с рабочих мото.Никто в них не лазил,и все 3 мота отлично работают.


В таком случае жиклёры 90-е, а не 80-е. Не нужно никого сбивать с толку, Ява с восходовским жиклёром не поедет.



На жиклерах написано 80.
И на ремкомплектах тоже самое ,надпись 80.


Или ява вообще еле едет на 80 жиклере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei-1
Карточек: 5

Новичок


Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 26
Темы: 5
Откуда: UA
Мото: иж


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просмотрел тему.там в основном о карбюраторе.а здесь чисто переход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 16:10    Заголовок сообщения: Re: Переход на карбюратор с 638 ЯВЫ Ответить с цитатой

жук писал(а):
sergei-1 писал(а):

приведущую тему удалили почему то...




Потому что есть профильная: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=4476


Вновь созданная отправится в скором времени вслед за первой, а у автора появится несколько дней на изучение правил.

именно так - потому что есть профильная, то бишь целевая. Переходник имеет прямое отношение к сути целевой темы.

з.ы. если тема удаляется модератором, то значит она создана с нарушением и создавать её повторно не нужно чтоб не оказаться в "читателях". Читайте Правила форума и Правила разделов.

Соединено.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei-1
Карточек: 5

Новичок


Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 26
Темы: 5
Откуда: UA
Мото: иж


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто не понятно где делась.и в личке нет ничего.думал глюк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2015 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с ижа(вроде бы), маркировка 2860, жиклеры 40/75/90. Года три назад пытался дать толку- не вышло Головой об стену . Не смог добиться ни запуска нормального, ни работы адекватной... В итоге вернул обратно 2926, отрепетировал его и доволен. Но не спится спокойно, зная, что есть более совершенный карб! Уж что я с ним ни делал, но как чуть остынет, завести или столкача, или бенз под свечу. Смотрел все... Переходник делал сам с текстолита, переход 26-28 относительно плавный (насколько может напильник). Может жиклеры не теЭ-э-э..., или 2860 не может нормально работать с 634 мотором Балуй тут у меня! Э-э-э... FACEPALM
_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2015 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

изучи по книгам все каналы карбюратора ,разбери и максимально проверь чистоту внутри каналов -продуй компрессором помой,проверь фонариком итд
потом только на банку и сделать уровень 8-10мм и подождать,проверить как работает клапан болтая банку имитируя движение мото-клапан и поплавок в этом карбе секас еще тот,если его гнули даже об стенку поплавковой может тереть- общем уровень и его стабильность - основная причина глюков
переходник должен быть герметичен-никаких подсосов воздуха извне
если не поможет напряги др человека за деньги - иногда легче заработать деньги как умеешь и заплатить спецу чтоб время и нервы остались дома

Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2015 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675 писал(а):
изучи по книгам все каналы карбюратора ,разбери и максимально проверь чистоту внутри каналов -продуй компрессором помой,проверь фонариком итд
потом только на банку и сделать уровень 8-10мм и подождать,проверить как работает клапан болтая банку имитируя движение мото-клапан и поплавок в этом карбе секас еще тот,если его гнули даже об стенку поплавковой может тереть- общем уровень и его стабильность - основная причина глюков
переходник должен быть герметичен-никаких подсосов воздуха извне
если не поможет напряги др человека за деньги - иногда легче заработать деньги как умеешь и заплатить спецу чтоб время и нервы остались дома

Так смешно, что деваться некуда
Уже все норм.Я заметил что глуки были по морозу.Щас +5 днем было-и провала вообще нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2015 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну удачи Улыбка
я еще вспомнил -если заводится на горячую только после пару троек качков киком но не заливает -надо еще выше в поплавковой уровень-6-7мм и естественно все перерегулировать на ост режимах Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2022 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В теме подбор патрубка на воздушный фильтр в случае короба фильтра 634/ЧЗ, считаю, не раскрыт. Пыльник ШРУС - понятно, но нигде внятно никто не пишет, какие пыльники точно подходят под обрезание, а развала с пыльниками на любой вкус я не знаю, все равно надо заказывать не глядя. Ну, подберу конечно, но все же решение не самое элегантное, да и вряд ли дополнительные завихрения от гофры пойдут на пользу.

Собственно, вопрос мой в чем! Адресуется он владельцем 640. По фото обратил внимание на патрубок, продающийся как Ява-640. По форме он радикально отличается от патрубка 638. И судя по форме, он должен натягиваться на выход возд. фильтра как раз снаружи. И по фото перепад диаметров между отверстиями карбюратора и фильтра вроде похож на то, что нам надо в этой теме. Могут владельцы 640 сказать, какой диаметр у их патрубка на выходе с корпуса фильтра? Или, может, даже кто-то уже примерял эту резинку на 634 с карбюратором 638?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group